Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 22:40:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первая посадка - как это... (из серии "Приключения в Бельгии")  (Прочитано 67088 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #105 : 02.01.2013, 18:04:05 pm »

Саша, а что из себя представляет программа летной подготовки и какая стоимость обучения в этой летной школе,летные часы и теория?
Всех с прошедшим Новым годом!!

На сайте заявленно 11 000 Евро. Но это минимум - т.е. 45 часов налета, из которых 3 на симуляторе. В стоимость входит также теория (раз в неделю - четыре часа) и всякие побрякушки...

Программа стандартная - практику летаете с инструкторами, теорию приходится долбить самому. Того, что дают в школе явно не хватит для сдачи Джаровских экзаменов. То есть без самодисциплины - никуда...

Если взвесить все за и против - школу можно и немного дешевле найти (Прибалтика или Польша). Но вот такого опыта, который можно получить в Бельгии - вряд ли там получить удастся!

Вообще считаю, что Франция и Бельгия - это Мекка для пилотов АОН и очень рекомендую рассматривать обучение именно там! За курс ППЛ Вас научат ооочень многому. А опыт полетов по стране и в большие порты - порой кажется бесценным!
« Крайнее редактирование: 02.01.2013, 18:08:33 pm от dusik » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #106 : 02.01.2013, 20:38:26 pm »


Вообще считаю, что Франция и Бельгия - это Мекка для пилотов АОН и очень рекомендую рассматривать обучение именно там! За курс ППЛ Вас научат ооочень многому. А опыт полетов по стране и в большие порты - порой кажется бесценным!
Дай пять! Агри!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 03.01.2013, 01:30:04 am »

Цитировать
Если взвесить все за и против - школу можно и немного дешевле найти (Прибалтика или Польша). Но вот такого опыта, который можно получить в Бельгии - вряд ли там получить удастся!

Несколько опрометчивая оценка, особенно не имея личного опыта учебных полетов на пример в Польше. Подмигивающий Улыбающийся
Почему не указана Германия или Чехия? В Чехии такой плотный трафик полетов, что дай дорогу...
По этому, Александр, к твоей фразе как минимум нужно было бы добавить на пример такую фразу: " По моему личному мнению .... " ))))))))  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #108 : 03.01.2013, 09:01:06 am »

Есть еще одно НО. Далеко не во всех странах государство и авиационное сообщество хорошо относится к АОН. Например, в той же Голландии это мрак полный. Туда не летай, там не садись. Диспетчеру лишнего не ляпни - он же занят!

А вот именно во Франции и Бельгии все "за" АОН. Максимум инфраструктуры, максимум поддержки и помощи. Поэтому процесс учебы проходит намного интереснее и приятнее! ИМХО
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 03.01.2013, 10:26:11 am »

Александр! Я согласен с твоим мнением, НО! Ты бы слышал как относятся к пилотам АОН в Чехии... Это ПЕСНЯ!
Ооооочень добропорядочно относятся диспетчеры к авиации АОН в Польше. С приходом нового поколения диспетчеров , там все круто поменялось! Это произошло лет 10-11 тому назад.
Именно в тот переходной период, начальник смены диспетчеров в аэропорту Жешува спустился с вышки и извинился за эээ некий тон своего подчиненного при общении со мной в эфире.
Тогда для меня это было НЕЧТО! Это был ПОСТУПОК Профессионала и мужчины!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #110 : 03.01.2013, 13:13:09 pm »

Поеду (полечу) - проверю!

А вообще єто очень и очень хорошо - чем больше таких стран тем больше хочется летать! Точнее хочется слетать именно туда! Например в Прагу или Познань или Гданськ!

Кто со мной?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #111 : 03.01.2013, 13:21:17 pm »

Я
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #112 : 03.01.2013, 13:25:45 pm »

В Гданьске так себе, но в Щецине могу организовать очень теплый прием! Там очень интересный аэродром! Бывший немецкий))) Можно слетать на позиции ФАУ-1, над бетонным немецким военным кораблем затопленным в бухте .... Можно слетать на остров Борнхольм)
Очень там интересно )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #113 : 03.01.2013, 16:09:14 pm »

В Гданьске так себе, но в Щецине могу организовать очень теплый прием! Там очень интересный аэродром! Бывший немецкий))) Можно слетать на позиции ФАУ-1, над бетонным немецким военным кораблем затопленным в бухте .... Можно слетать на остров Борнхольм)
Очень там интересно )

Супер! Народ - давайте по активнее. Кому интересно - отпишитесь в ветке. А то так мы с Макйком и полетим вдвоем...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #114 : 03.01.2013, 16:10:57 pm »

Пацаны,меня возьмите....Я Вам пригожусь....
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 03.01.2013, 16:29:47 pm »

А ты что умеешь?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #116 : 03.01.2013, 17:39:58 pm »

Улыбающийся 1:0 в пользу Геннадия...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #117 : 03.01.2013, 18:11:24 pm »

Пацаны,меня возьмите....Я Вам пригожусь....

Конечно пригодишся. А если и самолет прихватишь - цены тебе не будет:)
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #118 : 03.01.2013, 19:09:58 pm »

А ты что умеешь?)

Могу рулить...а могу и не рулить...По английски..немного..могу....Гайки крутить могу.
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #119 : 03.01.2013, 19:29:07 pm »

Цитировать
Могу рулить...а могу и не рулить
а экипаж самолета как и экипаж гоночного авто состоит из 2 существ ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004