dusik
Ну скажите - зачем брать дренаж топлива, если самолет не заправлялся и я уже это сделал два часа назад? Заче проверять каждую заклепку на фюзеляже? А остальное - все по чек листу... Обязательно!
Это банально просто. Перед предыдущим вылетом, во время осмотра, все было ОК. А на пример во время посадки , и на рулении что то произошло. А ты уверен что все ОК. Вот в воздухе оно себя и покажет ...Если ЭТО ты не обнаружил на земле. Так же и подтеки масла, или рабочих жидкостей. Интенсивная утечка воздух( если есть пневматика) из начавшей разрушаться трубки высокого давления ...
Есть огромное количество примеров, того ЧТО пилот обнаруживал на земле , на самолете при осмотре, на котором только произвел посадку на кануне, и перед подготовкой к следующему вылету.
На пример, простукивание фюзеляжа , помогло одному моему знакомому пилоту обнаружить плоскогубцы, которые выпали у техника в заднюю кабину ЯК-52, и загремевшие при простукивании фюзеляжа о обшивку ...
Таких примеров ТЫСЯЧИ.
Что до отстоя топлива
К сожалению большому. У самолета СЕСНА баки расположены в плотную к обшивке , и при этом на них в большей степени влияет разница температуры в полете и на земле.( долго думал над этим вопросом, другого объяснения пока не нашел) А это первое условие выпадания конденсата в топливо. Я всегда удивлялся, когда при одном и том же времени стоянки, у меня в отстое топлива ничего кроме пары песчинок не было , а у моего коллеги на С-172 , грамм 200 воды .... У ЯК-52 или ЯК-12 между баками и обшивкой достаточно хороший зазор имеется. А воздух в данном случае работает тепло изолятором.