Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.12.2024, 19:10:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первая посадка - как это... (из серии "Приключения в Бельгии")  (Прочитано 68006 раз)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #75 : 01.01.2013, 18:16:20 pm »

"Проверив на скорую самолет (чего долго копаться, я его два часа назад проверял)"


Интересно было прочитать.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #76 : 01.01.2013, 20:14:23 pm »

А что интересно? Думаете халатность?
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #77 : 01.01.2013, 20:39:30 pm »

нет не халатность,инструктор должен прививать вам также и тщательный осмотр ЛА перед каждым вылетом,т.е. не должно играть роли 2-а часа назад или 3-и.

А читать действительно интересно,спасибо!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #78 : 01.01.2013, 20:49:29 pm »

Спасибо - с критикой соглашусь... частично... Они и прививали - но каждый по разному. Ну скажите - зачем брать дренаж топлива, если самолет не заправлялся и я уже это сделал два часа назад? Заче проверять каждую заклепку на фюзеляже? А остальное - все по чек листу... Обязательно!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 01.01.2013, 21:07:09 pm »

dusik
Цитировать
Ну скажите - зачем брать дренаж топлива, если самолет не заправлялся и я уже это сделал два часа назад? Заче проверять каждую заклепку на фюзеляже? А остальное - все по чек листу... Обязательно!

Это банально просто. Перед предыдущим вылетом, во время осмотра, все было ОК. А на пример во время посадки , и на рулении что то произошло. А ты уверен что все ОК. Вот в воздухе оно себя и покажет ...Если ЭТО ты не обнаружил на земле. Так же и подтеки масла, или рабочих жидкостей. Интенсивная утечка воздух( если есть пневматика) из начавшей разрушаться трубки высокого давления ...
Есть огромное количество примеров, того ЧТО пилот обнаруживал на земле , на самолете при осмотре, на котором только произвел посадку на кануне, и перед подготовкой к следующему вылету.

На пример, простукивание фюзеляжа , помогло одному моему знакомому пилоту обнаружить плоскогубцы, которые выпали у техника в заднюю кабину ЯК-52, и загремевшие при простукивании фюзеляжа о обшивку ...
Таких примеров ТЫСЯЧИ.

Что до отстоя топлива
К сожалению большому. У самолета СЕСНА баки расположены в плотную к обшивке , и при этом на них в большей степени влияет разница температуры в полете и на земле.( долго думал над этим вопросом, другого объяснения пока не нашел) А это первое условие выпадания конденсата в топливо. Я всегда удивлялся, когда при одном и том же времени стоянки, у меня в отстое топлива ничего кроме пары песчинок не было , а у моего коллеги на С-172 , грамм 200 воды .... У ЯК-52 или ЯК-12 между баками и обшивкой достаточно хороший зазор имеется. А воздух в данном случае работает тепло изолятором.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #80 : 01.01.2013, 21:17:09 pm »

Я же говорю - с критикой согласен...частично....
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 01.01.2013, 21:40:18 pm »

Цитировать
с критикой согласен...частично....
Эхххххххх  Не пороли Вас там в Ваших Ивропах )))) И не отстраняли от полетов за бочины)))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #82 : 01.01.2013, 22:11:14 pm »

Цитировать
с критикой согласен...частично....
Эхххххххх  Не пороли Вас там в Ваших Ивропах )))) И не отстраняли от полетов за бочины)))) Смеющийся

Не отстраняли! Им тоже бабосы косить надо!:))))
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #83 : 01.01.2013, 23:10:44 pm »

Ну во!Сначала одни бабосы косют,а потом вторые-головы.Хорошо если только свои.Тьху-тьху-тьху.С Новым Годом.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #84 : 02.01.2013, 01:00:54 am »

С Новым Годом всех !!!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #85 : 02.01.2013, 10:12:36 am »

Ну во!Сначала одни бабосы косют,а потом вторые-головы.Хорошо если только свои.Тьху-тьху-тьху.С Новым Годом.

Да ладно, не все так уж плохо... Это я утрирую немного. Но по факту - от полетов действительно не отстраняли. По крайней мере меня. А вообще случаи были - помнится даже и на месяц!

С другой стороны, никто просто так отстранять не станет. Это не в интересах студента! Ну какой смысл сидеть на земле, скажим, неделю. Особенно если только и на неделю я приехал??? Гораздо лучше разжевать студенту - объяснить что он сделал не так!

В моей учебе было несколько таких моментов, когда по факту "содеянного" ткнули мордой как котенка... И беседу разъяснительную провели! Поверьте - работает гораздо лучше всяких там отстранений! И на учебе негативно не сказывается...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #86 : 02.01.2013, 11:14:16 am »

Саня,отстраняли от полетов во времена тотального дефицита...машины работали сутками,людей ,желающих летать,была уйма....Вот тогда отстранение от полетов действительно было наказанием...А сейчас что....отстранили-баблос школа не получила...Все....И кому от этого лучше?
 Всех с Новым Годом...
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #87 : 02.01.2013, 14:52:31 pm »

Продолжу разбавлять "сухой" рассказ фотками...

Это мой первый "пробный" полет на Socata TB-10. Почему не на Цессне? Мы хотели полетать с другом - он тоже раздумывал об учебе. Поэтому надо было что-то 3-4-х местное... Конечно хотелось 172-ю, но она в тот день была занята...

И так, 16-е марта 2012 года. Погода - просто супер...

Предполетный инструктаж начинаем прямо на перроне!


* 201.JPG (232.76 Кб, 1296x864 - просмотрено 637 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #88 : 02.01.2013, 14:53:22 pm »

Друг "по несчастью"... Его так и не заципило....


* 202.JPG (365 Кб, 1296x864 - просмотрено 519 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #89 : 02.01.2013, 14:54:07 pm »

Пока я просто пассажир, еще не студент. И предполоетную приходится делать Генри - самому. А мы просто сидим в кабине и офигиваем от колличества эмоций!


* 203.JPG (172.22 Кб, 912x684 - просмотрено 519 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004