Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 12.12.2012, 17:59:35 pm » |
|
Готовимся коллеги, жить по Европейским Правилам
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #1 : 12.12.2012, 18:57:38 pm » |
|
Это хорошо или плохо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #2 : 12.12.2012, 19:07:39 pm » |
|
Для тех, кто обслуживает свое ВС в сертиф организации - нормально...Мое до этого в Германии обслуживалось по 145-му.... Сейчас по М....Нормально....Если я правильно все понял и нигде не тупанул...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 12.12.2012, 19:24:54 pm » |
|
Алекс, ты правильно понял. Это хорошо или плохо? Это - ПО ДРУГОМУ!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #4 : 12.12.2012, 19:33:49 pm » |
|
ИМХО .Для продления лётной годности в принудительном порядке всех загонят на СТО. Самому обслуживать зась. Из прочитанного документа.Лично я так понял. P.S.Партизан это не касается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #5 : 12.12.2012, 20:07:31 pm » |
|
А вот эеспериментал это касается?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #6 : 12.12.2012, 20:18:48 pm » |
|
А вот эеспериментал это касается?
по двигателю и винту,если был заказ на заводское имхо могу и ошибаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #7 : 12.12.2012, 20:51:07 pm » |
|
приплыли...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #8 : 12.12.2012, 21:04:53 pm » |
|
приплыли...
не ну можна двиг заказать тоже в кит-наборе или самопал но тогда подконтрольная эксплуатация и не более 2-х местного самолёта опять же ИМХО столько сейчас вводной информации,как бы елку не забыть на новый год...))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #9 : 12.12.2012, 21:05:26 pm » |
|
Part-M на английском только за деньги? И есть ли переведенный на украинский/русский?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #10 : 12.12.2012, 21:06:42 pm » |
|
Part-M на английском только за деньги? И есть ли переведенный на украинский/русский?
сбросьте мне в лс почту я Вам сброшу на инглиш,руский и наш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 12.12.2012, 23:24:41 pm » |
|
информация плановая, дальше будет больше) С самоделами будет несколько по другой процедуре, скорее всего кроме двигателя и винта
Руслан я не встречал в Европейских документах нашего термина подконтрольная эксплуатация. Наверно где то пропустил его)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #12 : 13.12.2012, 08:41:15 am » |
|
информация плановая, дальше будет больше) С самоделами будет несколько по другой процедуре, скорее всего кроме двигателя и винта
Руслан я не встречал в Европейских документах нашего термина подконтрольная эксплуатация. Наверно где то пропустил его)))
Так мне сказал инспектор во вторник ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|