alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #30 : 14.12.2012, 12:37:24 pm » |
|
Боюсь что таким образом оно не прийдет никогда. Согласен с Семой на 1000.
Т.е. Вы предлагаете загонять или заманивать людей в одну сторону или в другую,не взирая на их собственную оценку ситуации?Так тоже ничего хорошего не будет...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
sema
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #31 : 14.12.2012, 13:07:26 pm » |
|
Alexchiz меня как и Вас никто никогда силой никуда не загонит, и я не призываю тупо подчиняться комуто ( с детства неприучен) и выбор мне кажется уже все сделали , так чего еще ждать ,ведь ситуация сама неразрулится а будет только ухудшаться и честно говоря мне вообще любая АОПА как то парралельна, но мне не парралельно с чем я столкнусь когда прийдет время перерегистрировать ВС , продлять пилотское и т,д, Если эта структура и этот лидер действительно своими делами будет способствовать тому чтоб нам легче жилось вот таких людей я готов поддерживать, а смотреть как вместо этого лбами сокрушаются бетонные стены - надоело , мне кажется все таки эту энергию нужно пустить на созидание!! От этого всем только лучше будет!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #32 : 14.12.2012, 13:15:11 pm » |
|
Я предлагаю убрать из сообщества двойное лидерство. Эсли бы это приносило пользу, это одно. Но гавно, извеняюсь, давно плещет через край. Так вот согласен с тем, чтобы собрались летающие, которым не безразлично, причем собрались все с обеих лагерей и выбрали. И закрыли этот вопрос навсегда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sema
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 14.12.2012, 13:25:10 pm » |
|
Именно это я и предлагагаю - подумать наконец не каждый о своих амбициях а об общем деле!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 14.12.2012, 14:10:53 pm » |
|
Паштет , Вы были на круглом столе? Вы знаете кто и что говорил? Мне лично не нужны ваши умозаключения. Повторюсь еще раз, мы подготовили 14 вопросов ДАС. В протоколе 9. Это показатель. Остальное от лукавого. Чего либо разьяснять в интернете не имею никакого желания. Уж увольте!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #35 : 14.12.2012, 14:15:41 pm » |
|
А вам не кажется паштет, что представляться в ДАС должностью которая на сегодняшний день не подтверждена ни одним документом это по крайней мере не этично? Эти аспекты лично Вас не волнуют?
Мое пребывание в должности ограничено периодом до следующего собрания АОПА - Украина в январе следующего года.
Далее судьбу организации и руководство , будем определять как и записано в Уставе голосованием Членов организации
|
|
« Крайнее редактирование: 14.12.2012, 14:51:31 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
алло
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 14.12.2012, 21:39:36 pm » |
|
rus, для Вас! Читал, почитывал как и многие из Нас и вот таки ДОСТАЛО, то, что Сема упомянул под выгребной дачной ямой. Ленинизм, Сталинизм, Хазанщина или Яковлевщина, может все таки Авиация, без амбициозных царьков. А милые пусть бранятся, тешатся между собой не втягивая Всю Украину в свою междуусобицу! А теперь по делу. Телефончик: 351-85-12, там сидит орел Евстратов В.И. и орлица Стороженко Л.И. они то и будут заниматься перерегистрацией наших АОНовских судов. Без иронии, они должны нас консультировать, как авторы творения - Правила регистрации ВС в Украине. А теперь с иронией, УДАЧИ нам всем, нет БОЛЬШОЙ УДАЧИ. Приказ 636 (спасибо , что не 666) для любопытных, зарегистрирован в Минюсте, а это значит даже если и внесут в него изменения и поправки с пожеланиями круглого стола, пройдет 2-6 месяца, а так придется пожить пока по их правилам! По поводу оплаты перерегистрации! ДА, платить придется, но давайте поулыбаемся, Вы в свои квитанции смотрели когда регистрировали самолеты? Получите №№ и перерегистрацию грн. за 20-50, Наши жены в маркетах за один присест тратят гораздо больше. Не в количестве гнр. дело, а в потраченом времени. Транспондер. Для озадаченных, номер на 24 цифры выдан судну, а не UR №№ и не хозяину. А то, что стоит 3600 грн. (молодцы пацаны , хороший бизнес за 30 минут работы 3600) позвонить та спросить, что делать? А вообще, если у меня Мерс, то я на станцию ТО запоржца не поганю машину, дороже будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алло
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 14.12.2012, 22:30:22 pm » |
|
Профессор Преображенский в "Собачьем сердце" предлагал не читать ..., почитал на ночь Правила, хорошие новости, черным по белому - в очередь на перерегистрацию вставать не надо, сделают попутно при очередном продлении ЛГ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #38 : 14.12.2012, 23:59:40 pm » |
|
...в очередь на перерегистрацию вставать не надо, сделают попутно при очередном продлении ЛГ!!!
Правда..!?Сделают?А за чьи деньги?И с какой стати люди должны повторно платить за те действия,которые они не предлагали и не заказывали?И регистрация была не 20-50 грн.... И не важно,сколько тратят наши жены...они их тратят для своей семьи...и деньги эти не украдены и не получены в кабинете в виде взятки... А теперь давайте поулыбаемся вместе...Чтоб приехать в Киев нужно потратить на билеты или бензин,перегистрацию,перестрахование(номер-то новый)ответчик,поклейка номеров.И выйдет очень даже не маленькая сумма.И эту сумму я не планировал платить по чье-то прихоти. Теперь по ответчику....например я его мог и сам закодировать...руки оттуда растут...только отделу АОН такая кодировка не подходит...Им нужна бумага,что работа проведена сертиф организацией...А цена на эту услугу там с учетом всего посчитана....иначе почему всех направляют в аэроскан? Адрес в кодировке дается и самолету и владельцу и номеру...эта бумажка у меня есть и не надо вводить людей в заблуждение...Изменение одного показателя влечет за собой изменение всего адреса.Вы считаете,что эта сумма незначительная,копейки....?Не поможете копейками...?? Я считаю,что никто не должен платить деньги из-за пары негодяев,которые решили написать новые правила под небольшую группку людей.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #39 : 15.12.2012, 00:55:35 am » |
|
когда Part-M принят у нас(он отличаеться от оригинала,но это временно) ??
было время призадуматся у всех,думаю было.
получили напоминание....
и только сейчас начинаем осознавать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 15.12.2012, 08:46:49 am » |
|
Меня умиляет бодрый голосок очередной "ре инкарнации" очередного негодяя, который эдак бодренько ложь размазал по стеклу, и весело в вприпрыжку зазывает всех ее исполнять, и бегом. Тоже интересный факт, если "бодреньким голоском" указываются телефончики исполнителей, тогда почему появляются реплики о том, что этот документ прошел мимо господина А.С. Пихало? Не мог он мимо пройти, и значит возгласы о том, что некие господа этот документ не видели, и видят его сейчас в первые, не что иное как очередная ложь! ИМХО! Ложь простая, ИМИ присваивается себе только работа с положительным результатом, с негативным - открещивается как от прокаженного... И после этого очень подходят слова Руслана: было время призадуматся у всех,думаю было.
получили напоминание....
и только сейчас начинаем осознавать. *выделено мной
|
|
« Крайнее редактирование: 15.12.2012, 08:49:07 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
алло
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 15.12.2012, 09:28:19 am » |
|
Алекс, 21 век на улице. Есть телефон, почта, электронка, заполнил бумажки та отправил, уже на билетах сэкономил.Страховка, все равно при продлении ЛГ страховка будет новая, вопрос отпал, застрахуешь на новый номер. Ехать в Киев поздороваться, им от нашего здрасте здоровья не прибавиться, а нам удовольствия тоже никакого. Так и не езди туда , сами приедут на ЛГ. АОНовская авиация подразумевает, любишь лететь, летай, но ведь знал, что дорогое удовольствие! И твои фразы с копейками прозвучали как протянутая рука на паперти. Извини НЕ ХОТЕЛ обидеть! Но можно и марки с авиационно-космической тематикой собирать, будет намного дешевле и вроде как к авиации причастен. С UR №№ если повезет то уберешь крайнюю букву, если нет, тоды ОЙ!
Те кто уже попал под раздачу, начните делиться информацией, может не так страшен волк, как мы тут его себе представили!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #42 : 15.12.2012, 09:40:15 am » |
|
АОНовская авиация подразумевает, любишь лететь, летай, но ведь знал, что дорогое удовольствие! И твои фразы с копейками прозвучали как протянутая рука на паперти. Извини НЕ ХОТЕЛ обидеть! Но можно и марки с авиационно-космической тематикой собирать, будет намного дешевле и вроде как к авиации причастен. Ой, а где я подобную риторику встречал?) О, вспомнил! Это был рассказ Руслана о их полете в Киев и посадка на аэродроме Жуляны, когда хендлинговая компания господина Никифорова( в миру борца за права и свободы частной авиации Украины ) в лице хозяина объясняла почему нужно платить ДОРОГО. ИМенно такие же примеры приводились Купил самолет, трать на него, и покупай все ДОРОГО! А иные " борцы" с радостью примут от НАС ЛЮБУЮ сумму денег
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
алло
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 15.12.2012, 10:01:39 am » |
|
Геннадий, Вы бы лучше поинформировали Нашу летную общественнось до чего Вы в ДАСе договорились! А то через Паштета Вы как то всех послали, мол не нашего ума дело и много чести всем тут рассказывать о Ваших достижениях. Цитата Ваша о Вас: "Представляться в ДАСе должностью, которая на сегодняшний день не подтверждена ни одним документом". Так что решили по 9 из 14 вопросов? Или Должность с документом выбивали? А по поводу Пихало, никто ему за все время существования форума диферамб не пел и в любви не объяснялся. Может станете ВЫШЕ этого, и так все знают, что Вы не-, не-, не любите, навидите и все остальные не его. Так может о проблемах поговорим, а не яд с г-м в степе мешать будем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #44 : 15.12.2012, 10:37:29 am » |
|
Так может о проблемах поговорим
Всем известны проблемы возникшие сразу уже по четырем площадкам. Если при перерегистрации нужна будет "цыдулка" о базировании - наводит на мысль ,что это все звенья одной цепи для "сьема бабла".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|