Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 04:16:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые правила регистрации ВС  (Прочитано 29819 раз)
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #15 : 11.12.2012, 21:46:21 pm »

Значит приняли для маленькой групки людей...Кому-то ведь это нужно...

Нужно CPL-щикам
Каким? Для чего?

Хотят за бугром работать по найму на бортах с нацрегистра.
Кто- это не ко мне.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 11.12.2012, 21:47:46 pm »

Кто то недавно просил "факты в студию"! Но не прошло и пары дней и ФАКТЫ появились в студии о бездеятельности отдела АОН))) Смеющийся

И вся частная авиация Украины поменяв ППЛ, на СПЛ, ринется на "покатушки" на лазурный берег Мраморного моря или на худой конец Средиземного )))
« Крайнее редактирование: 11.12.2012, 21:50:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #17 : 11.12.2012, 21:55:20 pm »

Значит приняли для маленькой групки людей...Кому-то ведь это нужно...

Нужно CPL-щикам
Каким? Для чего?

Хотят за бугром работать по найму на бортах с нацрегистра.
Кто- это не ко мне.
Думается, чушь.На их рынок никто не пустит просто так работать, тем более с Украины. Там бабла в управление авиации не занесешь... Останешься без пилотского и борта. Разве что у нас....Но зачем такая сложная схема?
« Крайнее редактирование: 11.12.2012, 21:58:19 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #18 : 12.12.2012, 12:31:33 pm »

Давайте все же сформируем вопросы к ДАС,которые должна задать Громадська Рада.
 На мой взгляд основные встанут такие:
 1.Обязательна ли перегистрация.
 2.Будет ли она платная или просто проведут формально.
 3.За чей счет программирование новых адресов в трансподерах "Мode S"?
 4.При переходе на 3-х буквенную обяжут ли изменить форму техобслуживания с Part М на Part 145?
  Это те,которые пока волнуют меня,как собственника самолета....Присоединяйтесь со своими вопросами...Иначе будет все как всегда-ставят перед фактом до какого-то числа перерегистрироваться и все...Как это уже было с номерами машин,какими-то наклейками на них,правами.паспортами и многим другим ...
« Крайнее редактирование: 12.12.2012, 17:29:28 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #19 : 12.12.2012, 12:57:57 pm »

странно конечно, на сайте ДАС обычно вывешиваются проекты...
но он был на сайте министерства инфраструктуры вывешен еще 29 мая этого года http://www.mtu.gov.ua/uk/alias_51/28154.html и как обычно "Пропозиції та зауваження до проекту наказу можуть надсилатися зацікавленими юридичними та фізичними особами протягом 30 календарних днів з дати опублікування..."
« Крайнее редактирование: 12.12.2012, 13:55:22 pm от Antonina.o » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 12.12.2012, 13:45:56 pm »

А еще ниже , есть такая вот строчка:
Цитировать
АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА УКРАИНЫ. Часть 47. Правила регистрации гражданских воздушных судов в Украине

Кликаешь на нее, и вываливаются сами ПРАВИЛА...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #21 : 12.12.2012, 14:21:34 pm »

По поводу платить-не платить(цитата из новых правил):
"2.11. Заявник сплачує державні збори за реєстрацію (перереєстрацію) повітряного судна у Державному реєстрі цивільних повітряних суден України, виключення його з цього реєстру, надання державного і реєстраційного знаків згідно з Положенням про Державний спеціалізований фонд фінансування загальнодержавних витрат на авіаційну діяльність та участь України у міжнародних авіаційних організаціях, затвердженим постановою Кабінету Міністрів України від 28 вересня 1993 року № 819 (у редакції постанови Кабінету Міністрів України від 16 червня 1998 року № 889)."


Записан
алло
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 13.12.2012, 23:07:31 pm »

Ну, собак на АОН спустили, ядом и желчью побрызгали! Нашли козла отпущения! Класс! Удобно то как всем.
А сами белые и пушистые, плохого ничего для АОН не сделали, но и хорошего тоже.
А если по статистике прикинуть, то на каждого из пяти сидящих в башне чиновника-инспектора приходится по 60-70 бортов в год на инспектирование, 2 дня в поле, 2 дня в канторе, чтоб ми полетели! И я что-то не видел очереди на работу на 18 этаж!
Ситуация как в анекдоте: кум, говорят у тебя дочка бл-ь, та у меня-ж нет дочки. Все равно бл-ь! Писал Пихало или не писал эти новые правила регистрации, а грязью его обделали!
Нас тупо подгоняют под стандарты коммерческой авиации, а мы выясняем междусобойчики, кто писал, а кто не причастен. Точно знаю мы к этому не причастны, может самим на себя пинять надо, после драки кулаками помахиваем, покрикиваем да пописываем! 
Алло, может поучаствуем  делами в жизни АОН, а то на клавишах скоро пальцы сотрем до  запястья  мыслями делиться, а толку то!
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #23 : 13.12.2012, 23:17:07 pm »

Алло,поддерживаю вашу точку зрения!
Записан
алло
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 13.12.2012, 23:18:15 pm »

Да, и благодаря нашей каждой личной хохлятской "хате с краю" и "невiстка всралась" имеем то, что нас имеют!
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #25 : 13.12.2012, 23:34:31 pm »

вот именно,но один вопрос у вас столько наболевшего..

почему вы зарегестрировались всего два часа назад??
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 14.12.2012, 00:40:14 am »

Прочитав текст авторства "алльо" про то, что жалеют "бедного" чиновника ни в коем случае "не причастного" к очередной " поганке" в сторону АОН, начинаешь задавать себе риторические вопросы Смеющийся. То хвалиться тем к чему не причастен, и отнекиваться от того, к чему якобы не причастен.))))

Сегодня на " круглом столе" я просто прозрел увидев уровень компитенции некоторых навязываемых нам всем "пророков" от авиации.
У этих пророков основным тезисом не согласия с трех буквенной регистрацией прозвучала фраза" Сейчас зима, и пилотам будет сложно перекрашивать номера, да и дорого это" (с)

Не выдержал, и искренне рассмеялся над этими словами)))))
« Крайнее редактирование: 14.12.2012, 00:41:54 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 14.12.2012, 11:34:20 am »

Грязь! Грязь !! и Грязь кругом !!!  Тонны льющегося ГАВНА ( Извините достало)  в перемешку с со смешными переживания за свой имидж!!!!  Для меня чейто имидж это то как я это вижу ,а не как мне пытаются это преподнести, форум уже давно превратили в яму под дачным туалетом где все это накапливают чтобы в конце концов выплеснуть на кого нибуть! Уже давно стараюсь вообще не влезать  во все эти дрязги, но все равно хочется  общения с летной братией, полезного и приятного ! А на деле - как зайдешь на форум так и тут же наступишь на такую срань что хочется бежать хлоркой отмываться!!! ну ведь вообще не проблема решить этот вопрос с АОПА по нормальному, по честному , по мужицки: Собрать летную братию на общий съезд и чтоб для права голоса было достаточно иметь пилотское и ВС, и тогда МЫ сами по заслугам решим КТО есть КТО! И обяжем меньшеннство подчиниться большинству, Лично Я подчинюсь большинству, и лично Я подойду например к Г,Хазану( Если его пилоты изберут) и извинюсь что значит я заблуждался сидя у себя в провинции а люди значит правильнее все понимают, Но это будет Наше коллективное решение , ведь все мы достаточно сформировавшиеся личности чтобы нами все время пытались манипулировать! Вот это будет по мужски и трус будет тот который опять прикрываясь крючкотворством найдет кучу причин чтобы уклонится от честного голосования! ведь мужики посмотрите это теперь каждого из нас напрямую касается , а то Мы только стоним и лялякаем : тот закон приняли , там гайки закрутили, а структуры которая будет наши права отстаивать у Нас так и нет, поэтому и ожидать ничего хорошего не приходится и если и дальше будет продолжаться перетягивание каната по колено в дерьме, процес просто потом уже никто не сможет остановить! Все очень просто : Каждый лидер ( а их вообще может быть несколько) должен доказать летной братии что он действительно Лидер  а Мы смогли бы сделать свой ВЫБОР! Извините если что не так - это мое видение вопроса!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #28 : 14.12.2012, 12:05:42 pm »

Не должен никто никому подчиняться.Это совковые привычки,подчинить меньшинство...Всем известно,как из меньшинства можно сделать большинство и наоборот...Хотите подчиняться-пожалуйста....Лично я не собираюсь.Каждый сделает свой выбор когда придёт время...Люди посмотрят,оценят и примут решение....Не надо вешать ярлыки ни на людей ни на ситуацию...
Записан

С уважением.
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #29 : 14.12.2012, 12:23:46 pm »

Боюсь что таким образом оно не прийдет никогда. Согласен с Семой на 1000.
И кстати Гена, Яковлев о твоем предложении оставить 4 буквенную не смеялся искренне.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004