Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 02:31:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые правила регистрации ВС  (Прочитано 29811 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #30 : 14.12.2012, 12:37:24 pm »

Боюсь что таким образом оно не прийдет никогда. Согласен с Семой на 1000.
Т.е. Вы предлагаете загонять или заманивать людей в одну сторону или в другую,не взирая на их собственную оценку ситуации?Так тоже ничего хорошего не будет...
Записан

С уважением.
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 14.12.2012, 13:07:26 pm »

Alexchiz меня как и Вас никто никогда силой никуда не загонит, и я не призываю тупо подчиняться комуто ( с детства неприучен)  и выбор мне кажется уже все сделали , так чего еще ждать ,ведь ситуация сама неразрулится а будет только ухудшаться и честно говоря мне вообще любая АОПА как то парралельна, но мне не парралельно с чем я столкнусь когда прийдет время перерегистрировать ВС , продлять пилотское и т,д,  Если эта структура и этот лидер действительно своими делами будет способствовать тому чтоб нам легче жилось вот таких людей я готов поддерживать, а смотреть как вместо этого лбами сокрушаются бетонные стены - надоело , мне кажется все таки эту энергию нужно пустить на созидание!! От этого всем только лучше будет!!!
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #32 : 14.12.2012, 13:15:11 pm »

Я предлагаю убрать из сообщества двойное лидерство. Эсли бы это приносило пользу, это одно. Но гавно, извеняюсь, давно плещет через край. Так вот согласен с тем, чтобы собрались летающие, которым не безразлично, причем собрались все с обеих лагерей и выбрали. И закрыли этот вопрос навсегда!
Записан
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #33 : 14.12.2012, 13:25:10 pm »

Именно это я и предлагагаю - подумать наконец не каждый о своих амбициях а об общем деле!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 14.12.2012, 14:10:53 pm »

Паштет , Вы были на круглом столе? Вы знаете кто и что говорил?
Мне лично не нужны ваши умозаключения.
 Повторюсь еще раз, мы подготовили 14 вопросов ДАС. В протоколе 9. Это показатель.
Остальное от лукавого.
Чего либо разьяснять в интернете не имею никакого желания. Уж увольте!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 14.12.2012, 14:15:41 pm »

А вам не кажется паштет, что представляться в ДАС должностью которая на сегодняшний день не подтверждена ни одним документом это по крайней мере не этично? Эти аспекты лично Вас не волнуют?

Мое пребывание в должности ограничено периодом до следующего собрания АОПА - Украина в январе следующего года.

Далее судьбу организации и руководство , будем определять как и записано в Уставе голосованием Членов организации
« Крайнее редактирование: 14.12.2012, 14:51:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
алло
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 14.12.2012, 21:39:36 pm »

rus, для Вас! Читал, почитывал как и многие из Нас и вот таки ДОСТАЛО, то, что Сема упомянул под выгребной дачной ямой.
Ленинизм, Сталинизм, Хазанщина или Яковлевщина, может все таки Авиация, без амбициозных царьков. А милые пусть бранятся, тешатся между собой не втягивая Всю Украину в свою междуусобицу!
А теперь по делу. Телефончик: 351-85-12, там сидит орел Евстратов В.И. и орлица Стороженко Л.И. они то и будут заниматься перерегистрацией наших АОНовских судов. Без иронии, они должны нас консультировать, как авторы творения - Правила регистрации ВС в Украине. А теперь с иронией, УДАЧИ нам всем, нет БОЛЬШОЙ УДАЧИ.
Приказ 636 (спасибо , что не 666) для любопытных, зарегистрирован в Минюсте, а это значит даже если и внесут в него изменения и поправки с пожеланиями круглого стола, пройдет 2-6 месяца, а так придется пожить пока по их правилам!
По поводу оплаты перерегистрации! ДА, платить придется, но давайте поулыбаемся, Вы в свои квитанции смотрели когда регистрировали самолеты? Получите №№ и перерегистрацию  грн. за 20-50, Наши жены в маркетах за один присест тратят гораздо больше. Не в количестве гнр. дело, а в потраченом времени.
Транспондер. Для озадаченных, номер на 24 цифры выдан судну, а не UR №№ и не хозяину. А то, что стоит 3600 грн. (молодцы пацаны , хороший бизнес за 30 минут работы 3600) позвонить та спросить, что делать? А вообще,  если у меня Мерс, то я на станцию ТО запоржца не поганю машину, дороже будет!
 
Записан
алло
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 14.12.2012, 22:30:22 pm »

Профессор Преображенский в "Собачьем сердце" предлагал не читать ..., почитал на ночь Правила, хорошие новости, черным по белому - в очередь на перерегистрацию вставать не надо, сделают попутно при очередном продлении ЛГ!!!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #38 : 14.12.2012, 23:59:40 pm »

...в очередь на перерегистрацию вставать не надо, сделают попутно при очередном продлении ЛГ!!!
Правда..!?Сделают?А за чьи деньги?И с какой стати люди должны повторно платить за те действия,которые они не предлагали и не заказывали?И регистрация была не 20-50 грн....
И не важно,сколько тратят наши жены...они их тратят для своей семьи...и деньги эти не украдены и не получены в кабинете в виде взятки...
 А теперь давайте поулыбаемся вместе...Чтоб приехать в Киев нужно потратить на билеты или бензин,перегистрацию,перестрахование(номер-то новый)ответчик,поклейка номеров.И выйдет очень даже не маленькая сумма.И эту сумму я не планировал платить по чье-то прихоти.
 Теперь по ответчику....например я его мог и сам закодировать...руки оттуда растут...только отделу АОН такая кодировка не подходит...Им нужна бумага,что работа проведена сертиф организацией...А цена на эту услугу там с учетом всего посчитана....иначе почему всех направляют в аэроскан?
 Адрес в кодировке дается и самолету и владельцу и номеру...эта бумажка у меня есть и не надо вводить людей в заблуждение...Изменение одного показателя влечет за собой изменение всего адреса.Вы считаете,что эта сумма незначительная,копейки....?Не поможете копейками...??
  Я считаю,что никто не должен платить деньги из-за пары негодяев,которые решили написать новые правила под небольшую группку людей.
 
Записан

С уважением.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #39 : 15.12.2012, 00:55:35 am »

когда Part-M принят у нас(он отличаеться от оригинала,но это временно) ??

было время призадуматся у всех,думаю было.

получили напоминание....

и только сейчас начинаем осознавать.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 15.12.2012, 08:46:49 am »

Меня умиляет бодрый голосок  Улыбающийсяочередной "ре инкарнации" очередного негодяя, который эдак бодренько ложь размазал по стеклу, и весело в вприпрыжку зазывает всех ее исполнять, и бегом.

Тоже интересный факт, если "бодреньким голоском" указываются телефончики исполнителей, тогда почему появляются реплики о том, что этот документ прошел мимо господина А.С. Пихало?
Не мог он мимо пройти, и значит возгласы о том, что некие господа этот документ не видели, и видят его сейчас в первые, не что иное как очередная ложь! ИМХО!

Ложь простая, ИМИ присваивается себе только работа с положительным результатом, с негативным - открещивается как от прокаженного...

И после этого очень подходят слова Руслана:
Цитировать
было время призадуматся у всех,думаю было.

получили напоминание....

и только сейчас начинаем осознавать.


*выделено мной
« Крайнее редактирование: 15.12.2012, 08:49:07 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
алло
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #41 : 15.12.2012, 09:28:19 am »

Алекс, 21 век на улице. Есть телефон, почта, электронка, заполнил бумажки та отправил, уже на билетах сэкономил.Страховка, все равно при продлении ЛГ страховка будет новая, вопрос отпал, застрахуешь на новый номер. Ехать в Киев поздороваться, им от нашего здрасте здоровья не прибавиться, а нам удовольствия тоже никакого. Так и не езди туда , сами приедут на ЛГ.
АОНовская авиация подразумевает, любишь лететь, летай, но ведь знал, что дорогое удовольствие! И твои фразы с копейками прозвучали как протянутая рука на паперти. Извини НЕ ХОТЕЛ обидеть! Но можно и марки с авиационно-космической тематикой собирать, будет намного дешевле и вроде как к авиации причастен. С UR №№ если повезет то уберешь крайнюю букву, если нет, тоды ОЙ!

Те кто уже попал под раздачу, начните делиться информацией, может не так страшен волк, как мы тут его себе представили!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 15.12.2012, 09:40:15 am »

Цитировать
АОНовская авиация подразумевает, любишь лететь, летай, но ведь знал, что дорогое удовольствие! И твои фразы с копейками прозвучали как протянутая рука на паперти. Извини НЕ ХОТЕЛ обидеть! Но можно и марки с авиационно-космической тематикой собирать, будет намного дешевле и вроде как к авиации причастен.

Ой, а где я подобную риторику встречал?)
О, вспомнил! Это был рассказ Руслана о их полете в Киев и посадка на аэродроме Жуляны, когда хендлинговая компания господина Никифорова( в миру борца за права и свободы частной авиации Украины Строит глазки Смеющийся ) в лице хозяина объясняла почему нужно платить ДОРОГО.
ИМенно такие же примеры приводились  Смеющийся
Купил самолет, трать на него, и покупай все ДОРОГО! А иные " борцы" с радостью примут от НАС ЛЮБУЮ сумму денег  Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
алло
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 15.12.2012, 10:01:39 am »

Геннадий, Вы бы лучше поинформировали Нашу летную общественнось до чего Вы в ДАСе договорились!
А то  через Паштета Вы как то всех послали, мол не нашего ума дело и  много чести всем тут рассказывать о Ваших достижениях.
Цитата Ваша о Вас: "Представляться в ДАСе должностью, которая на сегодняшний день не подтверждена ни одним документом". Так что решили по 9 из 14 вопросов? Или Должность с документом выбивали?
 А по поводу Пихало, никто ему за все время существования форума диферамб не пел и в любви не объяснялся. Может станете ВЫШЕ этого, и так все знают, что Вы не-, не-, не любите, навидите и все остальные не его.
Так может о проблемах поговорим, а не яд с г-м в степе мешать будем!
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #44 : 15.12.2012, 10:37:29 am »


Так может о проблемах поговорим

Всем известны проблемы возникшие сразу уже по четырем площадкам.
 Если при перерегистрации нужна будет "цыдулка" о базировании - наводит на мысль ,что это все звенья одной цепи для "сьема бабла".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004