Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 04:58:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поговорим про АЖ  (Прочитано 29914 раз)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #30 : 10.01.2013, 23:23:20 pm »

Ребята а че о автожирах говорить - их строить надо и летать на них !

Если кому, что надо - задавайте вопросы - отвечу


* A_01.JPG (198.23 Кб, 1639x1229 - просмотрено 877 раз.)

* Leo1_Flex.JPG (100.57 Кб, 1575x952 - просмотрено 836 раз.)

* Leon_Gyro.JPG (120.76 Кб, 1309x920 - просмотрено 882 раз.)

* IMG_2314.jpg (93.51 Кб, 1101x639 - просмотрено 1119 раз.)

* IMG_2297.jpg (193.19 Кб, 1266x968 - просмотрено 893 раз.)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #31 : 10.01.2013, 23:25:50 pm »

вот ПЕРВЫЙ ( ! ) облет нашего ротора на КСЕНОНЕ во франции

летчик-испытатель издевался 32 минуты, разогнавши ксенон до 172 км в час
по его словам "никаких вибраций, и по ощущением как родной Ксенона"

и это ПЕРВЫЙ полет (без абсолютно никаких предыдущих испытаний и настроек точных !!!), сделали, привезли установили (не настраивали трекинг !) и полетели

мы были немного шокированы и пилотом хладнокровно поиздевавшимся на превом же полете и от ротора (после извините "бубнов с танцами" по настройках, что нам Аверсо в франции показал вокруг своего ротора Стелла )

как то так...

<a href="http://www.youtube.com/v/NM-0BLsa6fc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NM-0BLsa6fc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



« Крайнее редактирование: 14.01.2013, 23:53:25 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #32 : 11.01.2013, 14:04:37 pm »

Здравствуйте!Наслышан о ваших трудах-впечетляет!Жаль,у нас автожирами мало кто занимаеться,а восновном,и не слышали о таковых...
Интересны результаты ваших испытаний.И возможность приобретения ротора в будущем.
Записан

Поза межею реальностi...
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #33 : 14.01.2013, 23:56:47 pm »

Здравствуйте!Наслышан о ваших трудах-впечетляет!Жаль,у нас автожирами мало кто занимаеться,а восновном,и не слышали о таковых...
Интересны результаты ваших испытаний.И возможность приобретения ротора в будущем.
Спасибо за поддержку !

Сейчас ищем возможность ( а главное ВРЕМЯ - так как разработка и постройка автожиров это ХОББИ, а не занятие основное у меня и моих друзей завязанных в этом нелегком деле  Смеющийся) по изготовлению роторов мелкой партией (чтобы хотя бы свои потребности клуба перекрыть)

как только так и сразу - я сообщу что к чему

Только укажу - хотим выйти на 3000 евро (облетанный ротор с хаббаром) - конечная цена для любителей в Украине (со всеми транспортировками, растаможками и т.д.) получится или нет скажу ближе к весне....
« Крайнее редактирование: 14.01.2013, 23:58:56 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #34 : 28.03.2013, 23:55:12 pm »

Анатолий, я Вам отправил ответ по комплектующим (КИТ набору автожира)
но похоже Ваша почта не работает - пишите ТУТ в личку, или сообщите новый адрес почты мне
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Georgic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 07.05.2013, 10:02:40 am »

]
Здравствуйте.
Все зависит от того, что вы берете.
Вот примерный список:
1) Корпус + колпак.
 Корпус - кабина стоит 60 т.руб  Колпак без  рамки 40 т.руб. Рамка это договориться какая.
2) Рама. автожира - 25 т.руб
3) Втулка. - головка для ротора с зубчатым венцом 25 т. руб
4) Ротор. 45 т.руб
5) Колеса с передней вилкой. - Три колеса в сборе - 12т.руб, два тормоза с тормозными дисками 4400 руб, ручка тормоза с бачком для тормозной жидкости -1600 руб. Вилка передняя с поворотным рычагом в сборе с подшипниками - 15 т.руб.
6) Комплект предраскрутки. - стартер с бесколлекторным мотором на 6 кВт , контроллер управления не менее чем на ток в 100 ампер, блок управления оборотами мотора, две батареи питания по 22.2 вольта и 18.5 вольта.
 Автономная система зарядки этих батарей от 12 вольтового аккумулятора. это подключается к Втулке. Стоит 30 т.руб.
7) Маршевый винт. - трех лопастной около 182 мм в диаметре. 17т.руб.
Крутой Рессора. - 16 т.руб
9) Органы управления. надо согласовать. Приборы по 6000 руб штука. Обычно их четыре.
10) Хвост. Без покраски 35 т.руб и покраска 10 т.руб.
11) Двигатель 140 л.с. SUZUKI 800 8 т.$ с карбюраторами и зажиганием отдельно на каждую свечу (4 шт типа "Волга)
12) Система управления ротором в комплекте: 25 т.руб
13) Педали и троса управления передним колесом и хвостом: 18 т.руб
Всеволод
                    А откуда такие цены ? почему то когда звонеш ,цены совершено другие.
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #36 : 04.06.2014, 15:46:48 pm »


Только укажу - хотим выйти на 3000 евро (облетанный ротор с хаббаром) - конечная цена для любителей в Украине (со всеми транспортировками, растаможками и т.д.) получится или нет скажу ближе к весне....

Как успехи? С ценами определённо что-то известно?
Записан

Поза межею реальностi...
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #37 : 04.06.2014, 17:09:17 pm »

успехи - все потихонечку двигается в перед, о чем вы Дамир можете узнать на соседней веточке

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7461.30.html

или на форуме эксперименталов соседей

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1355693332/300#300

по ротору (в Украине) нет никаких новостей, так как нет никакого спросу, будет реальный спрос - тогда "будем посмотреть" а пока отложили эту тематику в сторону, аппараты построенные будут с роторами Аверсо (Франция) или Брако-Жиро(Италия)

а что вы Дамир в результате строите ?
« Крайнее редактирование: 04.06.2014, 17:11:29 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #38 : 08.06.2014, 21:17:23 pm »


а что вы Дамир в результате строите ?

Долгая история... Следите за веткой, понемногу буду выкладывать.

Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #39 : 08.06.2014, 22:03:37 pm »

Проект Гвидон Анатолия из Днепропетровска


* 101roLb.jpg (6.32 Кб, 240x162 - просмотрено 859 раз.)
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #40 : 08.06.2014, 22:04:59 pm »

Зарубежный экземпляр.


* 201rvkL.jpg (20.71 Кб, 240x161 - просмотрено 889 раз.)
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #41 : 08.06.2014, 22:25:09 pm »

А это я, в качестве груза на стат. испытаниях.  Смеющийся


* 20131221_105315.jpg (1500.96 Кб, 2560x1920 - просмотрено 1008 раз.)
Записан

Поза межею реальностi...
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #42 : 12.06.2014, 18:56:01 pm »

уже какое-то начало ! "вы молодые - у вас все еще спереди"

УСПЕХОВ !!!

обязательно посмотри фотоальбом из слета из франции - может какие идеи придут в голову
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1402578472
Записан

самое интересное скрывается в деталях
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #43 : 30.06.2014, 21:58:58 pm »

Выбачаюсь за затримку- работы куча. Тут еще задумал улучшить место обитания... А то, сапожник без сапог, как всегда.
Кароче, сел фоткать малюнкы- появились новые идеи. Сижу перерисовываю... Чем дальше в лес- тем жирнее партизаны. Улыбающийся Чувствую без макета из "чернухи" не обойдусь.
Суханову
Поделитесь, если есть, чертежами силовой на базе Хонды. Желательно с моторамой. Заранее благодарен.
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #44 : 03.07.2014, 14:16:12 pm »

Только-что, проезжая через Обухов, в городе встретил светлую Волгу с автожиром на прицепе! Если кто-то из тех кто в курсе, бывает здесь- пожалуйста,  дайте о себе знать. 0663225141 или в личку.
Записан

Поза межею реальностi...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: автожир 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004