Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 23:36:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поговорим про АЖ  (Прочитано 29830 раз)
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« : 09.12.2012, 23:17:46 pm »

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!Зовут меня Дамир.Живу под Киевом,недалеко от аэродрома Долина.
Давно интересуюсь автожирами.Изучая эту тему(в основном на зарубежных форумах и сайтах)был удивлён тишиной на этом форуме по теме автожиров.Не верю я,что у нас нет энтузиастов-автожирщиков!
Эта ветка не только для супер спецов,а и для новичков.Полезной ветка станет если мы не будем мусолить заезженые темы,а будем делиться мыслями,идеями,опытом,мечтами.Надеюсь здесь найти единомышленников,друзей.Удачи всем!
Ласкаво просимо всих небайдужих!
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1 : 11.12.2012, 01:34:18 am »

Мда-а-а...Так дело не пойдет.Неужели всё так запущено?Я вот,например,планирую постройку такого апаратика.Надеюсь втиснуться в 115кг.А тут и посоветоваться нескем...
Записан

Поза межею реальностi...
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #2 : 11.12.2012, 09:12:14 am »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5245.0.html

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2543.0.html

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4023.0.html

Уже столько сказано
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #3 : 12.12.2012, 15:09:57 pm »

Ну да,понаписано...Во-первых,я ели нашел эти ветки.Во-вторых,там(восновном)понаписано и понагажено.Пользы от такой писанины-0.Конечно,АЖ Валерия Кульпинского заслуживает уважения,но это не для новичков,это сродни вертолету.В моём понимании,освоить постройку автожира водиночку сложно,но ведь можно згрупироваться нескольким энтузиастам и сваять что-то по проще,типа Жироби,тот же Бенсен.А дальше,при желании повторить конструкцию для каждого из групы.НУЖНО ОБЬЕДИНЯТЬСЯ!
Записан

Поза межею реальностi...
nbilovol
**

Karma: +4/-4
Offline


« Ответ #4 : 14.12.2012, 17:49:44 pm »

мечтать легко я сам второй год мечтаю сделать автожир но куда непозвоню цены аховские немного дешевле это россия
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #5 : 14.12.2012, 20:04:25 pm »

если тащить лопасти то с муракании ... в раше они тоже дорого шибко .
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #6 : 15.12.2012, 11:26:40 am »

Я думаю,для первого апарата,для первых подлётов,можно лопастя заделать самодельные.Переклей авиационной фанеры стеклотканью.Благо,инфа имееться.Но,опять же,водиночку напряжно.
Записан

Поза межею реальностi...
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #7 : 15.12.2012, 12:22:26 pm »

ну ну .... тогда уж и мотор тоже самодельный ))
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #8 : 15.12.2012, 12:30:45 pm »

Не мотор,а винто-моторная группа самодельная.На базе заводского ДВС.С максимальным использованием стандартных деталей.Опыт у коллег,также,имееться...
Записан

Поза межею реальностi...
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #9 : 15.12.2012, 13:28:49 pm »

так из фанеры со стеклотканью винт толкающий делать или верхний ?
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #10 : 15.12.2012, 13:46:56 pm »

Ну,он называеться несущий винт.Он же ротор.Да,лопасти для него можно изготовить по такой технологии.У первых автожиров и вертолетов они были даже деревянными.Конечно,это непросто,но возможно.Кстати,планирую тракторец(винт тянущий,а не толкач).
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #11 : 15.12.2012, 15:07:40 pm »

Прошу помощи у опытных.Мне тов.AcroBatMan на форуме соседей посоветовал аэродром Наливайковка для приобщения к лётной братии.Подскажите как выйдти на Наливайковку,и как правильнее это зделать с моей стороны.Заранее спасибо!
Записан

Поза межею реальностi...
nbilovol
**

Karma: +4/-4
Offline


« Ответ #12 : 15.12.2012, 18:32:13 pm »

]
Здравствуйте.
Все зависит от того, что вы берете.
Вот примерный список:
1) Корпус + колпак.
 Корпус - кабина стоит 60 т.руб  Колпак без  рамки 40 т.руб. Рамка это договориться какая.
2) Рама. автожира - 25 т.руб
3) Втулка. - головка для ротора с зубчатым венцом 25 т. руб
4) Ротор. 45 т.руб
5) Колеса с передней вилкой. - Три колеса в сборе - 12т.руб, два тормоза с тормозными дисками 4400 руб, ручка тормоза с бачком для тормозной жидкости -1600 руб. Вилка передняя с поворотным рычагом в сборе с подшипниками - 15 т.руб.
6) Комплект предраскрутки. - стартер с бесколлекторным мотором на 6 кВт , контроллер управления не менее чем на ток в 100 ампер, блок управления оборотами мотора, две батареи питания по 22.2 вольта и 18.5 вольта.
 Автономная система зарядки этих батарей от 12 вольтового аккумулятора. это подключается к Втулке. Стоит 30 т.руб.
7) Маршевый винт. - трех лопастной около 182 мм в диаметре. 17т.руб.
Крутой Рессора. - 16 т.руб
9) Органы управления. надо согласовать. Приборы по 6000 руб штука. Обычно их четыре.
10) Хвост. Без покраски 35 т.руб и покраска 10 т.руб.
11) Двигатель 140 л.с. SUZUKI 800 8 т.$ с карбюраторами и зажиганием отдельно на каждую свечу (4 шт типа "Волга)
12) Система управления ротором в комплекте: 25 т.руб
13) Педали и троса управления передним колесом и хвостом: 18 т.руб
Всеволод
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #13 : 15.12.2012, 19:41:00 pm »

Спасибо,может кой-чё пригодиться.Всеволод,а вы териториально далеко находитесь от Киева?
« Крайнее редактирование: 15.12.2012, 19:59:58 pm от DAMIR » Записан

Поза межею реальностi...
nbilovol
**

Karma: +4/-4
Offline


« Ответ #14 : 15.12.2012, 21:28:22 pm »

луганська обл
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: автожир 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004