КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #15 : 11.12.2012, 09:49:48 am » |
|
Как сегда, Казнить нельзя помиловать...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
air
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 11.12.2012, 11:35:10 am » |
|
Генадий уже послезавтра ОК. Я тоже вчера нашел статью 39, старт с ног и тощо. Дальше в следующем законе о получении летных свидетельств летному персаналу, перечислены все типы ЛА кроме дельтоплана и параплана. А теперь самый главный вопрос знатокам права.Планер ULF-1 стартующий с ног, по закону регистрация не нужна, а свидетельство планериста или PPL?Или можно летать без свидетельств как на дельтоплане? Ответы желательно компитентных людей, а не может быть,наверно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 11.12.2012, 12:00:34 pm » |
|
Сори! Вы знаете, не нашел где я это читал. Но обещание выполню. Что касается вопроса о необходимости свидетельства, то я его задам непосредственно в ДАС в текущий четверг. Ответ чиновников и ссылки на нормативные акты постараюсь сразу же опубликовать
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
air
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 11.12.2012, 12:53:17 pm » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #19 : 11.12.2012, 13:56:04 pm » |
|
Оффтоп: Планер ULF-1 стартующий с ног, по закону регистрация не нужна, а свидетельство планериста или PPL?
air - простите за нескромный вопрос, но в чем смысл планера с ЛТХ хуже (в некоторых параметрах) или одинаковыми по сравнению с дельтапланом ?
|
|
« Крайнее редактирование: 11.12.2012, 14:01:39 pm от pm_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #20 : 11.12.2012, 14:33:03 pm » |
|
?Или можно летать без свидетельств как на дельтоплане?
Без бумажки ты какашка,а с бумажкой человек.(с) http://www.nebo.kiev.ua/docum/304-pokkСтарое правда
|
|
« Крайнее редактирование: 11.12.2012, 14:36:49 pm от napets »
|
Записан
|
|
|
|
Velomax
мы летаем без мотора
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 11.12.2012, 22:06:13 pm » |
|
(не реклама)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #22 : 11.12.2012, 22:24:04 pm » |
|
Это в россии не требуется, а унас еще и по парт М надо будет и двигатель за границей обслуживать...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
air
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 12.12.2012, 09:39:42 am » |
|
pm_pilot смысл в том что это не дельтоплан а типы ЛА как Архиоптерикс вообще с дельтой не сравнить, вообщем дельтоплан не стоит на повестке дня. napets это класификация в середине фдсу, а в законе Украины четко перечислены свидетельства на типы ЛА, дельтопланов там нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #24 : 12.12.2012, 12:55:19 pm » |
|
Это в россии не требуется,
Читал на форуме у россиян, что все это условно, там по каким-то дополнительным предписаниям, нужно какое-то разрешение, которое за собой тянет и пилотские и регистрацию. Подробнее не знаю, - не уточнялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #25 : 12.12.2012, 13:03:49 pm » |
|
pm_pilot смысл в том что это не дельтоплан а типы ЛА как Архиоптерикс вообще с дельтой не сравнить, вообщем дельтоплан не стоит на повестке дня.
Не ну я про Археоптерикс ничего не говорил (там уже другая история если его цену в расчет не брать). Я про конкретный тип только... Просто имхо летать на ЛА которое летает на уровне или хуже чем более простые и легкие ЛА, а на земле добавит +100500 геморроев, как-то бессмысленно. Разве только если цель именно за ручку дергать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
air
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 12.12.2012, 14:57:48 pm » |
|
А я какраз не про тип а про концепцию, а Ульф дал к примеру.Цель, сидеть в кресле и дергать за ручку.А на счет гимороя так вот в нем и вопрос, можно без него или нет.чуть выше уже описал что я нашел в нашем законе поэтому поводу.А от гимороя в этой области есть чудеснейшое лекарство - это денежки, именно их количество.Я пока не могу заработать на достаточное количество лекарства, поэтому и ищу различные пути. Хотя концепция уже вырисовывается и не столь гиморная и затратная, это регистрация планера и получение свидетельства планериста что мение затратно чем ППЛ,такие дела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #27 : 12.12.2012, 15:36:06 pm » |
|
ну если у Вас со здоровьем проблемы, то ИМХО Вам однозначно на большой или не очень(Alatus напр.) планер. Те которые с ног стартуют, они же весят дофига. А летать на таких планерах придется в тех же местах где и дельты или пара летают, а там нужно будет все это счастье таскать на себе при чем иногда на приличные расстояния, что радости к полетам добавлять точно не будет - представьте переноску такого планера на 400-500м при боковом порывистом ветре силой от 4 м/c. Поэтому я собственно и спросил в чем смысл таких ЛА, так как в Украине летать на них при старте с ног можно только на нескольких стартах, буксироваться - ИМХО с колес безопаснее, чем бегать с конструкцией ~50кг. Такие от дела. От если в Альпах жить, то там да все несколько иначе получается. Поэтому там они и летают а у нас - нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Velomax
мы летаем без мотора
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 08.01.2013, 18:40:43 pm » |
|
Обратите внимание на пилота, стартующего с ног ноги стартующего пилота! Они хорошо видны под фюзеляжем ЗЫ: вес пустого 165 фунтов
|
|
« Крайнее редактирование: 08.01.2013, 22:27:33 pm от Velomax »
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #29 : 08.01.2013, 20:19:12 pm » |
|
получение свидетельства планериста что мение затратно чем ППЛ Оно то менее затратно. Просто в Украине получить GPL, скажем в прошлом году - было невозможно. Что будет в нынешнем - неизвестно. А так конечно да, дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|