Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 17:11:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: регистрация ЛА стартующих с ног в Украине  (Прочитано 16826 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #15 : 11.12.2012, 09:49:48 am »

Как сегда,
Казнить нельзя помиловать...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 11.12.2012, 11:35:10 am »

Генадий уже послезавтра ОК. Я тоже вчера нашел статью 39, старт с ног и тощо. Дальше в следующем законе о получении летных свидетельств летному персаналу, перечислены все типы ЛА кроме дельтоплана и параплана. А теперь самый главный вопрос знатокам права.Планер ULF-1 стартующий с ног, по закону регистрация не нужна, а свидетельство планериста или PPL?Или можно летать без свидетельств как на дельтоплане? Ответы желательно компитентных людей, а не может быть,наверно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 11.12.2012, 12:00:34 pm »

Сори! Вы знаете, не нашел где я это читал. Но обещание выполню.
Что касается вопроса о необходимости свидетельства, то я его задам непосредственно в ДАС в текущий четверг. Ответ чиновников и ссылки на нормативные акты постараюсь сразу же опубликовать
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 11.12.2012, 12:53:17 pm »

 Спасибо.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #19 : 11.12.2012, 13:56:04 pm »

Оффтоп:
Планер ULF-1 стартующий с ног, по закону регистрация не нужна, а свидетельство планериста или PPL?

air - простите за нескромный вопрос, но в чем смысл планера с ЛТХ хуже (в некоторых параметрах) или одинаковыми по сравнению с дельтапланом ?
« Крайнее редактирование: 11.12.2012, 14:01:39 pm от pm_pilot » Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #20 : 11.12.2012, 14:33:03 pm »

?Или можно летать без свидетельств как на дельтоплане?

Без бумажки ты какашка,а с бумажкой человек.(с)
http://www.nebo.kiev.ua/docum/304-pokk
Старое правда
« Крайнее редактирование: 11.12.2012, 14:36:49 pm от napets » Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #21 : 11.12.2012, 22:06:13 pm »

(не реклама)  Улыбающийся

Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #22 : 11.12.2012, 22:24:04 pm »

Это в россии не требуется, а унас еще и по парт М надо будет и двигатель за границей обслуживать... Подмигивающий
Записан

С уважением.
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 12.12.2012, 09:39:42 am »

pm_pilot смысл в том что это не дельтоплан а типы ЛА как Архиоптерикс вообще с дельтой не сравнить, вообщем дельтоплан не стоит на повестке дня.                              napets  это класификация в середине фдсу, а в законе Украины четко перечислены  свидетельства на типы ЛА, дельтопланов там нет.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #24 : 12.12.2012, 12:55:19 pm »

Это в россии не требуется,
Читал на форуме у россиян, что все это условно, там по каким-то дополнительным предписаниям, нужно какое-то разрешение, которое за собой тянет и пилотские и регистрацию. Подробнее не знаю, - не уточнялось. 
Записан

pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #25 : 12.12.2012, 13:03:49 pm »

pm_pilot смысл в том что это не дельтоплан а типы ЛА как Архиоптерикс вообще с дельтой не сравнить, вообщем дельтоплан не стоит на повестке дня.

Не ну я про Археоптерикс ничего не говорил (там уже другая история если его цену в расчет не брать). Я про конкретный тип только...
Просто имхо летать на ЛА которое летает на уровне или хуже чем более простые и легкие ЛА, а на земле добавит +100500 геморроев, как-то бессмысленно. Разве только если цель именно за ручку дергать.
Записан
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 12.12.2012, 14:57:48 pm »

А я какраз не про тип а про концепцию, а Ульф дал к примеру.Цель, сидеть в кресле и дергать за ручку.А на счет гимороя так вот в нем и вопрос, можно без него или нет.чуть выше уже описал что я нашел в нашем законе поэтому поводу.А от гимороя в этой области есть чудеснейшое лекарство - это денежки, именно их количество.Я пока не могу заработать на достаточное количество лекарства, поэтому и ищу различные пути. Хотя концепция уже вырисовывается и не столь гиморная и затратная, это регистрация планера и получение свидетельства планериста что мение затратно чем ППЛ,такие дела.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #27 : 12.12.2012, 15:36:06 pm »

ну если у Вас со здоровьем проблемы, то ИМХО Вам однозначно на большой или не очень(Alatus напр.) планер. Те которые с ног стартуют, они же весят дофига. А летать на таких планерах придется в тех же местах где и дельты или пара летают, а там нужно будет все это счастье таскать на себе при чем иногда на приличные расстояния, что радости к полетам добавлять точно не будет - представьте переноску такого планера на 400-500м при боковом порывистом ветре силой от 4 м/c. Поэтому я собственно и спросил в чем смысл таких ЛА, так как в Украине летать на них при старте с ног можно только на нескольких стартах, буксироваться - ИМХО с колес безопаснее, чем бегать с конструкцией ~50кг.
Такие от дела. От если в Альпах жить, то там да все несколько иначе получается. Поэтому там они и летают а у нас - нет.
Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #28 : 08.01.2013, 18:40:43 pm »

Обратите внимание на пилота, стартующего с ног ноги стартующего пилота! Они хорошо видны под фюзеляжем Улыбающийся
ЗЫ: вес пустого 165 фунтов Улыбающийся


* View1302.jpg (34.85 Кб, 421x541 - просмотрено 636 раз.)

* gypsy-gear1.jpg (54.68 Кб, 1021x449 - просмотрено 989 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.01.2013, 22:27:33 pm от Velomax » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #29 : 08.01.2013, 20:19:12 pm »

Цитировать
получение свидетельства планериста что мение затратно чем ППЛ

Оно то менее затратно. Просто в Украине получить GPL, скажем в прошлом году - было невозможно. Что будет в нынешнем - неизвестно.

А так конечно да, дешевле Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: регистрация ЛА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004