регистрация ЛА стартующих с ног в Украине
pm_pilot:
Цитата: air от 12.12.2012, 09:39:42 am
pm_pilot смысл в том что это не дельтоплан а типы ЛА как Архиоптерикс вообще с дельтой не сравнить, вообщем дельтоплан не стоит на повестке дня.
Не ну я про Археоптерикс ничего не говорил (там уже другая история если его цену в расчет не брать). Я про конкретный тип только...
Просто имхо летать на ЛА которое летает на уровне или хуже чем более простые и легкие ЛА, а на земле добавит +100500 геморроев, как-то бессмысленно. Разве только если цель именно за ручку дергать.
air:
А я какраз не про тип а про концепцию, а Ульф дал к примеру.Цель, сидеть в кресле и дергать за ручку.А на счет гимороя так вот в нем и вопрос, можно без него или нет.чуть выше уже описал что я нашел в нашем законе поэтому поводу.А от гимороя в этой области есть чудеснейшое лекарство - это денежки, именно их количество.Я пока не могу заработать на достаточное количество лекарства, поэтому и ищу различные пути. Хотя концепция уже вырисовывается и не столь гиморная и затратная, это регистрация планера и получение свидетельства планериста что мение затратно чем ППЛ,такие дела.
pm_pilot:
ну если у Вас со здоровьем проблемы, то ИМХО Вам однозначно на большой или не очень(Alatus напр.) планер. Те которые с ног стартуют, они же весят дофига. А летать на таких планерах придется в тех же местах где и дельты или пара летают, а там нужно будет все это счастье таскать на себе при чем иногда на приличные расстояния, что радости к полетам добавлять точно не будет - представьте переноску такого планера на 400-500м при боковом порывистом ветре силой от 4 м/c. Поэтому я собственно и спросил в чем смысл таких ЛА, так как в Украине летать на них при старте с ног можно только на нескольких стартах, буксироваться - ИМХО с колес безопаснее, чем бегать с конструкцией ~50кг.
Такие от дела. От если в Альпах жить, то там да все несколько иначе получается. Поэтому там они и летают а у нас - нет.
Velomax:
Обратите внимание на пилота, стартующего с ног ноги стартующего пилота! Они хорошо видны под фюзеляжем :)
ЗЫ: вес пустого 165 фунтов :)
Lexa_SWS:
Цитировать
получение свидетельства планериста что мение затратно чем ППЛ
Оно то менее затратно. Просто в Украине получить GPL, скажем в прошлом году - было невозможно. Что будет в нынешнем - неизвестно.
А так конечно да, дешевле :) :) :)
Навигация