Тормоза, да, там надо пробовать, а не смотреть
. А вот фиксация РУДа как внешне выглядит - это уже интересно.
Все это уже давно решено ( ну, в конце то концов - не грузить же серьезную фирму такими мелочами
). Интересно , как это решено на "фирме", потому что когда мы доработали узел фиксации закрылков , "генеральный" нам снисходительно сказал, что наша конструкция "одобрена" руководством
. За что, конечно же, большое спасибо, что разрешили "починить" сертифицированый самолет . Дело за малым теперь - решить конструкционые вопросы за счет эксплуатанта, что б не трещало wind-screen, что б баки открывались не спец ключом ( который легко потерять), а просто от руки ( сделано самостоятельно), что б обтекатели колес не отваливались и "фирма" не рекомендовала их снимать, потому что полеты с грунта, а сделала их такими, что б они держались, не зависимо с какого покрытия полеты. Про регулировку педалей, изгиб РУС для удобства пилота, место крепления рессоры... Это так, что на ум пришло, наверное спросить уже можно, раз уж пошли такие глобальные подвижки ?