Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:25:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолёт К-10"Свифт"  (Прочитано 30336 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #30 : 16.04.2013, 15:06:28 pm »

1. Новая система выпуска закрылков на 2 ручки - сбоев в работе нет.

А с усилием на ручке выпуска что-то сделали? Или также надо подтягиваться?

Лёха, это ты про второе положение? Там да. Ольга, так вы бы действительно сопроводили фотоматериалами улучшения, всем же интересно.
Записан
Skyeton_Olga
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #31 : 17.04.2013, 13:33:18 pm »

Yatsevsky, специально для вас  Улыбающийся
Хотя у меня есть некоторые сомнения в том, что по внешнему виду корпуса механизма установленного на самолете удастся сделать вывод.
Записан

yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #32 : 17.04.2013, 14:20:19 pm »

Тормоза, да, там надо пробовать, а не смотреть Улыбающийся. А вот фиксация РУДа как внешне выглядит - это уже интересно.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #33 : 17.04.2013, 21:02:30 pm »

Тормоза, да, там надо пробовать, а не смотреть Улыбающийся. А вот фиксация РУДа как внешне выглядит - это уже интересно.
Все это  уже давно решено ( ну, в конце то концов - не грузить же серьезную фирму такими мелочами Улыбающийся). Интересно , как это решено на "фирме", потому что когда мы доработали узел фиксации закрылков , "генеральный" нам снисходительно сказал, что наша конструкция "одобрена" руководством  Смеющийся. За что, конечно же, большое спасибо, что разрешили "починить" сертифицированый самолет . Дело за малым теперь - решить конструкционые вопросы за счет эксплуатанта, что б не трещало wind-screen, что  б баки открывались не спец ключом ( который легко потерять), а просто от руки ( сделано самостоятельно), что б обтекатели колес не отваливались и "фирма" не рекомендовала их снимать, потому что полеты с грунта, а сделала их такими, что б они держались, не зависимо с какого покрытия полеты. Про регулировку педалей, изгиб РУС для удобства пилота, место крепления рессоры... Это так, что на ум пришло, наверное спросить  уже можно, раз уж пошли такие глобальные подвижки ?  Подмигивающий
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #34 : 17.04.2013, 21:53:53 pm »

Тут же понимаете как - это бизнес. Если завтра какое нибудь ФТО купит 20 свифтов, вот и средства на все доработки. Иначе всё верно как вы говорите. Ну а представителям наверное важно собирать и систематизировать все замечания. CRM как никак)
Записан
ivan@m
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #35 : 18.04.2013, 05:57:30 am »

старая конструкция без доработок автоматически станет нетиповой?
Записан
Skyeton_Olga
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #36 : 18.04.2013, 13:35:47 pm »

Тормоза, да, там надо пробовать, а не смотреть Улыбающийся. А вот фиксация РУДа как внешне выглядит - это уже интересно.


Фиксатор РУД выглядит следующим образом:


Механизм прост в обращении - устанавливаете РУД в необходимое положение и зажимаете фиксатор. Внутри фиксатора имеется фторопластовая втулка, которая и стопорит движение РУДа.


* Lock pin.jpg (82.44 Кб, 683x1024 - просмотрено 791 раз.)
Записан

ivan@m
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #37 : 20.04.2013, 21:14:22 pm »

хорошая тема... была...
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #38 : 25.06.2014, 09:44:10 am »

"Тормоза, да, там надо пробовать, а не смотреть Улыбающийся.
-----------------------------------------------------------------------
Там "Скаетону" для начала нужно изучить док.производителя,и заправлять рекомендованной гидро жидкостью,а не лить хрень
всякую из ближайшего авто магазина. Глядишь и клинить перестанут. 
Сайт производителя тормозов   http://www.matcomfg.com/
Раздел тех поддержка   http://www.matcomfg.com/TechnicalSupport-tp2-14.html
Удачи в борьбе с "циркулями"

* document1.pdf (680.43 Кб - загружено 453 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #39 : 25.06.2014, 10:59:08 am »

Тормоза, да, там надо пробовать, а не смотреть Улыбающийся. А вот фиксация РУДа как внешне выглядит - это уже интересно.


Фиксатор РУД выглядит следующим образом:


Механизм прост в обращении - устанавливаете РУД в необходимое положение и зажимаете фиксатор. Внутри фиксатора имеется фторопластовая втулка, которая и стопорит движение РУДа.


может придираюсь, но если нужно быстро добавить режим... фиксатор замедляет процесс.... конечно вечно уползающий штырь тоже не дело, а висящая на нем рука через час отваливается, но может есть другие решения ?
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #40 : 25.06.2014, 18:30:56 pm »

Решений много,было-бы желание их променять,и что то делать.
Жалко будет,если хороший самолёт канет в лету,по причине мелких не доработок и сборки через жопу.
 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #41 : 25.06.2014, 23:34:55 pm »

Может автомат тяги попробовать...Непонимающий Веселый Подмигивающий РУД сам будет туда-сюда ёрзать по необходимости... Смеющийся
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги: К-10 Свифт 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004