Самолёт К-10"Свифт"

<< < (8/9) > >>

ivan@m:
старая конструкция без доработок автоматически станет нетиповой?

Skyeton_Olga:
Цитата: yatsevsky от 17.04.2013, 14:20:19 pm

Тормоза, да, там надо пробовать, а не смотреть :). А вот фиксация РУДа как внешне выглядит - это уже интересно.



Фиксатор РУД выглядит следующим образом:


Механизм прост в обращении - устанавливаете РУД в необходимое положение и зажимаете фиксатор. Внутри фиксатора имеется фторопластовая втулка, которая и стопорит движение РУДа.

ivan@m:
хорошая тема... была...

Zakota:
"Тормоза, да, там надо пробовать, а не смотреть Улыбающийся.
-----------------------------------------------------------------------
Там "Скаетону" для начала нужно изучить док.производителя,и заправлять рекомендованной гидро жидкостью,а не лить хрень
всякую из ближайшего авто магазина. Глядишь и клинить перестанут. 
Сайт производителя тормозов   http://www.matcomfg.com/
Раздел тех поддержка   http://www.matcomfg.com/TechnicalSupport-tp2-14.html
Удачи в борьбе с "циркулями"

Sanya:
Цитата: Skyeton_Olga от 18.04.2013, 13:35:47 pm

Цитата: yatsevsky от 17.04.2013, 14:20:19 pm

Тормоза, да, там надо пробовать, а не смотреть :). А вот фиксация РУДа как внешне выглядит - это уже интересно.



Фиксатор РУД выглядит следующим образом:


Механизм прост в обращении - устанавливаете РУД в необходимое положение и зажимаете фиксатор. Внутри фиксатора имеется фторопластовая втулка, которая и стопорит движение РУДа.



может придираюсь, но если нужно быстро добавить режим... фиксатор замедляет процесс.... конечно вечно уползающий штырь тоже не дело, а висящая на нем рука через час отваливается, но может есть другие решения ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница