Самолёт К-10"Свифт"
yatsevsky:
Цитата: Lexa_SWS от 16.04.2013, 10:54:04 am
1. Новая система выпуска закрылков на 2 ручки - сбоев в работе нет.
А с усилием на ручке выпуска что-то сделали? Или также надо подтягиваться?
Лёха, это ты про второе положение? Там да. Ольга, так вы бы действительно сопроводили фотоматериалами улучшения, всем же интересно.
Skyeton_Olga:
Yatsevsky, специально для вас :)
Хотя у меня есть некоторые сомнения в том, что по внешнему виду корпуса механизма установленного на самолете удастся сделать вывод.
yatsevsky:
Тормоза, да, там надо пробовать, а не смотреть :). А вот фиксация РУДа как внешне выглядит - это уже интересно.
Fram:
Цитата: yatsevsky от 17.04.2013, 14:20:19 pm
Тормоза, да, там надо пробовать, а не смотреть :). А вот фиксация РУДа как внешне выглядит - это уже интересно.
Все это уже давно решено ( ну, в конце то концов - не грузить же серьезную фирму такими мелочами :)). Интересно , как это решено на "фирме", потому что когда мы доработали узел фиксации закрылков , "генеральный" нам снисходительно сказал, что наша конструкция "одобрена" руководством ;D. За что, конечно же, большое спасибо, что разрешили "починить" сертифицированый самолет . Дело за малым теперь - решить конструкционые вопросы за счет эксплуатанта, что б не трещало wind-screen, что б баки открывались не спец ключом ( который легко потерять), а просто от руки ( сделано самостоятельно), что б обтекатели колес не отваливались и "фирма" не рекомендовала их снимать, потому что полеты с грунта, а сделала их такими, что б они держались, не зависимо с какого покрытия полеты. Про регулировку педалей, изгиб РУС для удобства пилота, место крепления рессоры... Это так, что на ум пришло, наверное спросить уже можно, раз уж пошли такие глобальные подвижки ? ;)
yatsevsky:
Тут же понимаете как - это бизнес. Если завтра какое нибудь ФТО купит 20 свифтов, вот и средства на все доработки. Иначе всё верно как вы говорите. Ну а представителям наверное важно собирать и систематизировать все замечания. CRM как никак)
Навигация