Самолёт К-10"Свифт"

<< < (6/9) > >>

Skyeton_Olga:
Валерий, приятно распознавать знакомые лица в незнакомых никах :)
От предложенной вами схемы общения не отказываюсь.
Не думаю, что будет верно отписываться здесь по всем 3-м листам пожеланий. Перечислю общие болезни, которые успешно излечены:
1. Новая система выпуска закрылков на 2 ручки - сбоев в работе нет.
2. Одобрено департаментом использование системы MATCO (колеса + тормозная система). Все новые самолеты выходят с завода с данной системой в базе. Существующие самолеты переоборудываются по желанию заказчика.
3. Стопор РУДа.
4. Стояночный тормоз.

Из вопросов, которые хотелось бы закрыть как можно быстрее - замена датчиков и индикаторов уровня топлива. Проходим этап испытаний датчиков емкостного типа и написания кипы отчетов.

Касательно Свифта UR-TATS - при нескольких крайних созвонах Ирина подтвердила, что открытых вопросов нет. Если таки есть - прошу отправить перечнем на почту [email protected]. Решим в личном порядке.

Fram:
Цитата: Skyeton_Olga от 16.04.2013, 09:24:39 am

Валерий, приятно распознавать знакомые лица в незнакомых никах :)


К сожалению, правила на форуме таковы, что у меня не получается изменить ник ( взятый заранее) на Имя и Фамилию - так что имею, что имею :D.
По поводу всего остального : конечно же все эти изменения - это неплохо, но еще бы и посмотреть, как это впоследствии будет работать. Из того, что сделано, если хоть к части наших предложений прислушались - ну, уже не зря писаниной занимался ;). По поводу вопросов - Ирина слегка слукавила. Вопросы есть, не глобальные ( особо глобальные мы с Вами уже решили :)), но есть. Но это, опять же, потому что нет интенсивной эксплуатации. Готов предоставить небольшой перечень, если интересно, что хотелось бы увидеть в дальнейшем.

Skyeton_Olga:
Валерий, прошу выслать перечень, какой бы длины он ни был, на почту.
По всем вопросам всегда есть конструктивная реакция. Согласна, не всегда компания готова удовлетворить Все желания эксплуатантов, тем не менее, оставленные вами "следы" не пылятся в архивах  ;)

Lexa_SWS:
1. Новая система выпуска закрылков на 2 ручки - сбоев в работе нет.

А с усилием на ручке выпуска что-то сделали? Или также надо подтягиваться?

Skyeton_Olga:
Схема работы механизма фиксации изменена принципиально. Если ранее при зажимании ручки срабатывали оба тросика и усилие распределялось соответственно, то сейчас каждой ручкой приводится в действие свой тросик - сопротивление ниже, усилий требуется значительно меньше.
Оба самолета, эксплуатируемых КГЛАУ, оборудованы новым механизмом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница