Самолёт К-10"Свифт"

<< < (5/9) > >>

Fram:
Цитата: Skyeton_Olga от 15.04.2013, 16:11:11 pm


2. Многие конструктивные недочеты устранены.

Было бы интересно прочитать - какие ? ;). Оля, и еще - беседу неплохо было бы строить в плоскости : " Вопрос - ответ по существу о проделанной в этом направлении работы" а не протокол о намерениях что-то сделать. Вы же знаете, я Вам расписывал вопросов на три листа, а вот что сделано - неизвестно. Но интересно  ;).

Геннадий Хазан:
... и фото плиз, как иллюстрация!)))

ivan@m:
Цитата: Skyeton_Olga от 15.04.2013, 16:11:11 pm

Здравствуйте.
Как говорится: "О, наконец настал тот час!".
Представляю Скаэтон и постараюсь ответить на ваши вопросы.

Опережая некоторые из них: 1. Мы прошли этап сложной процедуры внесения изменений в типовую конструкцию. На сегодняшний день все изменения (не считая главных) вносятся в пределах разумного - от 2х недель до месяца.
2. Многие конструктивные недочеты устранены. В том числе, в типовой конструкции заменен тип колес и тормозной системы с итальянской Mark Ingegno, устанавливаемой изначально на всех самолетах К-10 СВИФТ, на американскую типа MATCO.
3. Есть нюансы по PR отделу. Проще говоря - мало голов и рук. Изменений проводится много, а до вас доносится информации мало. Что же, есть к чему стремиться. Наверстаем.


когда будут отзывать и устранять?)

yatsevsky:
Ооо, тормоза это хорошо.

Геннадий Хазан:
Отзывать и устранять? ))) Это разве принято в среде производителей у нас в Украине?)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница