Самолёт К-10"Свифт"

<< < (4/9) > >>

@rus:
Цитата: flybas от 07.12.2012, 02:17:24 am

Кумарят эти высказывания типа "а какую зарплату Я буду получать", или "если не получится с юриспруденцией, то переквалифицируюсь". Ты кто такой "любящий смотреть на самолёты ? ? ?


форум то общественный,к кому либо чему относятся ваши "цитаты"?

В частности Ваш вопрос о разоблачении смотрящего на самолёты??

ссори выпал может быть из темы был в дороге и с планшетом )))))

КВР:
@rus почитайте тему Как стать пилотом ца. Итоги.
Все поймете. Я согласен с flybas.

Skyeton_Olga:
Здравствуйте.
Как говорится: "О, наконец настал тот час!".
Представляю Скаэтон и постараюсь ответить на ваши вопросы.

Опережая некоторые из них: 1. Мы прошли этап сложной процедуры внесения изменений в типовую конструкцию. На сегодняшний день все изменения (не считая главных) вносятся в пределах разумного - от 2х недель до месяца.
2. Многие конструктивные недочеты устранены. В том числе, в типовой конструкции заменен тип колес и тормозной системы с итальянской Mark Ingegno, устанавливаемой изначально на всех самолетах К-10 СВИФТ, на американскую типа MATCO.
3. Есть нюансы по PR отделу. Проще говоря - мало голов и рук. Изменений проводится много, а до вас доносится информации мало. Что же, есть к чему стремиться. Наверстаем.

Andreas:
Спасибо.
Надеемся на информацию "из первых рук".

Skyeton_Olga:
Давайте попробуем, а там видно будет.
Полагаю, я не первая порываюсь насытить эфир информацией от производителя. Посмотрим насколько хватит и к чему приведет ))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница