Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:17:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолёт К-10"Свифт"  (Прочитано 30335 раз)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #15 : 07.12.2012, 22:35:37 pm »

Кумарят эти высказывания типа "а какую зарплату Я буду получать", или "если не получится с юриспруденцией, то переквалифицируюсь". Ты кто такой "любящий смотреть на самолёты ? ? ?

форум то общественный,к кому либо чему относятся ваши "цитаты"?

В частности Ваш вопрос о разоблачении смотрящего на самолёты??

ссори выпал может быть из темы был в дороге и с планшетом )))))
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #16 : 08.12.2012, 19:31:41 pm »

@rus почитайте тему Как стать пилотом ца. Итоги.
Все поймете. Я согласен с flybas.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Skyeton_Olga
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #17 : 15.04.2013, 16:11:11 pm »

Здравствуйте.
Как говорится: "О, наконец настал тот час!".
Представляю Скаэтон и постараюсь ответить на ваши вопросы.

Опережая некоторые из них: 1. Мы прошли этап сложной процедуры внесения изменений в типовую конструкцию. На сегодняшний день все изменения (не считая главных) вносятся в пределах разумного - от 2х недель до месяца.
2. Многие конструктивные недочеты устранены. В том числе, в типовой конструкции заменен тип колес и тормозной системы с итальянской Mark Ingegno, устанавливаемой изначально на всех самолетах К-10 СВИФТ, на американскую типа MATCO.
3. Есть нюансы по PR отделу. Проще говоря - мало голов и рук. Изменений проводится много, а до вас доносится информации мало. Что же, есть к чему стремиться. Наверстаем.
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #18 : 15.04.2013, 16:58:41 pm »

Спасибо.
Надеемся на информацию "из первых рук".
Записан
Skyeton_Olga
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #19 : 15.04.2013, 17:17:05 pm »

Давайте попробуем, а там видно будет.
Полагаю, я не первая порываюсь насытить эфир информацией от производителя. Посмотрим насколько хватит и к чему приведет ))
Записан

Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #20 : 15.04.2013, 17:58:11 pm »


2. Многие конструктивные недочеты устранены.
Было бы интересно прочитать - какие ? Подмигивающий. Оля, и еще - беседу неплохо было бы строить в плоскости : " Вопрос - ответ по существу о проделанной в этом направлении работы" а не протокол о намерениях что-то сделать. Вы же знаете, я Вам расписывал вопросов на три листа, а вот что сделано - неизвестно. Но интересно  Подмигивающий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 15.04.2013, 18:26:13 pm »

... и фото плиз, как иллюстрация!)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ivan@m
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #22 : 15.04.2013, 21:27:46 pm »

Здравствуйте.
Как говорится: "О, наконец настал тот час!".
Представляю Скаэтон и постараюсь ответить на ваши вопросы.

Опережая некоторые из них: 1. Мы прошли этап сложной процедуры внесения изменений в типовую конструкцию. На сегодняшний день все изменения (не считая главных) вносятся в пределах разумного - от 2х недель до месяца.
2. Многие конструктивные недочеты устранены. В том числе, в типовой конструкции заменен тип колес и тормозной системы с итальянской Mark Ingegno, устанавливаемой изначально на всех самолетах К-10 СВИФТ, на американскую типа MATCO.
3. Есть нюансы по PR отделу. Проще говоря - мало голов и рук. Изменений проводится много, а до вас доносится информации мало. Что же, есть к чему стремиться. Наверстаем.

когда будут отзывать и устранять?)
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #23 : 15.04.2013, 22:22:44 pm »

Ооо, тормоза это хорошо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 16.04.2013, 06:17:35 am »

Отзывать и устранять? ))) Это разве принято в среде производителей у нас в Украине?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Skyeton_Olga
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #25 : 16.04.2013, 09:24:39 am »

Валерий, приятно распознавать знакомые лица в незнакомых никах Улыбающийся
От предложенной вами схемы общения не отказываюсь.
Не думаю, что будет верно отписываться здесь по всем 3-м листам пожеланий. Перечислю общие болезни, которые успешно излечены:
1. Новая система выпуска закрылков на 2 ручки - сбоев в работе нет.
2. Одобрено департаментом использование системы MATCO (колеса + тормозная система). Все новые самолеты выходят с завода с данной системой в базе. Существующие самолеты переоборудываются по желанию заказчика.
3. Стопор РУДа.
4. Стояночный тормоз.

Из вопросов, которые хотелось бы закрыть как можно быстрее - замена датчиков и индикаторов уровня топлива. Проходим этап испытаний датчиков емкостного типа и написания кипы отчетов.

Касательно Свифта UR-TATS - при нескольких крайних созвонах Ирина подтвердила, что открытых вопросов нет. Если таки есть - прошу отправить перечнем на почту [email protected]. Решим в личном порядке.
Записан

Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #26 : 16.04.2013, 10:06:47 am »

Валерий, приятно распознавать знакомые лица в незнакомых никах Улыбающийся

К сожалению, правила на форуме таковы, что у меня не получается изменить ник ( взятый заранее) на Имя и Фамилию - так что имею, что имею Веселый.
По поводу всего остального : конечно же все эти изменения - это неплохо, но еще бы и посмотреть, как это впоследствии будет работать. Из того, что сделано, если хоть к части наших предложений прислушались - ну, уже не зря писаниной занимался Подмигивающий. По поводу вопросов - Ирина слегка слукавила. Вопросы есть, не глобальные ( особо глобальные мы с Вами уже решили Улыбающийся), но есть. Но это, опять же, потому что нет интенсивной эксплуатации. Готов предоставить небольшой перечень, если интересно, что хотелось бы увидеть в дальнейшем.
Записан
Skyeton_Olga
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #27 : 16.04.2013, 10:22:07 am »

Валерий, прошу выслать перечень, какой бы длины он ни был, на почту.
По всем вопросам всегда есть конструктивная реакция. Согласна, не всегда компания готова удовлетворить Все желания эксплуатантов, тем не менее, оставленные вами "следы" не пылятся в архивах  Подмигивающий
Записан

Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #28 : 16.04.2013, 10:54:04 am »

1. Новая система выпуска закрылков на 2 ручки - сбоев в работе нет.

А с усилием на ручке выпуска что-то сделали? Или также надо подтягиваться?
Записан
Skyeton_Olga
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #29 : 16.04.2013, 11:27:33 am »

Схема работы механизма фиксации изменена принципиально. Если ранее при зажимании ручки срабатывали оба тросика и усилие распределялось соответственно, то сейчас каждой ручкой приводится в действие свой тросик - сопротивление ниже, усилий требуется значительно меньше.
Оба самолета, эксплуатируемых КГЛАУ, оборудованы новым механизмом.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: К-10 Свифт 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004