Подниму тему. Согласно действующего ВК, владельцы бортов с 4-х буквенной регистрацией в обязательном порядке страхуют только свою ответственность перед 3-ми лицами (п. 5 статьи 118 "Експлуатант або власник повітряних суден авіації загального призначення .... зобов'язаний страхувати відповідальність за шкоду, заподіяну третім особам"). КАСКО (авиационное) и экипажи - это дело добровольное. На моей практике (почти 8 лет авиастрахования), КАСКО на бортах АОН страховали единицы (либо достаточно дорогая техника и владельцы сами заинтересованы, либо выполнение УТП закрепленными за бортом ВС, либо залог в банке, либо не в курсе что для бортов АОН это добровольный вид
). Сейчас, из более 60 договоров, КАСКО есть только у одного частного ВС. Так что, Дмитрий Владимирович, несмотря на то, что Вы правы в части теории "Страхование воздушного судна (ВС) осуществляется с целью защиты имущественных интересов...", с остальным можно поспорить. Не страхуют свои борта, ограничиваясь минимальной ГОшкой перед 3-ми лицами...