Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 01:19:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падение вертолета в Колорадо  (Прочитано 10801 раз)
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #15 : 24.11.2012, 18:31:26 pm »

По посадке Чинука - заход нужно было делать по ходу корабля, а не сбоку его. Судя по катерам за кормой, скорость корабля была приличной, а правым боком Чинук летает слабовато. Кстати и здесь возможно было затенение от корабельных построек - просадка и зацепление за леер...
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #16 : 24.11.2012, 22:23:19 pm »

НЕ-е-е!Это из-за того,что ему хотелось "с ходу"вот так АП и сел,как ворубушек 1000 и 1 раз,а у нас так не всегда проходит,нужно так,как будто ты это делаеш впервые
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #17 : 26.11.2012, 20:14:01 pm »

По посадке Чинука - заход нужно было делать по ходу корабля, а не сбоку его. Судя по катерам за кормой, скорость корабля была приличной, а правым боком Чинук летает слабовато. Кстати и здесь возможно было затенение от корабельных построек - просадка и зацепление за леер...

По посадке Чинука ... вообще то это Boeing Vertol CH-46 Sea Knight, ну так для справки

П.С. Авиация любит точность
Записан
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #18 : 27.11.2012, 16:24:39 pm »

Так какая же сила сбросила вертолет в воду? Именно в воду, а не на палубу. Неужели ограждение?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 27.11.2012, 16:35:22 pm »

Судя по тому , что он зацепился за ограждение и опрокинулся, наверно именно этот факт повлиял.
Но по крайней мере, официальное описание  произошедшего инцидента мне не встречолсь
« Крайнее редактирование: 27.11.2012, 17:22:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #20 : 27.11.2012, 16:46:53 pm »

Может быть еще кто-то предложит вариант ответа. С учетом массы вертолета и векторов разложения сил при приземлении.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #21 : 27.11.2012, 20:23:06 pm »

Так какая же сила сбросила вертолет в воду? Именно в воду, а не на палубу. Неужели ограждение?
Всё просто - он подошел низко и не увидел ограждения, упёрся в него - почувствовал сопротивление и решил отойти назад, но колесо зацепилось, создался опрокидывающий момент как раз на внешнем колесе в сторону воды - туда его и закрутило. Воздушная подушка выдувается полностью из-под винта при скорости выше 50км/ч, а судно идёт полным ходом + ветер. так что вполне воздушная скорость могла быть таковой, что воздушная подушка выдулась. Вертолётам запрещено летать на высоте меньше половины диаметра винта над сильно пересечённой местностью из-за влияния подстилающей пверхности на экранный эффект, но в данном случае экран не при чём.
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #22 : 27.11.2012, 21:57:00 pm »

Так какая же сила сбросила вертолет в воду? Именно в воду, а не на палубу. Неужели ограждение?

Сила полета мысли пилота, чувак перепутал корвет с авианосцем.

а судно идёт полным

По поводу полного хода корабля, то в этом случае за кормой должен оставаться след (он же бурун) а его там, на видео нет.

 П.С. По тише надо заходить – не картошку возит. 

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004