90% пилотов.

(1/2) > >>

preacher:
90% пилотов спят за штурвалом.
Европейская ассоциация летного состава (ЕСА) признала, что 90% пилотов спят за штурвалом из-за большой нагрузки и усталости. "Усталость влияет на способность летчиков быстро реагировать на изменение ситуации, а это чревато авиакатастрофами", - заявил генеральный секретарь ЕСА Филипп фон Шоппеннхтау, пишет РИАН.

На самом деле только половина опрошенных ассоциацией пилотов призналась в том, что спит за штурвалом во время работы, но по мнению экспертов, большинство из тех, кто отверг предположение о нарушении рабочего режима, делают это втайне от начальства.

Ситуация выходит из-под контроля. Дело в том, что Европейское агентство авиационной безопасности выпустило постановление, которое предписывает авиакомпаниям увеличить допустимую продолжительность ночных полетов с 10 до 11 часов. А это приведет к еще большей физической и психологической нагрузке на пилотов и, конечно же, к еще большей усталости. По мнению ЕСА и международных экспертов по безопасности полетов, все это обернется крупными авиакатастрофами и поставит под угрозу жизни не только туристов и экипажей, но и тех людей, которые живут рядом с аэропортами и на территориях, над которыми проходят оживленные маршруты воздушной перевозки.

Отметим, что немецкие пилоты уже заявили: если решение EASA об увеличении продолжительности ночных полетов будет принято, они откажутся выходить на работу по новым правилам. Противостояние летчиков, агентства и руководства авиакомпаний грозит туристам крупными неприятностями в период новогодних каникул.

Несмотря на то, что гражданской авиации во всем мире уже давно не хватает пилотов, авиационные училища не спешат увеличивать набор и выпускать больше летчиков. В России, например, летные училища каждый год выпускают вдвое меньше пилотов, чем уходит на пенсию. Дефицит летчиков стал проклятием и для авиакомпаний, и для пассажиров. Перевозчикам приходится платить летчикам большие деньги и требовать летать больше без перерыва, а пассажирам - платить за билеты втридорога и волноваться, не заснет ли летчик за штурвалом.

Toris:
Нічого собі! Ніколи не подумав би...

yatsevsky:
А можно плиз источник сего опуса? А то знакомые 90% пилотов сейчас слегка "удивлятся".

Toris:
Цитата: yatsevsky от 13.02.2016, 11:09:26 am

А можно плиз источник сего опуса? А то знакомые 90% пилотов сейчас слегка "удивлятся".

Текст знайшов лише тут: http://travel.obozrevatel.com/tourism/79385-90-pilotov-spyat-za-shturvalom.htm
, а вони посилаються на РБК: http://turist.rbc.ru/article/08/10/2012/261788
- тільки там вже нічого такого немає...

UA-320:
Дык вроде уже было даже на этом форуме. Конечно спят пилоты в кабинах - а куда  ж им деваться то? Если вылет в 8 вечера, полночи полет, посадка, потом обратный полет и посадка уже утром - как работать? или дальнобой, когда за десять часов в кабине?
Есть специальные процедуры, рекомендованные не менее чем NASA, и утвержденные высокими властями, как и что в таких случаях делается. 40-45 минут сна разрешается - это как раз один "сонный цикл" нормального человека. Конечно же в горизонтальном полете, в простых условиях. Один спит, один работает. Каждые 20 минут бортпроводники проверяют - как дела, не спите ли? Особо продвинутые самолеты тоже если в кабине какое-то время никакие кнопки не нажимаются, то сначала помигают огоньком, потом звуковой сигнал слабый, потом сильный и даже сами сообщение на землю отправить...
Я, пока молодой и не опытный был, то конечно считал, что спать в кабине - это для слабаков. Сейчас сам, когда обстановка позволяет, то стараюсь отдохнуть, и Коллегам настоятельно предлагаю это делать - к посадке в 6-7 утра нам ясные головы нужны, а не тело в кресле...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница