Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 23:45:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рассказ пилота выжившего в авиакатастрофе!  (Прочитано 23375 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #30 : 20.11.2012, 21:48:21 pm »

Фаталисты... циники... суеверные... фанатики...верующие... и... - сколько еще эпитетов надо придумать, чтоб не учить матчасть?

Мой ПЕРВЫЙ инструктор, говаривал: "только знания умноженные на опыт, дают со временем - понимание проистекающего, предвидение и умение БЫТЬ ГОТОВЫМ ДЕЙСТВОВАТЬ, что в свою очередь позволит вам перестать СИЛЬНО БОЯТЬСЯ... но никогда вы не должны переставать ОПАСАТЬСЯ! Понимание опасности, страх за свою жизнь, может вас заставить учить, знать, понимать и уметь.
Уважайте и любите себя, уважайте и знайте матчасть, понимайте что и зачем - и будете тогда вы хорошими ЖИВЫМИ летчиками... "!!!


Не все его слова мы тогда понимали... Считали что он ТИРАН.
Гонял он нас от души... Не внятно рассказываешь "действия в особых случаях (хотя вроде и знаешь) - отстраняет от полетов... Тренаж в кабине... не туда потянулся рукой - отстранён от полетов..., Не можешь нарисовать по памяти карту полетов в радиусе 150 и 300 км - отсранён от полетов... и т.д. и т.п.
Но... все шесть курсантов группы - вылетели безопасно... и до сих пор живы!


Пы.Сы.... Думаю, этот пост,  тоже касается темы "выжить в авиакатастрофе"!!!

Ульяныч!
Если не секрет,где изучали авиационную науку?
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #31 : 21.11.2012, 12:30:17 pm »

Ульяныч!
Если не секрет,где изучали авиационную науку?

В Ставрополе...
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #32 : 29.11.2012, 13:27:26 pm »

КАК ВЫЖИТЬ В ЭТИХ СИТУАЦИЯХ Непонимающий

<a href="http://www.youtube.com/v/OyGhHBsgAkk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/OyGhHBsgAkk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #33 : 29.11.2012, 14:34:01 pm »

№7 - а чем вызвано вращение вокруг своей оси ? довольно таки часто видно его перед самим падением ...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #34 : 29.11.2012, 14:44:00 pm »

Вертолётчики могут чётко сказать. Обычно либо падение оборотов несущего (как отказ), или же ручку перетягивают и снова таки падают обороты. Там на посадке момент мог возникнуть из-за которого пилот как раз мог и перетянуть как раз ручку.
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #35 : 29.11.2012, 20:58:30 pm »

№7 - а чем вызвано вращение вокруг своей оси ? довольно таки часто видно его перед самим падением Повреждение рулевого винта. После его повреждения уже нечем компенсировать реактивный момент от несущего винта.
« Крайнее редактирование: 29.11.2012, 21:00:45 pm от BAT » Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #36 : 29.11.2012, 22:47:59 pm »

Кстати в видео под #3 только часть ролиа. По дискавери весд показывали. Этот вертолет полетел спасать альпиниста. Но нисходящим потоком его прибило к планете, через некоторое время вылетел второй вертолет, закончилось.... те же самым.
Спасали наземной техникой и альпиниста и два экипажа. Вот так вот бывает.
 Наличие спасателей не вс4гда означат - спасение. К этому тоже нужно быть готовым.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #37 : 30.11.2012, 23:40:40 pm »

Я читал и помнил этот рассказ каждый раз, садившись в аппарат думаю: опять дурак в босоножках. Но читать и  слушаться -разные вещи. В результате поломаны четыре ноги... Моя ступня оказалась недалеко от ноги, а у пассажира по дороге в больницу потерялись некоторые косточки, и как потом оказалось они совсем были не лишние.. А спасли нас сильно затянутые привязные ремни... Первый раз на Саньке бензин закончился, у вышыванки рукава оторвались, а я остался за рычагами, второй -земной резонанс-ни одной царапины у меня,у соседа десять швов и все. И вот этот -третий(не считая мелких). И каждый раз думаю крайний.....а н нет
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 01.12.2012, 01:23:39 am »

Плиточник
нас инструктора всегда учили-два звонка, а третий .....(не дай Бог, конечно).
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #39 : 01.12.2012, 08:32:21 am »

Да, как то дофига у Вас звонков за непродолжительное время. Это неспроста. Наверное подход к делу надо поменять. Тем более с пассажирами - они то совсем не причем.
 Это я без претензий на "гуровство" и поучательство. Но что-то слишком опасно.
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #40 : 02.12.2012, 21:28:18 pm »

 Некоторые как телефонисты не реагируют,другим разочек и достаточно! Падать это также целая наука! Если ЭТО сама цель в жизни,значит остальное мелочи! Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004