Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #90 : 09.12.2012, 19:51:27 pm » |
|
Миша, твой вопрос не совсем прост и рассуждений на счет "что станем делать" будет очень много. Мне просто интересно, для чего та же ФССУ тесно сотрудничает с FAI. Или почему ГРОМАДСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ РЕГІОНАЛЬНА ГРУПА З БЕЗПЕКИ АВІАЦІЇ получила от ДАС сумму в 220 000 грн за разработку нормативно-правовых актов? Что мешает АЭАУ разрабатывать НПА в сфере экспериментальной авиации и еще на этом зарабатывать? И в общественной организации все члены работают как волонтеры и помогают друг другу на общественных началах. ИМХО. Кто-то юрист, кто-то инженер, кто-то строитель с опытом и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #91 : 09.12.2012, 19:53:07 pm » |
|
Сумерки классное кино )) Поделитесь личными впечатлениями от членства в этой организации. + и - и нужно ли это вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #92 : 09.12.2012, 20:11:24 pm » |
|
Миша, твой вопрос не совсем прост и рассуждений на счет "что станем делать" будет очень много. Мне просто интересно, для чего та же ФССУ тесно сотрудничает с FAI. Или почему ГРОМАДСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ РЕГІОНАЛЬНА ГРУПА З БЕЗПЕКИ АВІАЦІЇ получила от ДАС сумму в 220 000 грн за разработку нормативно-правовых актов? Что мешает АЭАУ разрабатывать НПА в сфере экспериментальной авиации и еще на этом зарабатывать? И в общественной организации все члены работают как волонтеры и помогают друг другу на общественных началах. ИМХО. Кто-то юрист, кто-то инженер, кто-то строитель с опытом и т.д.
Ну да, 220 тыс. это понятно за что и за как. Но не думаешь же ты, что тебе тоже так с бухты-барахты, дадут хоть 2 тыс? Да нет, я не из недоверия, просто ну вот сделаю я вам организацию, юридическое лицо. Будет вам юрист, даже за бесплатно, так как сам авиатор. Ну с что делать будете? Я просто искренне, не понимаю...
|
|
« Крайнее редактирование: 09.12.2012, 20:13:39 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #93 : 09.12.2012, 20:17:36 pm » |
|
Ванечка хочу Вас растроить. Денег эта группа НЕ получила, а результат ее деятельности надеюсь мы все почувствуем на себе уже в новом году. Это несколько, достаточно разумных документов, подписанием которых они сейчас и занимаются. Будет вам юрист, даже за бесплатно, так как сам авиатор. Ну с что делать будете? Я просто искренне, не понимаю... Собственно Михаил в более прямой и конкретной форме выразил смысл моих улыбок ))))))))
|
|
« Крайнее редактирование: 09.12.2012, 20:44:59 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #94 : 09.12.2012, 20:56:31 pm » |
|
Моя мечта это небольшая мастерская, которой я с несколькими друзьями мог бы строить самолеты, у меня скромные амбиции. А что мешает тебе уже сейчас иметь мастерскую? Нашей верхушке требуется требуется только обезличенная серая масса, быдло употребляющее как можно больше пива и той же водки. А чиновники очень тонко улавливают откуда дует ветер и с холуйским рвением выполняют все прихоти власть предержащих. Не нужно обобщать. Просто руководитель отдела АЗП ДАС все 4 года своей работы занимался по сути парой вопросов: - Как задвинуть ВЕСЬ АОН под ТСОУ - Как угодить двум депутатам ВР которые его туда протолкнули. - как обеспечить увеличение продаж изделий одного украинского производителя А при этом, как усложнить авиационную жизнь визави. Поверьте мне коллеги на слово, ни самоделы, ни АОН в целом или по частям власть имущим в хребет не уперлись. Про них никто не слышал из них и слышать не собирается. А вот отстаивать насущную проблематику АОН перед чиновниками высшего ранга начальник отдела АОН и не собирался. Было все с точностью НА ОБОРОТ!Примеров более чем достаточно. Стоит взглянуть на количество зарегистрированных МДП и прочей подобной техники.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #95 : 09.12.2012, 21:50:38 pm » |
|
Сумерки классное кино )) Поделитесь личными впечатлениями от членства в этой организации. + и - и нужно ли это вообще. Ваня, там какая то непонятная ссылка... Какие впечатления Вам нужны ? Пришло время, когда стало понятно, что 40 человек, представляющих в той или иной мере пилотажный спорт в стране не могут делится на разные там фракции. Засунули свое "Я" в задницу, и начали думать, как жить дальше, после того, как мы умрем... Вот пришло четкое понимание, что после нас никого нет ( Димыч самый младший член сборной Украины, если я не ошибаюсь). И фСё!!! Начали ПЫТАТЬСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. Не знаем, что из этого выйдет, но знаем, что пытаться надо, вот и пытаемся ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #96 : 09.12.2012, 21:59:51 pm » |
|
Пришло время, когда стало понятно, что 40 человек, представляющих в той или иной мере пилотажный спорт в стране не могут делится на разные там фракции. Засунули свое "Я" в задницу, и начали думать, как жить дальше, после того, как мы умрем...
Золотые слова...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #97 : 09.12.2012, 22:00:56 pm » |
|
Сумерки классное кино )) Поделитесь личными впечатлениями от членства в этой организации. + и - и нужно ли это вообще. Пардон, это не мое своеобразное чувство юмора а обычная невнимательность, впрочем простительная в отпуске. Вот правильно: http://nfau.org/index.php?page=sostav-2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #98 : 09.12.2012, 22:11:54 pm » |
|
Да, действительно правильно :-). Безусловно нужно. Только эта федерация, которая собственно представляет Украину в ФАИ имеет право проводить как национальные Чемпионаты так и представлять страну на международных. После нескольких лет разброда и шатаний, наконец все устаканилось. Ситуация была слегка аналогична АОПАа и у, только без вражды и неприязни. В марте наконец все собрались, договорились - и сейчас вроде работа наладилась. Не без шероховатостей но вобщем я считаю на 5 балов. Были приняты Правила на 2012-2015г, Положение о ЧУ, да и сам ЧУ был проведен весьма неплохо. Дальше мы продолжаем приводить наши спортивные документы к тому виду к какому хотим. В основном после окончания Чемпионата Украины (20 сентября) обговариваем все по электронке, и 15.12. соберемся в реале чтобы проголосовать за введение тех изменений которые мы хотим. Не все наверное хотят одинаково, это и правильно. Для этого и соберемся. Вроде как ответил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #99 : 09.12.2012, 22:20:35 pm » |
|
Когда в прошлый раз я вплотную прорабатывал вопрос об АЭАУ, общался я с одним инспектором, лояльным к самодельщикам, который имеет право выдавать заключение о техническом состоянии построенного самолёта. И когда я его спросил: "А Вы правда имеете право принимать на техком самоделку?", он мне очень просто ответил: "Иметь-то я имею, только принимать нечего, пока что"... Нет сейчас такого количества работающих самоделов, чтобы создавать под это отдельную организацию, да и существующие правила предусматривают регистрацию таких аппаратов как "Аматорськi Повiтрянi судна" и процедура их регистрации есть, и в процедуре этой нет ничего не подъёмного - только стандартные вопросы безопасности. И требования к таким судам есть ещё с СССР и они описаны в достаточном объёме ещё в 1989м года у журнале "Моделист-конструктор" как требования техкома слёта СЛА-89 и этих требований достаточно, чтобы построить нормально летающий аппарат даже по собственному проекту. Тут есть другой момент - кто эти требования будет читать и, тем более, выполнять? Когда я разговаривал с соседями по даче и сейчас на новом месте строительства, мне ни один застройщик не сказал, что его проект кто-то считал, а больше половины удивлённо на меня смотрели и спрашивали: "А частные дома разве считать надо на прочность". Когда я взялся строить ангары, то, помимо расчётов, порвал у себя на стенде специально для этой цели изготовленный узел соединения полуферм крыши - самый сложный и нагруженный узел и сделал это просто для собственного спокойствия. Подытожу свою писанину: хотите строить самолёт - стройте, выдерживая элементарные нормы и правила, проводите простейшие испытания отдельных элементов, документируйте каждое своё действие на фото и видео, выполняйте расчёты - и будет вам счастье в виде СЛГ на ваш пепелац безо всякой АЭА, а вот когда таких аппаратов в стране будет хотя бы сотня - можно будет объединяться в ассоциацию. На сегодняшний день чтобы содержать хотя бы одного специалиста на минимальном окладе размер взносов будет просто не подъёмным для такого количества потенциальных членов. Моя мечта это небольшая мастерская, которой я с несколькими друзьями мог бы строить самолеты, у меня скромные амбиции. У меня тоже когда-то были скромные амбиции - иметь маленький настольный токарный станочек, чтобы построить простенький самолётик... Теперь у меня 100 м 2 мастерская, в которой, помимо производственного токарного станка весом в две тонны есть, ещё такой же фрезерный, радиалка и плоскошлифовальный, да верстак 3,5 х 2 метра весом в тонну с кучей нацепленного на него оборудования. Про количество инструмента я уже молчу. Тут главное вовремя остановиться - у меня не получилось)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #100 : 09.12.2012, 22:31:00 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #101 : 10.12.2012, 11:18:15 am » |
|
Я упорно двигаюсь в нужном направлении А правда что в Штатах к участию в национальном чемпионате по высшему пилотажу допускаются пилоты на самолетах самостоятельной сборки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #102 : 10.12.2012, 11:20:07 am » |
|
В США как правило в категории "анлимитед" принимают участия ВС категории ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ ))) Так что домашней сборки или заводской ... без разницы)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #103 : 10.12.2012, 12:04:39 pm » |
|
Просто руководитель отдела АЗП ДАС все 4 года своей работы занимался по сути парой вопросов: - Как задвинуть ВЕСЬ АОН под ТСОУ - Как угодить двум депутатам ВР которые его туда протолкнули. - как обеспечить увеличение продаж изделий одного украинского производителя
А при этом, как усложнить авиационную жизнь визави.
Поверьте мне коллеги на слово
фАКТЫ В СТУДИЮ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #104 : 10.12.2012, 13:01:38 pm » |
|
лазарь Вы Леонид Якубович, давать мне указания?
Своим коллегам я доложу в определенном месте и в определенное время результаты своей работы, в том, что мне удалось обнаружить в работе отдела АОН ДАС.
ПыСы. На Ваши обращения в мой адрес, я не реагирую. Говорил это не раз, для Вас повторю еще раз, персонально!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|