Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 09:36:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страсти по АЭАУ.  (Прочитано 47443 раз)
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #75 : 08.12.2012, 21:32:02 pm »

Противостояние никогда не решает общих проблем.
preacher
Да, мой вопрос провокационный, но это не меняет его сути. Таких людей нет, пока не доказано обратное.
Это только я вижу противоречие между
Цитировать
Юридически, при получении сертификата лётной годности, нет разницы между восстановленным серийным самолётом, построенным из набора или разработанным и построенным самостоятельно
и
Цитировать
Тебе эта процедура не подойдёт по ряду причин.
? Ведь юридически все равны. И по каким причинам она мне не подойдет? Не совсем "честная"? Так какие тогда ко всем остальным участникам претензии? Каждый крутится как может.

preacher
Восстановивший самолет также подходит под понятие самодел, но одно дело регистрировать только построенный самолет и совсем другое, самолет, потерявший летную годность из-за календарной выработки ресурса, но еще вполне способный летать.

И почему все мои высказывания вызывают усмешку? Что в этом смешного?

Подводя итоги всей это ветки, смею заметить, что создание ассоциации интересно всего 4-м людям, остальным это или не нужно или не интересно. Но где четверо, там со временем будет сорок.
Тема себя исчерпала.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #76 : 08.12.2012, 21:59:57 pm »

Ведь юридически все равны. И по каким причинам она мне не подойдет?
Юридически равны, технически нет, следовательно тебя будут оправлять на другие авиаремонтные предприятия для подтверждения ресурса.

Тема себя исчерпала.
Исчерпало себя лишь твоё видение темы - не более.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 08.12.2012, 22:31:40 pm »

Цитировать
Исчерпало себя лишь твоё видение темы - не более.

Согласен
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #78 : 08.12.2012, 22:49:52 pm »

У тебя и у Геннадия вообще никакого видения, только смешки, передергивания фактов и уходы от ответов.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #79 : 08.12.2012, 23:21:08 pm »

У тебя и у Геннадия вообще никакого видения, только смешки, передергивания фактов и уходы от ответов.
Твоё желание услишать (прочесть) моё видение исключительно на всеобщем обозрении не означает, что его нет)))
Записан
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #80 : 08.12.2012, 23:24:14 pm »

Да, походу дискусии не наодин вопрос Ивана небыл дан конкретный ответ, кроме самоделки А-22(но наверно этот ответ посмешил и самого автора), Все это напоминает рвение группы людей имеющих общую цель, но разные пути ее вооплощения.А жаль Мы ведь все любим небо...просто все мы люди имеющие свои вавки в голове а главное амбиции сами себе надуманые, а ведь все гораздо проще, ни кто сейчас не будет продовать хомуты для лошади на  авторынке,и асоциациябудет нужна тогда когда будет достаточное количество самоделов а не 5-10 человек к примеру на Киев из которых максимум 2 это нужно. А в Европе втаких городах это сотни, что мы можем сравнивать нам на едус комунальными надо зарабатывать, поэтому это спор двух  людей на острове кто и как и какую лодку будет строить.А жаль возможно даже и без ассоциации мы можем помочь друг другу, что вообщем сейчас и делаем в узком кругу.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #81 : 09.12.2012, 09:56:09 am »

В узком кругу не изменить государственных законов. Государство всегда было и будет сильнее. Но я смотрю на него, как на монстра-дровосека, который рубит сук, на котором сидит. Самоделы – это подлинная элита общества, а ее рубят, и щепки летят. С кем останешься, общество?
Вывод. Ассоциация (общественная организация  общества) нужна, чтобы изменять законы. Но теперь главное. Законы могут изменить только профессионалы. Это значит: юристы. Идем далее. Юрист без ассоциации – пустое место, как и ассоциация без юриста. Как видим, дело не в технаре, который лучше юриста знает важность прочности лонжерона, а дело в знании юриспруденции.
Вывод краткий. Юрист – это царь и Бог для самодела. В обозримом будущем его не будет, поскольку талантливый юрист сразу выносится «наверх», где денюжка водится. А что брать  от самодела? Сплошная нищета ( речь об истинных самоделах). Досадно, что и сами самоделы  на ветках, как пауки в банке. Так и живем. Кто в узком кругу, а кто в гордом одиночестве с водкой на пару.
Не вижу я просвета.
Вывод совсем краткий. Водка лучше – это праздник, который всегда с тобой, и душу согреет, и сердце исцелит. Потому и не пишу. Прости, Ваня.
« Крайнее редактирование: 09.12.2012, 10:05:23 am от ded » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #82 : 09.12.2012, 10:58:14 am »

Вывод краткий. Юрист – это царь и бог для самодела.
Просто человек, которого пригласили поработать по специальности, не более того.

А что брать  от самодела? Сплошная нищета ( речь об истинных самоделах).
Сейчас так сказать уже нельзя, прошли те времена, когда от одного взгляда на РМЗ-640, уже текли слюнки. Раньше никому бы и в голову не пришло, покупать в сети забугорные чертежи, за пару тройку сотен зеленых енотов, - все течет, все изменяется. М..... да, - самодел нынче, уже не тот, что раньше.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 09.12.2012, 11:16:01 am »

Цитировать
Раньше никому бы и в голову не пришло, покупать в сети забугорные чертежи, за пару тройку сотен зеленых енотов, - все течет, все изменяется. М..... да, - самодел нынче, уже не тот, что раньше.

Покупка ЛЕГАЛЬНЫХ чертежей и выполнение строительных работ по спецификации находящейся в комплекте этих же чертежей является одним из условий, при котором не требуется предоставление расчетов конструкции и проведения отдельных испытаний узлов строящегося ВС , для поучения им в последствии "летной годности".
Не больше но и не меньше.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #84 : 09.12.2012, 18:14:07 pm »

В узком кругу не изменить государственных законов. Государство всегда было и будет сильнее. Но я смотрю на него, как на монстра-дровосека, который рубит сук, на котором сидит. Самоделы – это подлинная элита общества, а ее рубят, и щепки летят. С кем останешься, общество?
Вывод. Ассоциация (общественная организация  общества) нужна, чтобы изменять законы. Но теперь главное. Законы могут изменить только профессионалы. Это значит: юристы. Идем далее. Юрист без ассоциации – пустое место, как и ассоциация без юриста. Как видим, дело не в технаре, который лучше юриста знает важность прочности лонжерона, а дело в знании юриспруденции.
Вывод краткий. Юрист – это царь и Бог для самодела. В обозримом будущем его не будет, поскольку талантливый юрист сразу выносится «наверх», где денюжка водится. А что брать  от самодела? Сплошная нищета ( речь об истинных самоделах). Досадно, что и сами самоделы  на ветках, как пауки в банке. Так и живем. Кто в узком кругу, а кто в гордом одиночестве с водкой на пару.
Не вижу я просвета.
Вывод совсем краткий. Водка лучше – это праздник, который всегда с тобой, и душу согреет, и сердце исцелит. Потому и не пишу. Прости, Ваня.

Дед читает мои мысли, еще хочу добавить что на вершине нашего государства находятся "деятели", которым наплевать не только на авиационных самоделов, но и энтузиастов в других областях "науки и техники".Нашей верхушке требуется требуется только обезличенная серая масса, быдло употребляющее как можно больше пива и той же водки. А чиновники очень тонко улавливают откуда дует ветер и с холуйским рвением выполняют все прихоти власть предержащих. 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #85 : 09.12.2012, 18:31:59 pm »

Интересно. А вот положим есть у вас организация вашей мечты. Что станете делать?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #86 : 09.12.2012, 19:20:02 pm »

Моя мечта это небольшая мастерская, которой я с несколькими друзьями мог бы строить самолеты, у меня скромные амбиции. Что касается АЭАУ я разделяю пессимизм деда, нужен грамотный юрист проживающий в Киеве, такой человек согласится работать за серьезное вознаграждение. Проблема в том что в Украине нет государственной программы по поддержке и развитию авиационных видов спорта, включая аматорское самолетостроение. Без этого нас ждет сильное противодействие со стороны чиновников.
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #87 : 09.12.2012, 19:32:05 pm »

На форуме есть кто-то, кто представляет или является членом ФССУ?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #88 : 09.12.2012, 19:45:45 pm »

Ну я. И 305. И Фрам.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #89 : 09.12.2012, 19:48:56 pm »

И Шплинт. А вобще вот: http://all-hit.tv/3724-sumerki-4-saga-rassvet-chast-2.html
все открыто и доступно.
Ну и любимый вопрос, ну и чё? :-)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: Страсти по АЭАУ. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004