Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 21:07:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страсти по АЭАУ.  (Прочитано 47613 раз)
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #45 : 05.12.2012, 22:09:53 pm »

Есть "Асоціація авіації загального призначення України" или АСОЦІАЦІЯ ”МІЖ. СПІВРОБ-ВО З РОЗВИТКУ АВІАЦІЇ ЗАГАЛЬНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ НА УКРАЇНІ”-”УКРАВІА” или еще несколько в разных регионах Украины, они могли бы выступить в роли организатора и АЭАУ, только кто знает их основателей? и живы ли еще эти организации, как юр.лица?
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #46 : 05.12.2012, 22:14:37 pm »

Громадська організація - це рушійна сила, спосіб змін у суспільстві, ефективний інструмент реалізації та захисту спільних інтересів, які охороняються та гарантуються Конституцією України. Але для ефективного функціонування у правовому полі громадська організація має бути створена у порядку, встановленому законом.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #47 : 05.12.2012, 22:35:56 pm »

Опять же, ты уже второй раз подчеркиваешь, что имел беседу с кем-то там и что-то для себя прояснил, но при этом не собираешься эту информацию разглашать, тогда какой тайный смысл в этих твоих высказываниях?
Я не писал, что не собираюсь разглашать что-то - секретов там нет, я лишь писал о том, что не имеет смысла говорить о некоторых нюансах прилюдно, чтобы, например, не дать пищу для ума тем, кто будет мешать, а лишь тем, кому реально нужна ассоциация самоделов  разницу наблюдаешь?
На самом деле всё намного проще, чем ты понаписывал и опыт Российских коллег здесь весьма интересен, но и выкладывать все карты перед теми, кто может помешать и обязательно это сделает при случае у меня желания нет. Всего три месяца назад мы наблюдали за подобными действиями на Одесской авиафестивале.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #48 : 05.12.2012, 22:42:09 pm »

И ещё один момент - лично я не имею ни малейшего желания руководить хоть какой-то организацией, поскольку из меня не получается руководитель - я слишком добрый и мягкий, именно по этой причине я был вынужден закрыть своё предприятие, разогнать людей и теперь работаю только сам. Но как консультант могу помочь в организации, так что, если у тебя есть желание возглавить это дело - помогу чем смогу. Только подходить нужно совсем не с той стороны, с которой ты пытаешься подойти к этому вопросу - у нас в стране для всего есть свой, особый путь и европейские методы тут не действуют)))
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #49 : 06.12.2012, 02:34:31 am »

Так как раз и нужно ломать наш, "совковый", менталитет и перенимать европейский. Извини, но мешать чем? И с какой стороны нужно подходить?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 06.12.2012, 09:29:36 am »

Ванечка, вы должны просто понимать, что принявмв лоб Европейские правила касаемые экспериментальных самолетов, тем самым мы приземлим или на очень долго или иногда на всегда большую часть таких ВС.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #51 : 06.12.2012, 11:18:46 am »

А приземлять нечего, они и сейчас вне закона.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 06.12.2012, 15:22:17 pm »

Про " приземлить" я имел в виду саму сборку, используемые материалы и прочее....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #53 : 06.12.2012, 15:44:20 pm »

Так как раз и нужно ломать наш, "совковый", менталитет и перенимать европейский. Извини, но мешать чем? И с какой стороны нужно подходить?
Получается, что поговорить плодотворно на эту тему пол часика сида дома за компом - времени и желания нет - нужна повестка дня, а разводить демагогию уже третий день на форуме - на это и время есть и желание - так и живём)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 07.12.2012, 13:18:56 pm »

Цитировать
Получается, что поговорить плодотворно на эту тему пол часика сида дома за компом - времени и желания нет - нужна повестка дня, а разводить демагогию уже третий день на форуме - на это и время есть и желание - так и живём)))

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #55 : 07.12.2012, 20:37:45 pm »

А почему бы не поговорить об этом на форуме? Чего так тянет на приватные беседы? Есть что скрывать?
Организация общественная, вот на суд общественности и нужно выставлять.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 07.12.2012, 20:44:33 pm »

Vane4ka Можно вам задать пару вопросов?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #57 : 07.12.2012, 20:45:36 pm »

А почему бы не поговорить об этом на форуме?
Моё не желание говорить о некоторый вещах перед судом общественности - этого не достаточно?
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #58 : 08.12.2012, 00:27:01 am »

Геннадий, конечно.
Виталик, т.е. твое право я должен понять и уважать, а мое право и нежелание что-либо обсуждать по телефону(скайпу) у тебя вызывает смех? Да такой, что даже Гена развеселился.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #59 : 08.12.2012, 00:45:49 am »

Виталик, т.е. твое право я должен понять и уважать, а мое право и нежелание что-либо обсуждать по телефону(скайпу) у тебя вызывает смех? Да такой, что даже Гена развеселился.
Твоё желание выложить в общий доступ информацию, которая может навредить третьим лицам не может никак быть правом. Твоё же нежелание что-либо обсуждать по телефону(скайпу) является, бесспорно, твоим правом и никто тебе не собирается навязывать приватное общение, но и задавать прилюдно вопросы, задевающие инересы третьих лиц, весьма не корректно.
А смех Геннадия вполне понятен - он немного в курсе ситуации с АОН и, в частности, с аматорскими воздушными судами, в Украине, поэтому его и умиляет твоя наивность и не желание вникать в суть происходящего.

Но чтобы прояснить тебе немного ситуацию, не задевая чьих-либо интересов, задам тебе вопрос: почему в Украине самоделки, выпускаемые серийно, но не имеющие сертификата типа, регистрируются в течении дня, а самолёты, имеющие все сертификаты международного стандарта и доказавшие свою надёжность и безопасность за пол века эксплуатации, будучи выпущенные сотнями тысчач штук, регистрируются у нас несколько месяцев с кучей гимора? неужели ты правда думаешь, что создав некую АЭАУ ты решишь эту проблему?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: Страсти по АЭАУ. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004