Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 23:36:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страсти по АЭАУ.  (Прочитано 47418 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #15 : 30.11.2012, 14:28:31 pm »

ст.8
5. Установчі документи юридичної особи, а також зміни до них,
викладаються   письмово,   прошиваються,    пронумеровуються    та
підписуються засновниками (учасниками) або уповноваженими особами,
Когда-то вносил изменения в устав, майже громадсько(й) организации, принес копию в орган регистрации, взяли, проверили, зарегистрировали в журнале, сказали: досвидани подошьем сами.
Возможно что-то и изменилось с тех пор - не знаю.
« Крайнее редактирование: 30.11.2012, 14:30:11 pm от preacher » Записан

Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #16 : 30.11.2012, 17:21:31 pm »

Давайте только вот с  этим "по полной программе , и расчеты , и испытания  и все прочее" не увлекаться..
Если разработка ведётся снуля, то и контроль за таким строительством должен быть самым жёстким - это нормально, поскольку, прежде всего, это безопасность. Другое дело, что этим могут злоупотреблять инспекторы, поэтому-то и нужен класс "экспериментал" в Воздушном Кодексе" и подробное описание что это и что с ним делать в авиационных правилах.
Уверяю Вас - изготовить примитивный стенд для нагружения крыла эксплуатационной перегрузкой займёт времени не больше, чем изготовление самого крыла, но за то сам автор буде спокоен, что оно не сложится при первом же полёте, да ещё, не дай Бог, если облётывать будет не автор. Так же и с остальными испытаниями - всё это вполне доступно, протокол таких испытаний вести и хранить не сложно, равно как и чертежи на аппарат - вот Вам и документация для регистрации полного самодела.
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 30.11.2012, 19:27:34 pm »

Очень даже согласен что нужен такой класс, как американский  "экспериментал", но давайте тогда уже и нормы все у американцев перепишем. Что-то мне подсказывает что не должно быть таких строгостей. Расскажите, кто знает, из первых рук, как там на самом деле.  Вот например такая ссылка.. http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230233911
« Крайнее редактирование: 30.11.2012, 19:38:54 pm от glib » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 30.11.2012, 19:31:38 pm »

Цитировать
Что-то мне подсказывает что не должно быть таких строгостей.

Нужно учиться бороть свои страхи!))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 30.11.2012, 19:39:46 pm »

вряд-ли я хочу от Вас совета на тему своих страхов..
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #20 : 30.11.2012, 19:56:43 pm »

Очень даже согласен что нужен такой класс, как американский  "экспериментал", но давайте тогда уже и нормы все у американцев перепишем. Что-то мне подсказывает что не должно быть таких строгостей. Расскажите, кто знает, из первых рук, как там на самом деле.  Вот например такая ссылка.. http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230233911


Хорошая ссылка, с достойным переводом нормативных документов. Осталось найти тех, кто может реально поменять законодательство Украины.
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 30.11.2012, 20:08:09 pm »

Подписываюсь в члены организации) хотя мне кажется что не серьезно это..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 30.11.2012, 22:43:33 pm »

Коллеги, напомню Вам всем что Украина декларирует путь своей интеграции в Европу, а не в Америку)))
Хотя мы бы хотели, что бы в Европейские правила вошли некоторые Американские нормы

ПыСы.Так же обращаю Ваше внимание , для полетов на ВС категории ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ за границы страны выдавшей разрешение на полеты( пермит ту флай) нужно получать каждый раз разрешение на выполнение единичного полета, и вписывать его в 18 поле ФПЛа
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 01.12.2012, 12:16:18 pm »

Мне нравятся размыщления людей, я так понимаю не построивших ни одного самолета, о эксперементальной авиации смех да и только.Очень конечно хочется чтоб как в Европе и подход и закон, работа проверяющего(человек разбирающийся в этом вопросе а не просто чинуша) все для человека. Но похоже жизненое время на этой планете уходит и мы этих перемен можем не дождатся.... очень жаль.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #24 : 01.12.2012, 12:57:20 pm »

Мне нравятся размыщления людей, я так понимаю не построивших ни одного самолета, о эксперементальной авиации смех да и только.
То есть, нужно сначала построить,
- а затем уж рассуждать, по каким правилам, его нужно было строить?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Или как?   Непонимающий

Но похоже жизненое время на этой планете уходит и мы этих перемен можем не дождатся.... очень жаль.
Конц света, уже такое количество раз, пытались встретить, что пора бы было уже и привыкнуть.
И хотя этому миру, осталось и не долго уже, однако не сейчас.
Руки опускать не нужно, а нос вешать тем более не следует.  Подмигивающий
Записан

air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 01.12.2012, 15:17:09 pm »

Нет тяжело рассуждать о вкусе халвы не пробовав ее. А на счет конца света это он у вас в голове поетому сразу и приклеили сюда, а я имел ввиду продолжительнось жизни человека что если ждать пока приймут нужные законы и т.д. то может ее не хватить, поетому самоделы и не ждут, а делают и не занимаются словоблудием на форумах.А еслибы вы поговорили хотя бы с пятью людьми  которые реально чтото строят в домашних условиях у вас отпало много вопросов и ваших бредовых идей.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 01.12.2012, 15:18:50 pm »

Вы уверены что вопросы отпадут? А может появятся еще?

Ведь в нашей жизни все относительно
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 01.12.2012, 17:33:55 pm »

Если появтся это хорошо, они будут реальные а ненадуманые виртуально.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #28 : 01.12.2012, 17:50:32 pm »

Нет тяжело рассуждать о вкусе халвы не пробовав ее.
То есть нужно сначала, ощутить все прелести украинской фемиды: конфискацию, уголовное дело, суд.
И тогда станешь настоящим ценителем халвы?
(К тем кто реально пережил, не относится, надеюсь на понимание)

А на счет конца света это он у вас в голове поетому сразу и приклеили сюда,
*************************************************************

а я имел ввиду продолжительнось жизни человека что если ждать пока приймут нужные законы и т.д. то может ее не хватить, поетому самоделы и не ждут, а делают и не занимаются словоблудием на форумах.
*************************************************************

А еслибы вы поговорили хотя бы с пятью людьми  которые реально чтото строят в домашних условиях у вас отпало много вопросов и ваших бредовых идей.
*************************************************************

PS. Написал было ответы, по всем пунктам, а потом подумал - какой смысл? Уважаемый Air, дай вам Бог успехов, в вашем строительстве, и долгих лет жизни, чтобы вы все смогли успеть построить и облетать. 
« Крайнее редактирование: 01.12.2012, 17:52:04 pm от preacher » Записан

air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 01.12.2012, 19:37:56 pm »

И Вам не хворать.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: Страсти по АЭАУ. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004