Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 23:41:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страсти по АЭАУ.  (Прочитано 47419 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« : 29.11.2012, 21:38:43 pm »

Уфф. С великим трудом, прочитав ветку http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2184.0.html
И решил высказать пару мыслей "вслух".

1. Если хотите никогда и ничего не начать, собирайте собрание побольше, и обязательно все пункты голосуйте.
2. Если хотите таки организовать, соберите учредительный комитет 3 - 7 человек, не больше, подпишите заранее проработанный через сеть(не через форум) устав, и подавайте документы на регистрацию. (РСМ, САЙКС, ЗЛОЙ, АНДРЕАС - четыре уже есть)
3. Насколько помню, изменения устава, регистрировать как сам устав, не нужно, они просто подшиваются. В любом случае они будут.
4. На массовость не надейтесь, - страна у нас такая. Лучше агитировать тех самоделов, кто имеет пилотские, и ЛА с номерами, или в процессе регистрации, им нечего бояться.
5. Членство лучше сделать многоуровневым - для каждого своя ниша. Это позволит сделать многоуровневую систему взносов от фрии и до макси. Где каждый сможет выбирать - что ему выбрать. Сочувствующий, наблюдатель, курсант, строитель, пилот, пилот на своих крыльях, бывалый, старожил, итд. Обязательно предусмотрите каникулы от взносов, - мало ли, отдохнуть кому-то понадобится.
6. Председателем должен быть исключительно самодел со стажем, поскольку душу самодела, может понять только самодел.
7. Если делать ветку от АОПА Украина, то нужно будет всей организацией, исполнять устав АОПА, а насколько я понимаю, для самоделов это невозможно. Однако есть такой термин, как "организации соучредители", вполне можно просить АОПА Украина, стать соучредителем, как впрочем и упомянутый Киевский Аэроклуб.
8. В УЗ нет понятия экспериментальный самолет, поэтому нельзя, - а это и не нужно, в документации относящейся к ЛА, необходимо пользоваться терминами, имеющимися в УЗ, а название организации это нечто другое. Почему АЭАУ не может заниматься экспериментальной деятельностью?
9. Насчет того, чтобы сделать организацию всеукраинской, - это можно сделать и позже.

Лично для себя, вижу две трудности, - при нынешнем законодательстве, самостоятельно изготавливать (хотя РСМ уже высказывал вариант выхода, нужно только доработать), и получение пилотских самоделами (пока проблемно).
Если кому-то, чтото не понравилось, я не виноват, проходил мимо, гляжу - люди полезным делом занимаются, ну и не удержался.  Подмигивающий
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 29.11.2012, 21:50:33 pm »

То что Вы написали, в принципе все достаточно мудро написано .
Реализуемое!

Цитировать
Лично для себя, вижу две трудности, - при нынешнем законодательстве, самостоятельно изготавливать (хотя РСМ уже высказывал вариант выхода, нужно только доработать), и получение пилотских самоделами (пока проблемно).

Выход есть по первому вопросу ( европейские нормы и правила включить в стратегию развития АОН Украины, и перенять практически в целом)
Над этим вопросом мы работаем уже примерно с августа месяца сего года.

Пилотское для "самоделов", это уж увольте.
 Правила для всех пилотов - одни для всех.
 Естественно кто строит сверх легкий, значит нужно учиться будет по более дешевой программе
А для тех кто строит более тяжелое ВС скорее всего нужен будет ППЛ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #2 : 29.11.2012, 21:59:06 pm »

Выход есть по первому вопросу ( европейские нормы и правила включить в стратегию развития АОН Украины, и перенять практически в целом)
Над этим вопросом мы работаем уже примерно с августа месяца сего года.

Пилотское для "самоделов", это уж увольте.
 Правила для всех пилотов - одни для всех.
 Естественно кто строит сверх легкий, значит нужно учиться будет по более дешевой программе
А для тех кто строит более тяжелое ВС скорее всего нужен будет ППЛ
Спасибо Геннадий, - если честно, изначально надеялся на ваше содействие.
Вопрос в том, что зная процесс законотворчества, в нашей стране, всегда не мешают дополнительные варианты. Пусть даже, на уровне отмазок.
А насчет пилотских для самоделов, - я имел ввиду финансовую сторону, а правила есть правила, тем более авиационные.
Записан

Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #3 : 29.11.2012, 22:43:49 pm »

На сегодняшний день для самодела, с моей точки зрения, наибольшей проблемой является как раз получение пилосткого, поскольку необходимо внести сразу весьма не малую сумму, иногда превышующую себестоимость строящегося аппарата в разы. К тому же необходимо не работать весь период обучения, да ещё и за проживание платить. А выход из такой ситуации мог бы быть предельно прост - разрешить летать там, где есть такая возможность, то есть в любом клубе и сдавать экзамен инструктору экстерном. Например у меня налёта уже больше 50 часов, но до сих пор самостоятельно не вилетел - ведь кто ж меня выпустит-то без пилотского? Решив эту проблему, решатся и многие сопутствующие. Правда недавно слышал, что МАЦП придумало новую методу - можно налетать у них 6 часов, предварительно уже умея летать, научившись в частном порядке и сдать экзамен, но оплатить нужно за 40 часов сразу, а это по их нынешним ценам 5200 долларов - не малая сумма для самодела, по крайней мере для меня сейчас не подъёмная...

Отдельная тема - медицина, почему бы на ППЛ не разрешить автомобильную медкомиссию, а не платить в три дорога да ещё фиг знае где проходить?
« Крайнее редактирование: 29.11.2012, 22:45:28 pm от Sixe » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 29.11.2012, 23:29:23 pm »

Цитировать
А выход из такой ситуации мог бы быть предельно прост - разрешить летать там, где есть такая возможность, то есть в любом клубе и сдавать экзамен инструктору экстерном.

Виталик это расхожее и ошибочное мнение, очень часто встречающееся у нас в стране!
На западе почему можно учиться летать в аэроклубах на пример? Потому лишь, что как правило они все имеют ФТО.
Т.е. являются авиационной школой. А это значит, что их Вс обслуживаются по ПАРТ-145, со всеми вытекающими последствиями, и техник "дядя Вася" с промасленным ведром взятым прямо с земли к самолету хрен подойдет !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #5 : 30.11.2012, 01:45:35 am »

Виталик это расхожее и ошибочное мнение, очень часто встречающееся у нас в стране!
На западе почему можно учиться летать в аэроклубах на пример? Потому лишь, что как правило они все имеют ФТО.
Т.е. являются авиационной школой. А это значит, что их Вс обслуживаются по ПАРТ-145, со всеми вытекающими последствиями, и техник "дядя Вася" с промасленным ведром взятым прямо с земли к самолету хрен подойдет !
Ну если уж так смотреть, то украинский техник с промасленным ведром, взятым прямо с земли, на сертифицированном авиаремзаводе готовит после капремонта, который обошелся его владельцу в очень круглую сумму, самолёт, который, в свою очередь, при первом же облёте садится на брюхо, потому как шасси не вышло и сертифицированный инженер-двигателист, приглашенный для настройки авиадвигателя и его сертификации, за работу которого тоже заплачена очень не малая сумма, обращается к сварщику, варившему ангар не по далёку, чтобы тот закрутил гайку на коллекторе авиадвигателя, потому как его, инженера, сертифицированные руки не могут в резьбу попасть...
Мы будем поднимать и решать все проблемы авиации общего назначения, чтобы в конце пути решить наболевшие вопросы с пилотским, или, всё же, начнём с наболевших вопросов, попытавшись решить их в соответствии нашим реалям?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #6 : 30.11.2012, 01:51:12 am »

А вы были хоть раз на медкомисии для класса 2 хотя бы. Если да то могли бы сравнить с автомобильной, и вопрос отпал бы сам по себе. Калибр разный, очень.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 30.11.2012, 09:03:34 am »

Например у меня налёта уже больше 50 часов, но до сих пор самостоятельно не вилетел - ведь кто ж меня выпустит-то без пилотского?
   Вас кто-то разводит. Как раз наоборот, грубо говоря - сначала сам человек вылетает, а потом пилотское получает. В любом нормальном АСК (мы сейчас не говорим о ФТО и признании налеиа для получения ППЛ, хотя тут тоже особых проблем нет) у обучаемого из гражданских ксив есть только медсертификат. Вот в этом году выпустил самостоятельно парня 16 лет - это нормально.
 
Отдельная тема - медицина, почему бы на ППЛ не разрешить автомобильную медкомиссию, а не платить в три дорога да ещё фиг знае где проходить?
  Да ладно. 340 грн. (ну или 510 если старше 36-ти лет) тяжело найти? На несколько лет? Это 30 (45) литров бензина, всего навсего.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #8 : 30.11.2012, 09:50:30 am »

А вот интересно, как в США организовано законодательство для класса "эксперементал". Какие у них ограничения и так сказать права и обязанности.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 30.11.2012, 10:14:33 am »

 Это лучше всего сможет объяснить Mr. Pro. Взшляд изнутри так сказать. Сергей просветишь?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 30.11.2012, 10:35:13 am »

Валентин, отвечу на ваш вопрос.
Для понимания проблематики с экспериментальными ВС в Украине, обозначу что происходит с этим классом ВС в ЕВРОПЕ и США.

Для начала скажу самое главное: в США и Евросоюзе описан это класс ВС в ЗАКОНАХ!

Т.е. класс ЭКСПЕРИМЕНТАЛ ( СПЕЦИАЛЬНЫЙ) присутствует в авиационном законодательстве этих стран!

Именно этим мы сейчас и заняты что касается Украины!
 Именно МЫ , АОПА-Украина заняты решением вопроса с классом  ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ, а  не эти блеящие овцы которые собрали людей в Черкассах, и не смогли и там четко сказать и сформулировать, чем все таки они будут заниматься.

Класс "Экспериментал" должен быть описан в Воздушном Кодексе как максимум, или в Авиационных Правилах как минимум.

Далее все просто:
- купил ЛЕГАЛЬНЫЕ чертежи, выполняешь строительство под надзором инспектора с ведением ЖУРНАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА , из  материалов прописанных в спецификации к чертежам ( Или купил кит -набор от производителя у которого уже есть летные экземпляры), значит к тебе МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ касаемо испытательных полетов и облета ВС, и налета необходимых 50 часов в районе аэродрома.
- Восстанавливаешь исторический самолет или его воссоздаешь, тоже предоставил необходимую литературу, документацию на него - ВПЕРЕД!
- - строишь чудо-юдорыбукит! Тогда по полной программе , и расчеты , и испытания  и все прочее.

Если коротко, то так!


« Крайнее редактирование: 30.11.2012, 10:39:50 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 30.11.2012, 11:33:54 am »

Давайте только вот с  этим "по полной программе , и расчеты , и испытания  и все прочее" не увлекаться..
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #12 : 30.11.2012, 12:03:04 pm »





 Именно МЫ , АОПА-Украина ..... а  не эти блеящие овцы которые собрали людей в Черкассах





Даже не смешно
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 30.11.2012, 13:04:36 pm »

Конечно, хоть в этом мы с Вами лазарь убеждены одинаково. ИМХО!
Не смотря ни на что Вы сумели перебороть себя и это признать)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #14 : 30.11.2012, 14:07:02 pm »

3. Насколько помню, изменения устава, регистрировать как сам устав, не нужно, они просто подшиваются. В любом случае они будут.
Нужно!
Цитировать

ЗУ "Про держ. реєстр. ю.о. та ф.о. підпр...."
ст.4
  3. Зміни  до  установчих документів юридичної особи,  а також
зміна прізвища та/або імені, та/або по батькові (далі - імені) або
місця   проживання   фізичної   особи   -   підприємця  підлягають
обов'язковій державній реєстрації шляхом внесення відповідних змін

до записів Єдиного державного реєстру в порядку, встановленому цим
Законом.
ст.8
5. Установчі документи юридичної особи, а також зміни до них,
викладаються   письмово,   прошиваються,    пронумеровуються    та
підписуються засновниками
(учасниками) або уповноваженими особами,

Если что, обращайтесь, есть некий опыт по регистрации.
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: Страсти по АЭАУ. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004