Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 13:35:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Олег и Ольга Балицкие: «Наша цель - развитие малой авиации в Украине»  (Прочитано 8583 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 27.11.2012, 17:46:51 pm »

Цитировать
Небесное пространство поселка Приазовское вот уже два года как перестало быть молчаливым - звуки моторов самолетов заставляют приазовцев поднимать свои взгляды вверх.

В ком еще не умерли детские мечты, стараются узнать побольше – кто это летает, что за техника, можно ли тоже подняться в воздух? Более осторожные граждане задаются другими вопросами – кому принадлежит авиатехника на аэродроме, кто гарантирует безопасность полетов, смогут ли теперь, в случае надобности, здесь приземлиться самолеты санитарной авиации или МЧС?
Нынешние арендаторы территории бывшего аэродрома для сельхозавиации - Олег и Ольга Балицкие - подписали договор с Приазовским поселковым советом.
Среди сорняков, в окружении мусорных куч, две широкие асфальтные полосы - вот так выглядела эта территория. Сейчас здесь в два ряда выстроены самолеты, по периметру устроено ограждение, построен пункт для диспетчерской службы и наблюдения, пост охраны. Словом, это уже похоже на аэродром.
- Он нанесен на все карты,- говорит Олег Витальевич Балицкий, - но был в таком заброшенном состоянии, что пилоты авиации общего назначения могли воспользоваться взлетно-посадочной полосой только, пожалуй, в экстренных случаях. Мы же прошли достаточно длинный и долгий путь, чтобы зарегистрировать все необходимые документы в Министерстве транспорта и связи, а также в региональном центре управления воздушным движением (г. Симферополь), которому мы подчинены территориально.
Аэродром абсолютно легальный, имеет свой буквенный код, нанесен на радионавигационные карты пространства G (так называемого неконтролируемого воздушного пространства).
- Скажите, кто отвечает за безопасность полетов?
- Согласно Положению об авиации общего назначения владелец воздушного судна несет полную ответственность за все сам. В том числе – и за техническое состояние самолета. Я, например, считаю, что обладаю достаточным уровнем знаний и навыков, чтобы самому обслуживать самолет. Если кто-то не уверен, то привлекает специалистов. В конце концов, каждый, кто взлетает, хочет приземлиться. Ставка здесь очень высока - своя жизнь и жизнь тех, кто летит с тобой. Но я должен добавить: самолеты – это техника, которая подлежит постоянному инспектированию. Ежегодно приезжает инспекция из г. Киева, специалисты осматривают каждый самолет, проверяют его документацию. И принимают решение - давать или нет самолету право подниматься в небо в течение следующего года. Через год летную годность нужно опять продлевать.
- Кроме технической исправности на успешные взлет-посадку влияют метеоусловия. Как с этим вопросом справляетесь?
- Ветроуказатель – это не просто полосатый флюгер на аэродроме, - отвечает О.В. Балицкий, - направление ветра, его сила – первое, на что обращает внимание пилот перед тем, как принимать решение о возможности взлета. Но этого недостаточно, в авиации есть много специфических метеопоказателей. Поэтому мы берем информацию на специальных сайтах в сети Интернет, которая обновляется ежечасно. Особенно, если предстоит сделать полет на дальние расстояния. А летаем мы по всей Украине.
- Зачем? Есть какая-то цель?
- Если говорить в общем, то цель - развитие малой авиации в Украине. Мы входим в ассоциацию частных пилотов Украины, в международную организацию, объединяющую пилотов 138 стран мира. В нашу обязанность входит обеспечивать перелеты других членов ассоциации, в том числе и иностранных, на территории Украины. Кстати, наша страна пока, к сожалению, законодательно ввела множество ограничений для пилотов частной авиации. В 2007-ом году я получил пилотское удостоверение всего лишь под номером 41! Для такой большой страны как Украина количество пилотов и таких вот аэродромов пока очень небольшое. Даже по сравнению с Чехией. Поэтому отчасти вижу свою задачу в том, чтобы приблизить время, когда самолеты станут для наших граждан не чем-то диковинным и недоступным, а средством передвижения, как сейчас автомобили.
Ограничения и неоправданно жесткий контроль заставляют сегодня многих пилотов-любителей совершать полеты нелегально. В нашем мире авиаторов их называют «партизанами». Как человек, который всю жизнь связал с небом и полетами, я могу их понять. Однажды оторвавшись от земли и «заболев» небом, трудно отказаться от этой возможности. Но моя позиция принципиальная - все должно быть законно.
- А куда нравится летать больше всего?
- По большому счету, я могу назвать себя сумасшедшим, - отшучивается Олег Витальевич,- мне все равно куда лететь, лишь бы лететь! Поэтому рад, если даже просто человек захочет сделать на самолете обзорную экскурсию. Заправляйте - и полетели. Это называется - совместное использование техники.
- Вообще-то наш любимый курс - на Крым, в район Коктебеля,- дополняет его супруга Ольга. - Мы весь год работаем для того, чтобы полететь в Крым. Вид моря, гор, лесов с высоты полета не могу сравнить ни с чем. Ничего более красивого в своей жизни я не видела.
- Такие полеты помогают встречаться с друзьями и коллегами-авиаторами со всей Украины, - продолжает Олег Витальевич. - Многие тоже занимаются восстановлением таких вот заброшенных аэродромов.
- А что интересного вы видите с высоты в окрестностях Приазовского?
- Море всегда красивое. Еще было интересно наблюдать за тем, как в степи стали возникать ветрогенераторы. Мы отслеживали буквально все этапы строительства, сейчас вид Приазовья сверху изменился.
А вообще-то мы назвали взлетно-посадочную полосу «Корсак». Вид нашей степи в основном – коричнево-рыжий, а степная лисица называется корсак, так и решили обозначить этот аэродром у Приазовского. Этой полосой могут воспользоваться все пилоты Украины, как частные, так и государственных структур МЧС, санитарной авиации и других.
Кстати, когда в Приазовский район прилетал Президент для запуска первой очереди ветрогенераторов, вертолеты сопровождения базировались здесь два дня. Мы недавно встречались с руководством Национального парка «Приазовский». Обговаривали возможность использования авиации в природоохранных целях. Не откажемся от сотрудничества и со службой МЧС, если такое предложение, конечно, поступит. Ведь использование авиации при спасательных или поисковых операциях, особенно на море, значительно увеличивают шансы на их успешность. Вообще, мы открыты для диалогов, встреч и общения.
Источник  Ж. Боева


http://www.wing.com.ua/content/view/11004/39/


* bal_251112.jpg (51.42 Кб, 640x427 - просмотрено 1142 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 27.11.2012, 18:24:39 pm »

  Лично мне очень понравился этот аэродром, вот душа какая-то у него уже есть, несмотря на то что воссоздан он недавно. Очень приятно было там побывать. Да и просто общаясь с Олегом, Ольгой, Виталием Брониславовичем всегда испытываю только положительные эмоции.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #2 : 27.11.2012, 19:54:58 pm »

Всем привет. Дима спасибо за добрые слова. Уважаемое авиационное сообщество прошу не судить строго ведь статья расчитана на аудиторию населяющую пгт Приазовское.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #3 : 27.11.2012, 20:09:30 pm »

самолёт знаком,и уверен в его многих лётных часах)))
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 27.11.2012, 22:40:00 pm »

Класс! Мододцы, обязательно навещу
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #5 : 28.11.2012, 00:22:48 am »

Очень красивый аэродромчик, частенько там бываем, и с каждой неделей всё лучше и лучше, большая заслуга в этом Старшего Авиационного Начальника, Оля успевает всё и Олегу помочь самолёт к вылету приготовить и цветы с деревьями посадить! Приятно, что есть такие люди  которые стараются развивать Авиацию как в отдельно взятом регионе так и в Украине. Вобщем движуха правильная! Хочу пожелать удачи Олегу и Ольге во всех их правильных начинаниях !!!
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #6 : 28.11.2012, 13:52:31 pm »

БэтМэн:
Это значит, что ИЩЕШЬ НЕ В ТОМ МЕСТЕ... :-)
А вообще-то прекрасно, что "гнёзд" для малой авиации в количественном исчислении становится всё больше и больше! Больше аэродромов - больше возможностей!!! Кстати: Олег, прошу озвучить данные по вашему аэродрому (координаты, код и телефоны...). Думаю, что это будет всем полезно!
« Крайнее редактирование: 28.11.2012, 13:57:34 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 28.11.2012, 14:26:37 pm »

http://maps.aopa.ru/#lon/35.6343333/lat/46.7512333/z/15/bl/gh/type/1/p/5016/mode/r
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #8 : 28.11.2012, 14:36:26 pm »

Геннадий, спасибо!!!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 29.11.2012, 09:41:34 am »

 Так раз со шваброй бросаются, значит думают что и самолеты мыть им нужно будет)))) В этом и вся заковыка))) Скажи что самолеты как и посуду в доме моешь сам))) Растает кремень сердца главбуха)))
Да, и самое главное, что любишь главбуха ты просто пипец как, а самолеты - просто друзья))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #10 : 01.03.2013, 00:02:09 am »

Кто в доме хозяин!!! Улыбающийся


* IMG_0536 1.jpg (527.05 Кб, 2816x2112 - просмотрено 829 раз.)

* IMG_0072.JPG (844.92 Кб, 2272x1704 - просмотрено 806 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 01.03.2013, 11:36:55 am »

Благоустройство своего аэродрома, это ой как классно!) Я понимаю Олега )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #12 : 01.03.2013, 14:06:06 pm »

нееее, это были тренеровки на Каменке  Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004