Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 20:46:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пилотское братство – взгляд со стороны.  (Прочитано 39951 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« : 26.11.2012, 16:27:26 pm »

Пилотское братство – взгляд со стороны.
Такой демократический институт как добровольное сообщество, не в формальном, а в фактическом виде, - возможно лишь на основах христианской морали, которая среди  пилотов отсутствует, в силу как объективных, так и субъективных причин.
Для объединения, необходимо созреть не только интеллектуально, но и морально, и духовно. 
В такой ситуации действительно лучше зарегистрировать несколько  АОПА, чтобы появилось иллюзия альтернативы.
1. АОПА ЛА с синими законцовками на крыльях.
2. АОПА ЛА с красными закрылками.
3. АОПА ЛА с толкающим винтом, и хвостовым колесом.
4. АОПА ЛА с носовой стойкой, и желтыми рулями высоты.
ИТД.
После этого, когда немного все успокоятся, можно и дальше продолжать перепалки на форумах, но при этом, координировать действия в улучшении законодательной базы. А еще продолжать созревать морально, и возрастать духовно.
А когда ситуация созреет, можно будет задуматься и об одном объединении, для всех воздухоплавателей.
« Крайнее редактирование: 26.11.2012, 16:54:05 pm от preacher » Записан

@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #1 : 26.11.2012, 16:43:51 pm »

задуматься и об одном объединении, для всех воздухоплавателей.


здесь +много

этого и нужно добиваться.....
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #2 : 26.11.2012, 17:03:32 pm »

этого и нужно добиваться.....

Когда мы пытаемся создавать структуры, до которых люди еще не дорасли цивилизационно, мы получаем примерно те же результаты, как и при употреблении незрелых плодов.
До объединения воздухоплавотелей нужно дорасти, - иначе никак.

В качестве иллюстрации попробуйте прочесть это: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=5729
Записан

Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #3 : 26.11.2012, 17:49:44 pm »

Если с стороны. Как участник создания ,,общественной организации,, .
Нужно иметь прежде всего:
1)Желание тянуть воз, в виде любой организации.Как бы она не называлась.
2)Уметь нести ответсвенность,обязательства (а они будут 100%)
3)Иметь меньше гонора,больше конструктива.
4)Исполнять букву закона.Если что прописанно правилами, уставом.Будь добр исполнять.
Извиняюсь.Скромное ИМХО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 26.11.2012, 19:03:08 pm »

preacher
Вот взял для примера, Англию. Привожу список ее авиационных ассоциаций:

Цитировать
Action for Airfields
UK group providing publicity for airfields facing closure threats.
http://www.airfields.org.uk/
 
Aerobility: British Disabled Flying Association (BDFA)
A charity enabling disabled and profoundly ill adults and children to share the magic of flying light aircraft.
http://www.aerobility.com
Phone: 0303 303 1230
Air Accidents Investigation Branch
The AAIB is responsible for the investigation of civil aircraft accidents and serious incidents.
http://www.aaib.dft.gov.uk/
 
Aircraft Owners and Pilots Association UK (AOPA UK)
A not-for-profit organisation which exists to serve the interests of its members as aircraft owners and pilots.
http://www.aopa.co.uk
Phone: 020 7834 5631
Fax: 020 7834 8623
Airfields of Britain Conservation Trust (ABCT)
A charity designed to conserve and honour Britain's historical airfields.
http://www.abct.org.uk/
 
Airspace & Safety Initiative
A combined CAA, NATS, AOA, GA and MoD effort to investigate and tackle the major safety risks in UK airspace
http://www.airspacesafety.com/
Phone: 020 7453 6027
Aviation Safety Network
Provides everyone with a (professional) interest in aviation with up-to-date, complete and reliable authoritative information on airliner accidents and safety issues.
http://aviation-safety.net
 
British Aerobatic Association
http://www.aerobatics.org.uk
British Balloon and Airship Club
Volunteer organisation promoting the safety, enjoyment and advancement of hot-air ballooning, gas ballooning and airships.
http://www.bbac.org/
 
British Gliding Association
The governing body for gliding in the UK.
http://www.gliding.co.uk/
Phone: 0116 289 2956
Fax: 0116 289 5025
British Hang-Gliding and Paragliding Association (BHPA)
Official UK association representing hang gliding and paragliding.
http://www.bhpa.co.uk/
Phone: 0116 289 4316
Fax: 0116 281 4949
 
British Microlight Aircraft Association (BMAA)
Organisation looking after the interests of microlight owners in the UK.
http://www.bmaa.org/
Phone: 01869 338888
Fax: 01869 337116
British Model Flying Association
National Governing Body for the sport of model flying
http://www.bmfa.org/
Phone: 0116 2440028
Fax: 0116 2440645
 
British Rotocraft Association
The sport flying association for UK gyroplane pilots.
http://www.gyroflight.co.uk/
Phone: 01488 65788
British Women Pilot Association
A non-profit-making association promoting aviation, particularly to women.
http://www.bwpa.co.uk
 
Civil Aviation Authority
UK aviation regulator.
http://www.caa.co.uk/
Phone: 01293 567171
Flying Scholarships for the Disabled
Charity helping disabled people to discover their true potential through learning to fly a light aircraft.
http://www.toreachforthesky.org.uk/
Phone: 0844 578 4 578
 
General Aviation Awareness Council (GAAC)
Body promoting GA, and protecting its facilities and future.
http://www.gaac.org.uk
Phone: 020 7670 4501
Fax: 020 7670 4309
General Aviation Manufacturers Association (GAMA)
International trade association representing 70 manufacturers of GA aircraft, engines, avionics and related equipment.
http://www.gama.aero/
Phone: +1 202 393 1500
Fax: +1 202 842 4063
 
General Aviation Safety Committee (GASCo)
Charity working to improve flight safety in all forms of GA.
http://www.gasco.org.uk
Phone: 01634 200203
Fax: 01634 200203
Guild of Air Pilots and Air Navigators (GAPAN)
An organisation established in order to represent pilot and navigator interests within all areas of aviation.
http://www.gapan.org
Phone: 020 7404 4032
Fax: 020 7404 4035
 
Historic Aircraft Association
Representing the interests of historic aircraft owners, pilots, engineers and display organisers.
http://www.haa-uk.aero
Phone: 01926 831324
Light Aircraft Association (LAA)
UK representative body for amateur-built and vintage light aircraft.
http://www.lightaircraftassociation.co.uk/
Phone: 01280 846 786
Fax: 01280 846 780
 
Met Office
Official UK weather authority.
http://www.metoffice.gov.uk
National Air Traffic Services/Aeronautical Information Services (NATS/AIS).
The UK's air traffic service provider.
http://www.nats.co.uk/
 
On Track
Home of the GASCo project to investigate and report on airspace incursions.
http://www.flyontrack.co.uk
Royal Aero Club
UK's co-ordinating body for air sport.
http://www.royalaeroclub.org/
 
Royal Aeronautical Society (RaeS)
A multidisciplinary professional institution dedicated to the global aerospace community.
http://www.raes.org.uk
Phone: 020 7670 4300
Royal Institute of Navigation
Charitable society uniting those with a professional or personal interest in any aspect of navigation.
http://www.rin.org.uk/
Phone: 020 7591 3130
Fax: 020 7591 3131
 
Shuttleworth Collection
The Shuttleworth Collection depicts the history of flight from the early 1900s to the 1950s.
http://www.shuttleworth.org/
Phone: 01767 627927
UK Confidential Human Factors Incident Reporting Programme (CHIRP)
Confidential incident reporting system for those in aviation, aiming to enhance flight safety.
http://www.chirp.co.uk/main/Aviation.htm
 
Wings around the World
Home of the legendary Polly Vacher with details of her record-breaking solo flight.
http://www.worldwings.org/



Кто то найдет здесь, и укажет мне на  цветовую дифференциацию  штанов?
« Крайнее редактирование: 26.11.2012, 19:10:02 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 26.11.2012, 19:08:35 pm »

А вот это статья 1977 года меня улыбнула.  Смеющийся

 Напоминает мне рассказы в Черкассах про "зверства Хазана"  )))))


* 477682_397035763645250_1894715451_o.jpg (203.16 Кб, 1200x530 - просмотрено 722 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #6 : 26.11.2012, 20:13:33 pm »

От жеж прикол.А я и не думал что про ,,Звёздные войны,, писали в Совке.Я только помню что когда в наш Совхозный клуб привезли этот фильм.В Клуб влез весь почти наш посёлок. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ссори за оффтоп.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #7 : 26.11.2012, 20:42:06 pm »

Кто то найдет здесь, и укажет мне на  цветовую дифференциацию  штанов?
Можно немного по-другому:
1. АОПА им. Дункана МкЛауда (пардон Маклауда).
2. АОПА им. Павлика Морозова.
3. АОПА им. Клары Цеткин.
4. АОПА им. ул. 5-го сентября.
ИТД.
Геннадий, даже и не было в мыслях, делать страшилку, из процесса объединения авиаторов. Наоборот, - чем проще люди будут относится к этому процессу, тем он будет проходить легче, и без моральных травм, перерастающих, в курс лечения, в стационаре.
Думаю что вполне было бы не плохо, чтобы вовлечь в различного рода ассоциации, всех причастных к воздухоплаванию, включая процесс производства и обслуживания. А затем и об объединении воздухоплавателей, подумать можно. Чтобы в него входили представители всех ассоциаций, и координировали свои действия, в решении не только общих вопросов, но и в вопросах важных, для какой либо из ассоциаций. Где-то так.
« Крайнее редактирование: 26.11.2012, 20:54:42 pm от preacher » Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 26.11.2012, 20:51:21 pm »

Серия 102.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #9 : 26.11.2012, 21:13:28 pm »

Одного английского садовника спросили:
- Насколько сложно, вырастить идеальный газон?
  - Все очень просто, - нужно лишь подрезать молодые побеги, каждый день.
Но сделав небольшую паузу, садовник добавил:
  - На протяжении 300 лет.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 26.11.2012, 22:25:30 pm »

Повторюсь наверно в 103 раз ( Спасибо Михаилу за то, что он следит за правильностью нумерации страниц) Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Может быть, и есть только одна организация в любой стране с международным статусом, и ВСЕ!
Остальное от лукавого, или от брехунов! ИМХО!

Попытки рассказать, что кто то куда-то напишет, и кто то при этом автора письма приложит к своей груди, выслушает и приголубит, это предмет разговора кукловодов!)))
Но это замануха, на которую пытаются поймать кукловоды своих "наивных нерп)"
Те кто хотят быть пойманным - ВПЕРЕД! Улыбающийся

ПыСы Я доволен только тем фактом, что этот весь "балаган" позволил таки Уважаемым людям наконец принять СВОЕ решение!) Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 27.11.2012, 09:02:46 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #11 : 27.11.2012, 11:22:37 am »

Ну, тут как бы ветка, о взгляде со стороны, пожалуйста не начинайте и здесь внутренние перебранки.  В замешательстве

Со временем появятся и другие ассоциации с международным статусом.
Да и ярлыки вешать без толку, время все равно покажет, какие из них окажутся жизнеспособными.
Для нашего государства, однако характерна тенденция к тому, что жизнеспособными часто оказываются, далеко не самые лучшие организации. Очень хотелось бы, чтобы эта тенденция, не распространилась и на сообщество воздухоплавателей.

Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 27.11.2012, 11:31:51 am »

Цитировать
Со временем появятся и другие ассоциации с международным статусом.

Вот этого и хочется! ИМХО!

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #13 : 27.11.2012, 12:07:23 pm »

Еще раз убедился, что процесс этот - эволюционный, и нужно набраться терпения, притом всем.

История AOПA Великобритании.

Истоки AOПA Великобритании тянутся к 1928 году, когда "Совет Клубов легких Аэропланов" был создан как дочернее предприятие Royal Aero Club. Club Royal Aero, нас объединяли, воздушные гонки и общественные интересы, а также общее желание летать. Совет отделился от Королевского аэроклуба после Второй мировой войны и стал независимым как "Ассоциация британских Aero клубов и центров. В 1966 году она объединилась с "Авиационный центр Royal Aero Club ', (который к настоящему времени также отделился от Club Royal Aero,), чтобы сформировать« Британский центр легкой авиации ". BLAC существует до сих пор - "AOПA Великобритании является приемницей ее торговой марки.

С образованием Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в 1947 году, авиация начала контролироваться на международном уровне. Таким образом, все больше и больше, приобрело значение, иметь возможность влиять на разработку стандартов на международном уровне. Кроме того, в конце шестидесятых годов Евроконтроль был создан, и в результате этого, появилась перспектива, порявления еще более новых правил, вытекающих из европейских источников. Однако ИКАО остается более важной организацией, и возможно, останется таковым и далее.

Примерно в это же время, AOПA США уже пытались получить для себя признание ИКАО как голос американской общей авиации. ИКАО, однако, было только готова признать организации, которые бы имели международные масштабы, и указала, что она будет готова признать AOПA, если она станет международной организацией, представляющей авиацию общего назначения по крайней мере в шести странах. Так AOПA США приступила к задаче создания международного органа представителей, и с этой целью начала искать сотрудничества с частными пилотскими ассоциациями в других странах.

В 1967 году AOPA США приблизился к BLAC в Великобритании и предложили, BLAC стать AOПA Великобритании, и участвовать с ними в Международном AOПA. Однако,  BLAC должны соответствовать нескольким простым правилам, а именно:

    * Работать под названием AOПA Великобритании,
    * Быть только AOПA в Великобритании,
    * Быть автономным и не является вспомогательным органом любых других организаций (в том числе любых других AOПA),
    * Быть свободным от государственного финансирования и контроля.

BLAC согласился на эти условия, начал работать под названием AOПA Великобритании и стал полноправным участником ИАОПА, (т.е. Международный AOПA). В конце концов AOПA не только в Великобритании и США, но и многих других странах, стали субъектами ИАОПА. Сегодня ИАОПА представляет интересы пилотов и владельцев ВС уже более 35 лет. Это крупнейшая ассоциация пилотов в мире, и имеет в общей сложности 67 национальных AOПA в членстве и представляет в своих рядах более 470 тысяч пилотов и владельцев ВС.

Таким образом, национальные AOПA полностью автономны, и не осуществляют контроль или влияние любого рода, друг над другом, хотя часто существует между AOPA связи для решения проблем, влияющих более чем на одну страну, особенно за счет более активной европейской AOПA.

Правила движения AOПA подходит BLAC прекрасно, за исключением отделения, которая проводит воздушные гонки и мероприятия и которые получают субсидии от Совета по спорту. Для того, чтобы соответствовать правилам, это отделение оставило BLAC / AOПA Великобритании.

Новый механизм показал свою ценность, когда в 1974 году, представитель AOПA Великобритании Рон Кэмпбелл представил от ИАОПА в ИКАО группу, по пилотскому образованию, обучению и подготовки кадров, которая провела всесторонний обзор по этому вопросу. Это привело к пересмотру ИКАО, Приложения 1 - стандартов и рекомендуемой практикой в обучении - а также стало упростило покупки через национальные границы. Ранее пилот, должен был иметь письменное разрешение для возврата на свою территорию.

В целом представление AOПA Великобритании в национальных и международных регулирующих органах может происходить на трех уровнях. В связи с национальным вопросам, AOПA Великобритании может действовать сама по себе. На европейском уровне AOПA Великобритании может действовать самостоятельно или в связи с общеевропейским вопросами, совместно с другими европейскими AOПA в качестве члена ИАОПА-Европа. На глобальном уровне AOПA Великобритании, вместе с другими европейскими AOПA, способно сотрудничать с AOПA, в других регионах мира, и вести переговоры с ИКАО.
Перевод с сайта AOПA Великобритании.
« Крайнее редактирование: 27.11.2012, 12:09:17 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #14 : 27.11.2012, 12:30:48 pm »

Еще одна интересная опция AOПA Великобритании.

AOПA Великобритании предлагает бесплатные членство курсантов-пилотов на срок до 2 лет.

В то время, когда вы инвестируете в ваши пилотские лицензии, AOПA Великобритании известно, что ваши средства могут быть ограничены. Чтобы дать вам руку помощи, AOПA Великобритании, предоставляет британским Пилотам Студенческое бесплатное членство, когда вы находитесь на официальном учебном курсе для вашей Pilot License.

Правила и условия являются прямыми: -

     * Чтобы быть принятым на бесплатное членство как студент, вы должны проходить обучение для пилотов в официальном тренировочном центре.
     * При получении бесплатного Студенческого членства вам будет предложено предоставить подробную информацию о крайнем тренировочном полете, который вы совершили и кто ваш инструктор.
     * Членство продлится в течение 2 лет с даты принятия, или пока вы не получите вашу первую лицензию пилота, если это наступит раньше.

Конечно, мы надеемся, что вы будете продолжите свое членство, как оплаченный член AOПA Великобритании, когда вы получите ваш первый лицензию пилота.

Чтобы продолжать получать все преимущества от членства AOPA Великобритании после 2 лет, или когда вы получаете вашу первую лицензию пилота (если это наступит раньше) вам необходимо перейти на платное членство AOПA Великобритании. Если вы не обновите ваше членство, то вы не сможете получать преимущество, включая советы и поддержку, если у вы станните участником инцидента, который может привести к преследованию со стороны ВГА или иного органа.
AOПA здесь, чтобы поддержать вас в ваших полетах после того, как вы получили лицензию.

Когда вы получили вашу первый лицензию пилота вы будете иметь право на бесплатную премию Бронзовых крыльев.

Вы можете приобретать, и в дальнейшем опыт, на более высоком уровне наград Крылья.

Схема наград Крылья предназначена для того, чтобы дать вам структурированный путь продолжать ваш полет, приобретая опыт и получая удовольствие.

Схема AOПA наставничество, призвана помочь вам, возрастать в летном мастерстве, поддерживать для вас контакт, с опытными пилотами, которые готовы поделиться своим опытом, летая с вами.
Перевод с сайта AOПA Великобритании.
Записан

  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004