Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 18:39:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Встреча в Черкассах.  (Прочитано 42388 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 27.11.2012, 20:52:11 pm »

Цитировать
Возможно, что Соломоново решение, лучше чем отвечать людям тем же?

Согласен.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ivan@m
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #76 : 27.11.2012, 21:21:17 pm »

Цитировать
Возможно, что Соломоново решение, лучше чем отвечать людям тем же?

Согласен.

даст ли результаты у нас...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 27.11.2012, 22:07:53 pm »

Надеемся, что да!

Мы ведь уже как год не отвечаем на оскорбления и обвинения этой группы людей. К сожалению только я иногда срываюсь, когда устаю терпеть ) Строит глазки Улыбающийся
Но каждый раз "получаю"  Улыбающийся от своих коллег за не сдержанность, и за мои резкие ответы на провокации.

В создавшейся ситуации  мы проработали тактику, стратегию, и готовы цивилизованными и правовыми способами защищать нашу авиационную организацию и от второй попытки рейдерского захвата.

Цитировать
даст ли результаты у нас...

Вы знаете , полагаю что да!
Смотрите, прошел год. Обещания " посадить Хазана" и прочие страшилки ушли в прошлое. Именно по этому , в Черкассах не было более половины тех людей которые присутствовали "на закрытии сезона" в 2011 году. Не странно ли покажется? Полагаю, что нет. Люди то взрослые , увидели что их ээээээ немножко обманули.
Теперь собрали мужиков "на поговорить за чаркой за авиацию" , а предложили голосовать за новую организацию.
Я уже умалчиваю о нарушенной процедуре "Установчіх сборів".
 Но как Вам наверно было видно из этого "кино", придерживаться законности и процедур предусмотренных соответствующими Законами Украины никто и не стремиться )
Господин Кригер четко высказал свое отношение к Закону: " Зачем нам эти печати , папочки, мы же здесь собрались все свои ..."  Смеющийся
Вот собственно и все )
Если будут вопросы, готов ответить в пределе своих  компетенции и знаний )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ivan@m
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #78 : 27.11.2012, 22:25:03 pm »

"так отож"!
 об этом и говорю, что у нас пряником никак, тока более грубыми законными методами
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #79 : 28.11.2012, 06:40:33 am »

@rus. Нет. Не обижайтесь, просто я не смогу. Дерзайте без меня, я тут только тихонько хотел подтолкнуть мыслить детей и их родителей, не более.
preacher. Вы не видите, что это очередная провокация? Я вижу давно. Поскольку Вы человек образованный и воспитанный, то, думаю, видите ее и Вы.
Больше ничего не поясняю, чтобы не выпачкаться в сомнительной игре.
По делу. ВУЗы малой авиации будут нужны как воздух. Если мы хотим возобновить статус авиастраны. На вложенный рубль – выхлоп десять. Стажировка нужна, иначе не подтянуться к цивилизации. А по Вашей ссылке, конечно, прочтите. Там среди воды попадаются ценные мысли.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #80 : 28.11.2012, 11:38:56 am »

preacher. Вы не видите, что это очередная провокация? Я вижу давно. Поскольку Вы человек образованный и воспитанный, то, думаю, видите ее и Вы.
Больше ничего не поясняю, чтобы не выпачкаться в сомнительной игре.
По делу. ВУЗы малой авиации будут нужны как воздух. Если мы хотим возобновить статус авиастраны. На вложенный рубль – выхлоп десять. Стажировка нужна, иначе не подтянуться к цивилизации. А по Вашей ссылке, конечно, прочтите. Там среди воды попадаются ценные мысли.
Дед, из вашего пункта, взял только то, что заинтересовало конкретно меня, все остальное, также думаю, будет кому-то интересно.
По поводу провокации.
Давайте смотреть не на провокацию, а на «АЭАУ», нужна она или нет - нужна.
Что мешает – списки которые попадут в некомпетентные в авиации органы, и по которым возможно будет осуществляться отлов.
Без решения данной проблемы, все остальное возможно только обсуждать.
Давайте подумаем совместно, над решением этой проблемы.
Есть какие либо изменения законодательства в этой сфере? Еще немаловажно, как сами чиновники, понимают этот вопрос, поскольку на основании этого, они обычно и действуют. Наверно лучше начать новую ветку, исключительно по этому вопросу? Как считаете?
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 28.11.2012, 11:55:24 am »

 preacher
Цитировать
Что мешает – списки которые попадут в некомпетентные в авиации органы, и по которым возможно будет осуществляться отлов.

Вы серьезно считаете , что такая организация как СБУ , это шаромыжники ?
Одной из задачь которая перед ними ставилась по обеспечению безопасности проведение ЕВРО -2012 это база данных на ЛЮБОЕ ВС начиная с длинны фюзеляжа 60см...

А это еще авиамодели...

Не придумывайте себе сами страхи.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #82 : 28.11.2012, 12:36:47 pm »

preacher
Цитировать
Что мешает – списки которые попадут в некомпетентные в авиации органы, и по которым возможно будет осуществляться отлов.

Вы серьезно считаете , что такая организация как СБУ , это шаромыжники ?
Одной из задачь которая перед ними ставилась по обеспечению безопасности проведение ЕВРО -2012 это база данных на ЛЮБОЕ ВС начиная с длинны фюзеляжа 60см...
А это еще авиамодели...
Не придумывайте себе сами страхи.
Из вашего поста следует, что такая база у них уже есть, если я правильно понял?
Но это в принципе невозможно. Спорить не буду, озвучивать причины также.
И по поводу страхов, - они реально существуют у большинства самоделов, и имеют под собой реальную почву.
Записан

@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #83 : 28.11.2012, 13:30:33 pm »

@rus. Нет. Не обижайтесь, просто я не смогу. Дерзайте без меня, я тут только тихонько хотел подтолкнуть мыслить детей и их родителей, не бо

 обижаться дело глупое,ну это моё мнение

а вот "подтолкнуть" это правильно но опять же как по мне это не означает что это как передать палочку при эстафете )),с Вами согласен.
Записан
spotters.aero
**

Karma: +37/-0
Offline




WWW
« Ответ #84 : 28.11.2012, 14:29:25 pm »

Почитал, странные у вас какие то разборки,  ну не нравится кому то АОПА Украина  сегодняшняя, создайте свою организацию АОПА UA допустим   все и докажите что Вы лучше. 
Записан

Летать самолетом было бы совершенно безопасно, если бы не было земли.
Мои фото на АэроВокзалНет
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 28.11.2012, 15:58:55 pm »

А с другим названием разве нельзя создавать организацию?)

Посмотрите на мой пример из Англии..
Цитировать
Re: Пилотское братство – взгляд со стороны.
« Ответ #4 : 26.11.2012, 19:03:08 »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6783.0.html
« Крайнее редактирование: 28.11.2012, 16:57:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #86 : 28.11.2012, 17:36:39 pm »

А с другим названием разве нельзя создавать организацию?)
Немного поразмыслив над историей создания АОПА Великобритания, - понял что несколько АОПА, для одной страны, это несколько неразумно. Вполне можно подобрать, и другое название, и немного другую направленность. (продублирую и в той ветке)
Записан

Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #87 : 28.11.2012, 18:31:18 pm »

Цитировать
Еще немаловажно, как сами чиновники, понимают этот вопрос, поскольку на основании этого, они обычно и действуют.

Цитировать
Alex Shoved link=topic=4299.msg35920#msg35920 date=1299615500]
А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать.
Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь.
Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #88 : 29.11.2012, 12:18:00 pm »

preacher. Конечно, обсуждение создания АЭАУ в этой ветке не нужно. Но не имею права решать за всех. Лично я в подполье давно.
@rus.  Эстафету давно передал только своим детям.  Родители чужих детей против таких "палочек". За понимание спасибо.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #89 : 29.11.2012, 12:44:04 pm »

Еще немаловажно, как сами чиновники, понимают этот вопрос, поскольку на основании этого, они обычно и действуют.
А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать.
Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь.
Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя
Вот только в тех странах где разрешили, - самоделки считаются одними из самых безопасных, а у нас ......  Плачущий

preacher. Конечно, обсуждение создания АЭАУ в этой ветке не нужно. Но не имею права решать за всех. Лично я в подполье давно.
@rus.  Эстафету давно передал только своим детям.  Родители чужих детей против таких "палочек". За понимание спасибо.
Дед, обсуждению ведь это не мешает, а обсуждение делу способствует. С такими законами, главное не забежать впереди паровоза.
Если никто не возражает, сразу после того как прочту ту ветку полностью (осилил пока только 20 стр.), начну новую ветку.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004