Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:01:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Встреча в Черкассах.  (Прочитано 42959 раз)
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #60 : 26.11.2012, 15:18:31 pm »

Кто может огласить?

5) Перечисляются ли взносы с АОПА-Украина ? (ежегодный размер)



Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 26.11.2012, 16:34:26 pm »

Цитировать
Не интересен Ваш личный конфликт с Шевчуком и Яковлевым.

Но в результате него создалась патовая ситуация с АОПОй.

Любой пилот  не может воспользоваться аоповскими скидками на топливо совершая посадку в

Меня менее всего интересуют Ваши домыслы.

Члены авиационной ассоциации "АОПА-Украина" могут пользоваться всеми благами которые им полагаются как членам всемирной АВИАЦИОННОЙ ассоциации.

Проблемами НЕ членов организации, я готов заняться при наличии своего свободного времени.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #62 : 26.11.2012, 16:50:23 pm »

 




Члены авиационной ассоциации "АОПА-Украина" могут пользоваться всеми благами которые им полагаются как членам всемирной АВИАЦИОННОЙ ассоциации.



Ну здесь я согласен  Смеющийся Смеющийся Смеющийся "могут"  не  значит  "пользуются"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 26.11.2012, 17:10:27 pm »

"могут" - это означает, что исходя из структуры нашей организации каждый ее член пользуется ее благами без отчета перед кем либо
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #64 : 26.11.2012, 17:22:41 pm »

"могут" - это означает, что исходя из структуры нашей организации каждый ее член пользуется ее благами без отчета перед кем либо

Сочуствую  Смеющийся  Шокированный людям дающим Вам взносы Смеющийся
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #65 : 26.11.2012, 17:54:13 pm »


Экс-пилоту.  Выше есть Ваш пост о Танго с тремя вопросами. Вероятно, Вы Андрея не знали, раз задаетесь вопросом. Андрей говорил это с болью и досадой на наши склоки. А после этого итог таков. Андрей разорвал свое истерзанное сердце на сотни кусочков и раздал всем нам.Но он успел до этого сделать столько, сколько иному за сто лет не осилить. Этого мало?  


К сожалению . Каким он был, узнал только на основе информации в сети, но и этого достаточно. Видно хороший был человек, да и выражался оригинально, царство ему небесное.
Под вопросами, я и имел это ввиду зарыть томагавк и попробовать как то договориться,
отбросив амбиции, во благо общего дела. А то гайки стали закручивать по самое немогу,
и это не предел. Поэтому плоховато будет всем одинаково,независимо от того, кто с пилотским и СЛГ и кто без оного.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 26.11.2012, 18:01:54 pm »


лазарь

Цитировать
Отправлено: 26.11.2012, 16:34:26 Автор: Геннадий Хазан
Меня менее всего интересуют Ваши домыслы.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #67 : 27.11.2012, 09:26:30 am »

EX PILOT. По первому вопросу. Спасибо за разъяснение. По второму. Это говорилось на протяжении лет без пользы для пользы.
Г.Хазану. Вы  что, измором берешь? Так я уже в изморози. Сдаюсь. Не в плен – партию.
Не трожь Шевчука. Их в мире только два: Сергей и Юрий.
Сергей давно сказал: в авиации хочется быть как в бане – голым. Я хочу быть "голым".
И Яковлева не трожь. Он такой один в мире.  Умейте ценить людей при жизни. Не умеете.
"Никто ни в кого стрелять не планирует"(!). Тут дай слово.
Ушел "на мороз".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 27.11.2012, 09:49:18 am »

Веришь, я и тебя не трогаю!   ОК?)

А что и как мне делать, уж позволю мне и моим коллегам самим выбирать.
« Крайнее редактирование: 27.11.2012, 10:53:57 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #69 : 27.11.2012, 09:51:53 am »

Под вопросами, я и имел это ввиду зарыть томагавк и попробовать как то договориться,
отбросив амбиции, во благо общего дела.
[/quote]

или для начала определить цели а методы тогда сами подскажут что нужно а что нет.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #70 : 27.11.2012, 14:45:34 pm »

                                             1. Цели.
1.2. Стратегическая цель. Всем  летать вокруг Земного Шара.
1.3. Первая промежуточная цель.  Всем летать в Украине.
1.4.Вторая промежуточная цель. Всем летать по Европе (географической).
1.5.Конечная стратегическая цель. Летать в атмосфере Марса.
                                               
                                           2.Методы.
2.1. В школьной программе:
     А) ввести предмет авиадело как профилирующий с обязательными часами пребывания на аэродроме;
Б)в урок английского языка ввести авиационный 4 уровня;
в)в урок физики ввести курс динамики полета;
Г) в урок географии ввести курс атмосфера,навигация. 

1.2. В ВУЗах ввести специальность малое самолетостроение, обслуживание, эксплуатация, двигатели. В программе УЛ,МДП, МПП, МП, П, ВШ, БПЛА. С отправкой  на стажировку в ЕС/США.
1.3. Создать НИИ малой авиации.
2.3. Зарезервировать земли госкадастра под ЗПМ, аэродромы в каждом районе каждой области с дальнейшим их строительством.
2.4. Организовать школы обучения полетам с 12-ти лет.
2.5. В технических видах спорта приоритет отдать самолетному виду.
2.6. Малые авиаппедприятия освободить от налогов и определить размеры дотаций.
2.6. Законодательная база. Принять всю из ЕС/США.
2.7. Общественная организация по Уставу ЕС/США.
Примечание. Про Марс не пинайте, просто это была только моя школьная мечта.
-----------------------------------------
Это всё не реально сегодня. Не знаю, говорили ли об этом в Черкассах, не был.
Писал быстро, по памяти, на обеде, увидев идею в предыдущем посте, потому примите как черновик и можете выбросить в корзину.
Геннадия Эдуардовича прошу не мешать обсуждать. Ничего Вы мне прогрессивного уже не скажите, а я Вам. Мы друг друга больше не трогаем. Окей.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 27.11.2012, 18:27:44 pm »

.


* ludi.jpg (16.97 Кб, 425x237 - просмотрено 649 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #72 : 27.11.2012, 19:45:20 pm »

ded неожиданно для меня )))


а вот вопрос если мы окромя иронии и юмора что то общее набросаем

хотябы в первом приближении

и смогЁм с этого стартонунуть

мы же начнём  делать то что хотим(не учитывая секс варианты)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 27.11.2012, 20:32:54 pm »

@rus

" Утопия

Значение:
1.жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества
2. красивая, но несбыточная мечта" (с)

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F

http://krotov.info/spravki/essays/20_u/utopia.html
« Крайнее редактирование: 27.11.2012, 20:49:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #74 : 27.11.2012, 20:47:39 pm »

1.2. В ВУЗах ввести специальность малое самолетостроение, обслуживание, эксплуатация, двигатели. В программе УЛ,МДП, МПП, МП, П, ВШ, БПЛА. С отправкой  на стажировку в ЕС/США.

Лично для меня, интересен этот пункт. Убрать из него все лишнее, в том числе и вузы, и стажировку в США. И это хорошая программа, для Ассоциации Экспериментальной Авиации Украины.
Поскольку чертежей скачанных из сети, и папиного инструмента, за частую, ой как недостаточно.
Обязуюсь прочесть: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2184.0.html

Цитировать
Люди так удивляются, когда с ними ведешь себя так, как и они с тобой.

Да действительно, это высказывание совершенно справедливо, люди действительно удивляются, сам проверял, и не раз.
- Царь Давид, практически всю свою жизнь, успешно воевал с врагами государства.
Он смирил всех врагов, и существенно расширил границы.
Однако его сын Соломон, войн практически не вел, но при этом, границы расширил еще больше.
И сделал свою страну существенно богаче, и сильнее.
Возможно, что Соломоново решение, лучше чем отвечать людям тем же?
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004