Имитация отказа двигателя. Самолет С-152
dusik:
Думаю не совсем верно тренировать пилота при отказе летать над крышами. Даже если практически уверен, что дотянешь. На с152 куда безопасней в чисто поле! Меня бы за такое инстр прибил бы!
dusik:
Трудно определить высоту на точке "отказа". Но судя по всему около 1000 футов... Если так - то и посадка выполнена совсем не по процедуре... Хотя может и менее 1000... хз
dusik:
Я не спец, но на 152 немного полетал... Процедура приблизительно такая (при отказе):
1. Первое - лететь!
2. Скорость - maximum Glide Speed - для этого типа 57 узлов. Принято держать 60, чтобы не парится. (т.е. 75 многовато)
3. Выбрать верхнуюю точку, если более 1500 (подробности опускаю, не суть важно).
4. Выбрать нижнюю - это и будет место будущей посадки. Эту точку необходимо пролететь на высоте не менее 1000 футов. Это очень важный момент (на видео - не увидел).
5. Далее строим заход, начиная с нижней точки. В принцепе по коробочке (коробочки - тоже не видно).
6. Закрылки выпускаем только для торможения, если точно уверены, что перелетаем.
Как бы все...
ЗЫ Ну и если серьезно - неужели кто-то строил бы заход на таком ЛА как с152 над крышами домов, рискуя с ними встретиться. Это аппарат спокойно сядет на поле - не подвергая риску ни жизнь экипажа, ни мирных жителей...
Геннадий Хазан:
Цитировать
ЗЫ Ну и если серьезно - неужели кто-то строил бы заход на таком ЛА как с152 над крышами домов, рискуя с ними встретиться. Это аппарат спокойно сядет на поле - не подвергая риску ни жизнь экипажа, ни мирных жителей...
А поле там было на какой секунде видео ?) ;) ;D
dusik:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.11.2012, 22:55:34 pm
Цитировать
ЗЫ Ну и если серьезно - неужели кто-то строил бы заход на таком ЛА как с152 над крышами домов, рискуя с ними встретиться. Это аппарат спокойно сядет на поле - не подвергая риску ни жизнь экипажа, ни мирных жителей...
А поле там было на какой секунде видео ?) ;) ;D
В самом начале - справа!
Навигация