Имитация отказа двигателя. Самолет С-152
Ветеран:
;DА чё нельзя по нашему написать посадочная прямая, а то long final!
dusik:
Цитата: Ветеран от 24.11.2012, 12:14:22 pm
;DА чё нельзя по нашему написать посадочная прямая, а то long final!
Посадочна прямая - это будет просто Final Aproach, то есть 4 мили и менее. Более 4 миль - именно то, что я написал. Наверное есть соотвествующий термин "по нашему", я его не знаю, как и не знаю всю терминологию на русском. Сорри.
sasha3:
посадочная прямая - глисада скорее всего
начинают эмитацию отказа на высоте 1500, садятся на 500 по давлению QNH
Sixe:
Мне одному не понятно - как можно выполнять имитацию отказа двигателя при не полном его дросселировании?
Ведь явно же видно, что после посадки пилот убавил обороты.
yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.11.2012, 20:05:55 pm
yatsevsky
Судя из пояснения автора ролика, что это имитация отказа, я бы не рисковал выдвигать такие предположения как единственно верные)
Тогда да. Просто обычно не так делают. В моем случае было примерно так.
Я только прилетел в Латвию и мы поехали восточнее Риги "просто полетать" на P92JS. Територия мне совершенно незнакомая, хотя к колену была пристёгнута свежевыданная в школе карта. И вот в произвольный момент, инструктор убирает обороты, мол отказ, и тулись куда хочешь. Как потом оказалось, место он выбрал специально, по "счастливой случайности" рядом оказалась площадка севернее Малпилса (стандартная, 400м). Ну а дальше очень похоже как рассказал Дусик, с той лишь разницей, что вместо закрылок еще можно "подскользить".
Потом такое же проделывал на Бичкрафте C23 Sundowner, только уже где-то южнее Тукумса.
И затем еще раз только "отказ" был уже между 2 и 3-им.
Странно конечно еще что у них никогда не отрабатывают с полной остановкой двигателя. Мне кажется это очень важный психологический момент.
Навигация