Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 21:34:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Имитация отказа двигателя. Самолет С-152  (Прочитано 10508 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #15 : 24.11.2012, 12:14:22 pm »

 СмеющийсяА чё нельзя по нашему написать посадочная прямая, а то long final!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 24.11.2012, 13:19:57 pm »

СмеющийсяА чё нельзя по нашему написать посадочная прямая, а то long final!

Посадочна прямая - это будет просто Final Aproach, то есть 4 мили и менее. Более 4 миль - именно то, что я написал. Наверное есть соотвествующий термин "по нашему", я его не знаю, как и не знаю всю терминологию на русском. Сорри.
Записан
sasha3
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 24.11.2012, 13:56:00 pm »

посадочная прямая - глисада скорее всего
начинают эмитацию отказа на высоте 1500, садятся на 500 по  давлению  QNH
« Крайнее редактирование: 24.11.2012, 14:33:52 pm от sasha3 » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #18 : 24.11.2012, 16:51:17 pm »

Мне одному не понятно - как можно выполнять имитацию отказа двигателя при не полном его дросселировании?
Ведь явно же видно, что после посадки пилот убавил обороты.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #19 : 24.11.2012, 17:13:02 pm »

yatsevsky
Судя из пояснения автора ролика, что это имитация отказа, я бы не рисковал выдвигать такие предположения как единственно верные)

Тогда да. Просто обычно не так делают. В моем случае было примерно так.
Я только прилетел в Латвию и мы поехали восточнее Риги "просто полетать" на P92JS. Територия мне совершенно незнакомая, хотя к колену была пристёгнута свежевыданная в школе карта. И вот в произвольный момент, инструктор убирает обороты, мол отказ, и тулись куда хочешь. Как потом оказалось, место он выбрал специально, по "счастливой случайности" рядом оказалась площадка севернее Малпилса (стандартная, 400м). Ну а дальше очень похоже как рассказал Дусик, с той лишь разницей, что вместо закрылок еще можно "подскользить".

Потом такое же проделывал на Бичкрафте C23 Sundowner, только уже где-то южнее Тукумса.

И затем еще раз только "отказ" был уже между 2 и 3-им.

Странно конечно еще что у них никогда не отрабатывают с полной остановкой двигателя. Мне кажется это очень важный психологический момент.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004