Имитация отказа двигателя. Самолет С-152

<< < (3/4) > >>

Геннадий Хазан:
Да, согласен.
Не просто, но умостились бы туда.

Mike:
Цитата: dusik от 23.11.2012, 22:05:07 pm

Я не спец, но на 152 немного полетал... Процедура приблизительно такая (при отказе):

1. Первое - лететь!
.....
6. Закрылки выпускаем только для торможения, если точно уверены, что перелетаем.

Как бы все...

А насчет направления ветра что-то говорится? :)

Геннадий Хазан:
Ага, работаем закрылками по типу тормозим-НЕ тормозим))))

dusik:
Цитата: Mike от 23.11.2012, 23:25:23 pm

Цитата: dusik от 23.11.2012, 22:05:07 pm

Я не спец, но на 152 немного полетал... Процедура приблизительно такая (при отказе):

1. Первое - лететь!
.....
6. Закрылки выпускаем только для торможения, если точно уверены, что перелетаем.

Как бы все...

А насчет направления ветра что-то говорится? :)


Ну конечно - по возможности против ветра. 100%

dusik:
Судя по времени планирования это не совсем четвертый, а что то ближе к long final!

Я не претендую на истину, опыта еще маловато. Просто высказал свое мнение...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница