Имитация отказа двигателя. Самолет С-152
Геннадий Хазан:
Да, согласен.
Не просто, но умостились бы туда.
Mike:
Цитата: dusik от 23.11.2012, 22:05:07 pm
Я не спец, но на 152 немного полетал... Процедура приблизительно такая (при отказе):
1. Первое - лететь!
.....
6. Закрылки выпускаем только для торможения, если точно уверены, что перелетаем.
Как бы все...
А насчет направления ветра что-то говорится? :)
Геннадий Хазан:
Ага, работаем закрылками по типу тормозим-НЕ тормозим))))
dusik:
Цитата: Mike от 23.11.2012, 23:25:23 pm
Цитата: dusik от 23.11.2012, 22:05:07 pm
Я не спец, но на 152 немного полетал... Процедура приблизительно такая (при отказе):
1. Первое - лететь!
.....
6. Закрылки выпускаем только для торможения, если точно уверены, что перелетаем.
Как бы все...
А насчет направления ветра что-то говорится? :)
Ну конечно - по возможности против ветра. 100%
dusik:
Судя по времени планирования это не совсем четвертый, а что то ближе к long final!
Я не претендую на истину, опыта еще маловато. Просто высказал свое мнение...
Навигация