Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 23.11.2012, 17:55:21 pm » |
|
Смотрел и грустил. На своем ЯКе с этой высоты и удаления не прошел бы и половины дистанции ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 23.11.2012, 19:13:49 pm » |
|
А кто бы у нас рискнул имитировать отказ двигателя над таким районом?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #2 : 23.11.2012, 19:52:26 pm » |
|
это просто power off landing а не имитация. типа как проверка на расчёт, есть соответствующее упражнение. при полной остановке конечно же windmill ему бы еще оттормозил и сделал глиссаду значительно круче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 23.11.2012, 20:05:55 pm » |
|
yatsevsky Судя из пояснения автора ролика, что это имитация отказа, я бы не рисковал выдвигать такие предположения как единственно верные)
|
|
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 22:52:43 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
sasha3
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 23.11.2012, 20:44:52 pm » |
|
камера сильно искажает действительность.. пилот даже закрылки на 10 или 20 опустил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #5 : 23.11.2012, 20:53:52 pm » |
|
Думаю не совсем верно тренировать пилота при отказе летать над крышами. Даже если практически уверен, что дотянешь. На с152 куда безопасней в чисто поле! Меня бы за такое инстр прибил бы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #6 : 23.11.2012, 20:59:14 pm » |
|
Трудно определить высоту на точке "отказа". Но судя по всему около 1000 футов... Если так - то и посадка выполнена совсем не по процедуре... Хотя может и менее 1000... хз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #7 : 23.11.2012, 22:05:07 pm » |
|
Я не спец, но на 152 немного полетал... Процедура приблизительно такая (при отказе):
1. Первое - лететь! 2. Скорость - maximum Glide Speed - для этого типа 57 узлов. Принято держать 60, чтобы не парится. (т.е. 75 многовато) 3. Выбрать верхнуюю точку, если более 1500 (подробности опускаю, не суть важно). 4. Выбрать нижнюю - это и будет место будущей посадки. Эту точку необходимо пролететь на высоте не менее 1000 футов. Это очень важный момент (на видео - не увидел). 5. Далее строим заход, начиная с нижней точки. В принцепе по коробочке (коробочки - тоже не видно). 6. Закрылки выпускаем только для торможения, если точно уверены, что перелетаем.
Как бы все...
ЗЫ Ну и если серьезно - неужели кто-то строил бы заход на таком ЛА как с152 над крышами домов, рискуя с ними встретиться. Это аппарат спокойно сядет на поле - не подвергая риску ни жизнь экипажа, ни мирных жителей...
|
|
« Крайнее редактирование: 23.11.2012, 22:11:35 pm от dusik »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 23.11.2012, 22:55:34 pm » |
|
ЗЫ Ну и если серьезно - неужели кто-то строил бы заход на таком ЛА как с152 над крышами домов, рискуя с ними встретиться. Это аппарат спокойно сядет на поле - не подвергая риску ни жизнь экипажа, ни мирных жителей... А поле там было на какой секунде видео ?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #9 : 23.11.2012, 23:08:27 pm » |
|
ЗЫ Ну и если серьезно - неужели кто-то строил бы заход на таком ЛА как с152 над крышами домов, рискуя с ними встретиться. Это аппарат спокойно сядет на поле - не подвергая риску ни жизнь экипажа, ни мирных жителей... А поле там было на какой секунде видео ?) В самом начале - справа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 23.11.2012, 23:21:10 pm » |
|
Да, согласен. Не просто, но умостились бы туда.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #11 : 23.11.2012, 23:25:23 pm » |
|
Я не спец, но на 152 немного полетал... Процедура приблизительно такая (при отказе):
1. Первое - лететь! ..... 6. Закрылки выпускаем только для торможения, если точно уверены, что перелетаем.
Как бы все...
А насчет направления ветра что-то говорится?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 23.11.2012, 23:27:49 pm » |
|
Ага, работаем закрылками по типу тормозим-НЕ тормозим))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #13 : 23.11.2012, 23:38:40 pm » |
|
Я не спец, но на 152 немного полетал... Процедура приблизительно такая (при отказе):
1. Первое - лететь! ..... 6. Закрылки выпускаем только для торможения, если точно уверены, что перелетаем.
Как бы все...
А насчет направления ветра что-то говорится? Ну конечно - по возможности против ветра. 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #14 : 24.11.2012, 09:50:57 am » |
|
Судя по времени планирования это не совсем четвертый, а что то ближе к long final!
Я не претендую на истину, опыта еще маловато. Просто высказал свое мнение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|