Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 21:43:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что то происходит в Украине ...  (Прочитано 48472 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #75 : 16.01.2014, 12:29:41 pm »

Тоже верно, всегда должна быть золотая середина. В Нлвк надо порядка 8-10 одновременно бортов в воздухе и уже довольно плотно выходит в радиоэфире. А если еще планера и дельты вклинятся, то совсем.

У нас обычно кто первый заметил НЛО, сразу сообщает другим:
- Всем для информации, в районе ХХХХ параплан, высота ХХХХ.
Записан
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #76 : 16.01.2014, 12:44:35 pm »

Геннадий,я не спорю с Вами.Но получение водительских прав довольно доступно в любом регионе.Получить доки на ВС проблематично со всех точек зрения.Из профи я вышел в конце 90-х.Сейчас только для себя.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #77 : 16.01.2014, 12:57:28 pm »

Маленькая ремарка - полеты безмоторных ДП и ПП, а так же тех моторных которые взлетают/садятся с ног сейчас вполне легальны. Согласно действующему ВК - ст 39.
часть 8
Цитировать
Не  підлягають  реєстрації  у Державному реєстрі цивільних
повітряних суден України:

     1) повітряні судна,  зліт яких здійснюється за допомогою  ніг
пілота (дельтаплани, параплани, мотопараплани тощо);
...
Ці повітряні  судна   підлягають   обліку   в   організаціях,
зазначених у частині дев'ятій статті 4 цього Кодексу.

там же часть 10
Цитировать
Реєстрацію планерів,  дельтапланів,  надлегких  літальних
апаратів,   інших   повітряних   суден   спортивного  призначення,
повітряних суден аматорської конструкції,  аеростатичних апаратів,
а також видачу посвідчень про їх реєстрацію здійснює уповноважений
орган  з  питань  цивільної  авіації  чи  установи,  що  визначені
уповноваженим органом з питань цивільної авіації.

Ч 9 Ст.4
Цитировать
Авіаційна діяльність, пов'язана з використанням повітряних
суден,  які  визначені  у частині восьмій статті 39 цього Кодексу,
регулюється відповідними федераціями.
ФДСУ и ФПСУ - у нас есть. Поэтому по большому счету никто к нам не лезет.

А вот с МДП все гораздо печальней...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 16.01.2014, 13:28:41 pm »

kolega  Давайте объяснимся, я Вас не желал оскорбить своим высказыванием, и не имел такой цели. Как не позволяю себе вообще никого иного оскорблять в дискуссиях.

Дословно процитирую сам себя: "Вы высказываетесь и думаете НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!" (с)
Я не ставил Вашу профессиональность и Ваши умения под сомнения, но в данной ТЕМЕ, Ваши высказывания указывают на не совсем корректное понимание перво причин проблем, и методов выхода из них.

"Почему бы не создать например тему на форуме "Как безопасно планировать полеты" в которой на примитивном уровне изложить  информацию о структуре воздушного пространства Украины, правила планирования полетов и ведение радиообмена. Не ссылку на VFR maps и положения, а на примерах растолковать,  где можно летать и как, а куда лезть не следует. Поделить лекбез блоками по регионам, областям." (с)

Отвечу Вам теми же словами, которые когда то в выше про цитированной ТЕМЕ писал ЛОДОШНИК.
Отвечу за своих коллег , что мы готовы дать пояснения и разъяснение по толкованию тех или иных норм авиационного законодательства , и ответить на любые вопросы, но почему мы должны НАСИЛЬНО заниматься обучением нерадивых партизан авиационному законодательству , СВЖ и прочим авиационным наукам?
Почему эта группа людей считает, что им кто то что то должен?
Давайте подойдем к этому вопросу с точки зрения социальной справедливости.
Наши "партизаны" хотя бы книжки почитали , и в случае возникновения вопросов, получили бы на них исчерпывающие ответы.
А так, что? Кто то должен тратить свое время, выискивать ТЕМЫ, выкладывать их в общий доступ для людей , которые не хотят потратить в принципе не большие деньги для прохождения хотя бы курса теории, для  пилота МДП?

Сижу перечитываю написанное мной .... Жестко - но ЧЕСТНО!

Хорошо, давай те попробуем найти компромисс.
Давайте Вы составите, и систематизируете  перечень тех основных вопросов которые нужны пилоту "партизану" МДП ( по ходу можно их дополнять заинтересованной стороне), а мы начнем давать ответы согласно предоставленной Вами схемы. Вас устроит такой вариант решения данного вопроса?

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 16.01.2014, 13:36:43 pm »

"Получить доки на ВС проблематично со всех точек зрения."  (с)

Может скорее сложно, но возможно! Всем кто обратиться за помощью, Всеукраинская Авиационная Ассоциация  " АОПА-УКРАИНА"  поможет легализовать их ВС.
 Но нужно понимать, что за Вас никто этим вопросом заниматься не будет.

Мы декларируем, что будем осуществлять жесточайший контроль за требованиями которые будет выдвигать отдел авиации общего назначения, под руководством А.С. Пихало, при проведении регистрации и выдачи документов летной годности, и готовы отстаивать Ваши интересы перед руководством Державиаслужбы Украины в случае предвзятого к Вам отношения, и затягивания сроков проведения этих мероприятий отделом АОН!!!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #80 : 16.01.2014, 16:10:34 pm »

Геннадий,Вы верно пишите.Проблема в том ,что эти чиновники находятся в Киеве.Возникающие вопросы,как я думаю, нужно решать на местах.Как бы сделать так,чтобы допустим разрешили местным АСК принимать участие в легализации собранных ВС.На базе местных АСК добиться возможности законного нахождения своих ВС.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 16.01.2014, 16:29:49 pm »

Цитировать
Как бы сделать так,чтобы допустим разрешили местным АСК принимать участие в легализации собранных ВС

Решать вопросы в АСК? А какая квалификация у этих абстрактных " АСК"?

Вот Вы мне задали вопрос, так давайте вместе на него попробуем дать ответ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sas
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #82 : 16.01.2014, 16:55:11 pm »

Доброго дня! Сьогодні в ВР України було прийнято ряд поправок до законів, серед яких є закон про літаючі повітряні судна:

"46) ввезення на територію України, вивезення з території України, виробництво, торгівля та використання безпілотних повітряних суден, які підлягають реєстрації у Державному реєстрі цивільних повітряних суден України.".   

Повний документ закону http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc34?id=&pf3511=49483&pf35401=288160 , сторінка 26.

Закон ще не підписаний.

Чи може хтось пояснити, чи підпадають під дію цього нового закону дрони, квадрокоптери і іграшкові вертольоти?


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 16.01.2014, 17:24:10 pm »

 sas   Ви зверніть увагу, якого Закону України  стосуеться ця поправка.

  "17. Частину третю статті 9 Закону України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності" (Відомості Верховної Ради України, 2000 р., № 36, ст. 299) доповнити пунктом 46 такого змісту:"

Це стосуеться ліцензування ВИРОБНИКІВ такої продукції, по перше , а по друге подивіться у ПК України які повітряні судно підлягають обовьязковій реестрації.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #84 : 16.01.2014, 18:50:54 pm »

Цитировать
Как бы сделать так,чтобы допустим разрешили местным АСК принимать участие в легализации собранных ВС

Решать вопросы в АСК? А какая квалификация у этих абстрактных " АСК"?

Вот Вы мне задали вопрос, так давайте вместе на него попробуем дать ответ
Геннадий,Вы лучше меня знаете квалификацию инспекторов.Ну не могут они все знать круче чем пилот постоянно эксплуатирующий это ВС.Как вариант ,решать вопросы по одномеместным ВС.Возможно- ли,на базах АСК организовать теоретическую подготовку по предмета не касающимся непосредственно полетов,например связь,навигация,структура ВП,аэродинамика и т.д.Тоесть предметов одинаковых для всех категорий ВС.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #85 : 16.01.2014, 19:05:03 pm »

sas   Ви зверніть увагу, якого Закону України  стосуеться ця поправка.

  "17. Частину третю статті 9 Закону України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності" (Відомості Верховної Ради України, 2000 р., № 36, ст. 299) доповнити пунктом 46 такого змісту:"

Це стосуеться ліцензування ВИРОБНИКІВ такої продукції, по перше , а по друге подивіться у ПК України які повітряні судно підлягають обовьязковій реестрації.

Думаю,что вопрос по беспилотникам-это просто детский лепет по сравнению с тем,что сегодня кучка негодяев приняла в Раде несколькими законами...Прощайте права и свободы в Украине...Здравствуй раша...
« Крайнее редактирование: 16.01.2014, 19:11:33 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #86 : 16.01.2014, 20:55:53 pm »

Саша, то что сегодня произошло просто ужасно.
« Крайнее редактирование: 16.01.2014, 22:25:16 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #87 : 16.01.2014, 23:17:42 pm »

пока нет слов .... да и не до всех еще дошло что именно сегодня подписано было .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 17.01.2014, 12:38:41 pm »

Коллеги! Хотел бы НАМ всем напомнить, что наш форум, достаточно узко  направленный.

Он АВИАЦИОННЫЙ! 
 
Политические темы, и их обсуждения должны иметь место на иных ресурсах.

ПыСы.Что до моей политической позиции, выскажусь следующим образом:

 Не нужно забывать, что практически любая "партия власти" нагибает свой электорат при приходе к ВЛАСТИ. Старается при этом сделать свою власть  абсолютной.  У кого это получилось, тот так и сделал.
У этих получается. Ситуация патовая.

НО тем не менее напомню, особо забывчивым, что в свое время, именно от партии власти, т.е. от БЮТ два ее депутата ( господин Воротнюк и господин Шиянов) в ДАС привели и сделали начальником отдела авиации общего назначения господина А.С. Пихало.
Именно это кадровое решение привело нашу частную авиацию к тому состоянию, которое мы сейчас имеем, и находимся  в этом ..... состоянии все вместе.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 17.01.2014, 12:45:14 pm »

Advisor писал :

"на самом деле все элементарно : выделяется ATZ, частоты, ограничения по высоте. все по возможности оборудуются радиостанциями, как минимум приемниками, чтобы понимать ситуацию в воздухе. и все мирно летают, не мешая друг другу.

это очень ПРОСТО.

только нахер никому не надо, т.к. "та нахер это надо"... это ж нужно жопу поднять, что-то сделать, бабки за радио заплатить... зачем* !?..."

* - выделено мной.


Хорошую иллюстрацию о понимании "что для чего" было на первой странице Правил дорожного движения изданного в 1989г в СССР



Очень бы хотелось, что бы некоторые пилоты честно ответили на те же вопросы сами себе, только по теме полетов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004