Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 20:27:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что то происходит в Украине ...  (Прочитано 48887 раз)
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #45 : 15.01.2014, 11:52:38 am »

Мike мы с вами говорим об одной и той-же проблеме.Р.ст не панацея,если ей не правильно пользоваться.Не открою секрет,что заклинивание кнопки глушит всех,кто рядышком.Не факт,но по разным причинам вы можете быть на разных частотах.   Как только будут приняты нормальные правила,законы существования АОН,многие проблемы уйдут.Слава богу ,что появилось пространство G.ПВП подразумевает крутить башкой во все стороны.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 15.01.2014, 12:15:30 pm »

"Я выхожу из дискуссии!" (с)  
Михаил, это не верная позиция! Мое уверенное ИМХО!

"Думаю шанс столкнутся микроскопичен" (с)

Это заблуждение!

посмотри на фото , 1910 год




описание:FIRST COLLISION IN THE AIR. - As the mishap to Capt. Bertram Dickson, on his Henry Farman, when M. Thomas, on his Antoinette, dashed Into him from above, at Milan, appeared to A. Beltrame, an Italian artist. This picture appeared in La Domenica del Corriere 1910


Наше время:
*NEW VIDEO* On February 29, 2012, a Cirrus SR22 plunged to the ground just seconds before what would have been a normal landing at Melbourne, Florida. In this case study, we reconnect the links of the accident chain, and search for lessons in the tragedy.

<a href="http://www.youtube.com/v/pAWy9mjnrYM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/pAWy9mjnrYM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



Вот чего нужно ОПАСАТЬСЯ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 15.01.2014, 12:19:52 pm »

kolega

"Не факт,но по разным причинам вы можете быть на разных частотах.   Как только будут приняты нормальные правила,"

Какие причины? Для ФИР Львова есть две частоты: Львов Информация СЕВЕР, и Львов Информация ЮГ. Есть на карте и РУБЕЖ ПЕРЕДАЧИ РАДИОСВЯЗИ. Что еще нужно для общего счастья?
Правила ведения радиосвязи, приняты давно, и действуют нормально. Их нужно только грамотно выполнять!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #48 : 15.01.2014, 12:44:58 pm »

Геннадий,я согласен с Вами,что связь необходима.Я говорю о том ,что связью нужно УМЕТЬ пользоваться не только рядом с аэропортом.На соседне ветке написано,в Америке самолет не тот аэр сел,посчитаем сколько у него радиостанций. 
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #49 : 15.01.2014, 13:05:58 pm »

Спасибо, Гена... Очень полезное видео!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #50 : 15.01.2014, 13:08:19 pm »

"Я выхожу из дискуссии!" (с)  
Михаил, это не верная позиция! Мое уверенное ИМХО!
А что я конкретно могу сделать? Купить в китае контейнер радиостанций со скидкой за опт и раздать тухушникам? То же смое сделать с АНИ (карты)? Потом устроить миссионерские бесплатные курсы обучения праву и радиотелеграфии в каждой ячейке полетов?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #51 : 15.01.2014, 13:32:08 pm »

А что я конкретно могу сделать? Купить в китае контейнер радиостанций со скидкой за опт и раздать тухушникам? То же смое сделать с АНИ (карты)? Потом устроить миссионерские бесплатные курсы обучения праву и радиотелеграфии в каждой ячейке полетов?

к сожалению, Миша, ты прав. ничего не поделать, только больше осмотрительности и внимания в воздухе, зная о наличии там таких доходяг.
Записан

Fly safe
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #52 : 15.01.2014, 13:37:57 pm »


Я уже поднял этот вопрос ДАС и УКРАЭРОРУХЕ по поводу внесения специальных знаков в зонах выполнения парашютных прыжков, а также выполнения полетов планеров , мото и парапланов.

Немного облегчает ситуацию тот факт, что безмоторные полеты происходят в разгар термичной активности, а насколько я вижу владельцы самолетов в основном предпочитают летать когда болтанка слабее."

Это очень серьезное ЗАБЛУЖДЕНИЕ!


Почитайте на сайте РЕАА, я года 4 тому поднял тему, о случае когда взлетающие без р/с дельтапланы создали аварийную ситуацию, при заходе на посадку нашей группы самолетов на ЗПМ Гора Климентьева


Ну на карте мало. Можно встретить пилота на маршруте и далеко от точки на карте... Нужно помнить что ты в воздухе не сам. На самолете рация тоже может внезапно отказать...

Я не спорю что и днем летают, но все равно бортов чуть меньше, те же МДП к примеру.

А на Клементьева проблемы создали скорее руководители ЦПС, чем пилоты так как народ можно было просто предупредить о прилете бортов... К примеру в 2013 году была ситуация когда производили выброску парашютистов и у нас закрыли на 10 минут старт, пока они не сядут.
Народ вполне с пониманием относится к другим участникам воздушного движения, никто досрочно на тот свет не хочет. Хотя встречаются и мудаки как тот что на парамоторе под Львовом во время Евро летал но такие и на самолетах думаю есть.
« Крайнее редактирование: 15.01.2014, 13:40:39 pm от pm_pilot » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 15.01.2014, 14:13:05 pm »

Михаил!

"...устроить миссионерские бесплатные курсы обучения праву и радиотелеграфии в каждой ячейке полетов?" (с)

Да ! Именно ТАК! Потому как пилоты в любом месте Украины должны знать как ПРАВИЛЬНО поступать! Именно для этого и нужно заниматься  миссионерской работой.
Что я и делаю крайние 10 лет.

Понимая что она - НЕ БЛАГОДАРНА!

Нужно понимать так же, что это работа будет вызывать негатив. Но ведь "дорогу осилит идущий" (с)!!!
Не нужно обращать внимание на то что будут говорить у тебя за спиной! За спиной обычно говорят гадости, нужно быть выше их!

Как то недавно , мы встречались в Польше большой компании пилотов , с которыми летал, и их коллегами ... Сидя за столом, один из участников наших перелетов сказал громко , во всеуслышание одну фразу: " Если бы ты Геннадий в ТОТ вечер был бы на аэродроме у "Чарли" , он был бы жив! Нам всем не хватало тогда твоего твердого голоса! ..." (с) Это высшая оценка меня,  глубоко Уважаемыми мной коллегами.
 При том, сказавший эту фразу пилот, не зеленый юнец, или "почитатель таланта". Это пилот - инструктор на Эмбраерах и ЭИРБАСАХ, и налетавший в аэроклубах более 3500 часов на планерах и самолетах ... Вместе мы налетали тоже не мало , примерно около 100 часов в перелетах ....

Advisor
"к сожалению, Миша, ты прав. ничего не поделать" (с)   - это очень удобная позиция, для оправдания себя любимого, стоящего в стороне ... Ничего не делая, ничего и не будет! ИМХО!
« Крайнее редактирование: 15.01.2014, 14:18:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 15.01.2014, 14:16:40 pm »

pm_pilot 
"Ну на карте мало. Можно встретить пилота на маршруте и далеко от точки на карте... Нужно помнить что ты в воздухе не сам. На самолете рация тоже может внезапно отказать..." (с)

Сути не понял. Разъясните пожалуйста? Чего мало?
Про то, что нужна ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ, тут вообще никто не спорит!
В случае отказа радиосвязи , нужно  на пример выполнять специальные процедуры.
Установить код на ответчике о отказе радиосвязи, и это как минимум )))   Или теперь начнем дискуссию о нужности на борту средств вторичной локации?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #55 : 15.01.2014, 14:27:29 pm »

Advisor
"к сожалению, Миша, ты прав. ничего не поделать" (с)   - это очень удобная позиция, для оправдания себя любимого, стоящего в стороне ... Ничего не делая, ничего и не будет! ИМХО!

у меня одна жизнь и мне есть на что ее потратить, кроме борьбы с ветряными мельницами. мой скромный вклад - это то, что я делюсь полученными знаниями (на форумах, встречах и т.д.), но заставлять эти знания черпать и использовать - бесполезное занятие.
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 15.01.2014, 16:08:51 pm »

"борьбы с ветряными мельницами" (с) где то я уже это слышал ....

Не нужно никого ничего ЗАСТАВЛЯТЬ! Действительно , это бесполезное занятие, а вот разъяснить людям их ошибки, дабы они не повторились, это нечто иное
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #57 : 15.01.2014, 16:10:14 pm »

pm_pilot 
"Ну на карте мало. Можно встретить пилота на маршруте и далеко от точки на карте... Нужно помнить что ты в воздухе не сам. На самолете рация тоже может внезапно отказать..." (с)

Сути не понял. Разъясните пожалуйста? Чего мало?
Про то, что нужна ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ, тут вообще никто не спорит!
В случае отказа радиосвязи , нужно  на пример выполнять специальные процедуры.
Установить код на ответчике о отказе радиосвязи, и это как минимум )))   Или теперь начнем дискуссию о нужности на борту средств вторичной локации?)))

Ну не одни самолеты летают же, или Вы предлагаете парапланеристам и дельтапланеристам летать не только с радиостанцией но и радаром что бы видеть у кого какой код на ответчеке накручен? Улыбающийся
А поводу
Цитировать
Сути не понял. Разъясните пожалуйста? Чего мало?
- ну вот смотрите есть допустим на карте точка где указано что там дельтадром - то пилот который читает карту должен понимать что встретить безмоторные ЛА он может не только над той точкой но в зависимости от погоды и в радиусе до 400-600км от нее. Цифры очень большие (ну правда очеееень редко так далеко летают но все же) на таких дистанциях буду еще дельтадромы со своими радиусами 400-600км. Таким образом будет покрыто практически все пространство G в Украине, не говоря уже о Европе...

Да вот кстати подумалось - сейчас начался бум всяких радио управляемых моделей - они достаточно не дорогие и много кто их может купит, причем даже таких которые могут летать высоко и далеко и это без радио, ответчика и того кто с борта модели может головой вертеть...
« Крайнее редактирование: 15.01.2014, 16:13:32 pm от pm_pilot » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #58 : 15.01.2014, 17:19:14 pm »

Да, а еще аэростаты со всякой фигнёй запускают. И тоже кстати без связи и ответчиков.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #59 : 15.01.2014, 17:30:31 pm »

на самом деле все элементарно : выделяется ATZ, частоты, ограничения по высоте. все по возможности оборудуются радиостанциями, как минимум приемниками, чтобы понимать ситуацию в воздухе. и все мирно летают, не мешая друг другу.

это очень ПРОСТО.

только нахер никому не надо, т.к. "та нахер это надо"... это ж нужно жопу поднять, что-то сделать, бабки за радио заплатить... зачем !?...
Записан

Fly safe
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004