Что то происходит в Украине ...

<< < (16/19) > >>

yatsevsky:
Тоже верно, всегда должна быть золотая середина. В Нлвк надо порядка 8-10 одновременно бортов в воздухе и уже довольно плотно выходит в радиоэфире. А если еще планера и дельты вклинятся, то совсем.

У нас обычно кто первый заметил НЛО, сразу сообщает другим:
- Всем для информации, в районе ХХХХ параплан, высота ХХХХ.

kolega:
Геннадий,я не спорю с Вами.Но получение водительских прав довольно доступно в любом регионе.Получить доки на ВС проблематично со всех точек зрения.Из профи я вышел в конце 90-х.Сейчас только для себя.

pm_pilot:
Маленькая ремарка - полеты безмоторных ДП и ПП, а так же тех моторных которые взлетают/садятся с ног сейчас вполне легальны. Согласно действующему ВК - ст 39.
часть 8
Цитировать

Не  підлягають  реєстрації  у Державному реєстрі цивільних
повітряних суден України:

     1) повітряні судна,  зліт яких здійснюється за допомогою  ніг
пілота (дельтаплани, параплани, мотопараплани тощо);
...
Ці повітряні  судна   підлягають   обліку   в   організаціях,
зазначених у частині дев'ятій статті 4 цього Кодексу.

там же часть 10
Цитировать

Реєстрацію планерів,  дельтапланів,  надлегких  літальних
апаратів,   інших   повітряних   суден   спортивного  призначення,
повітряних суден аматорської конструкції,  аеростатичних апаратів,
а також видачу посвідчень про їх реєстрацію здійснює уповноважений
орган  з  питань  цивільної  авіації  чи  установи,  що  визначені
уповноваженим органом з питань цивільної авіації.

Ч 9 Ст.4
Цитировать

Авіаційна діяльність, пов'язана з використанням повітряних
суден,  які  визначені  у частині восьмій статті 39 цього Кодексу,
регулюється відповідними федераціями.
ФДСУ и ФПСУ - у нас есть. Поэтому по большому счету никто к нам не лезет.

А вот с МДП все гораздо печальней...

Геннадий Хазан:
kolega  Давайте объяснимся, я Вас не желал оскорбить своим высказыванием, и не имел такой цели. Как не позволяю себе вообще никого иного оскорблять в дискуссиях.

Дословно процитирую сам себя: "Вы высказываетесь и думаете НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!" (с)
Я не ставил Вашу профессиональность и Ваши умения под сомнения, но в данной ТЕМЕ, Ваши высказывания указывают на не совсем корректное понимание перво причин проблем, и методов выхода из них.

"Почему бы не создать например тему на форуме "Как безопасно планировать полеты" в которой на примитивном уровне изложить  информацию о структуре воздушного пространства Украины, правила планирования полетов и ведение радиообмена. Не ссылку на VFR maps и положения, а на примерах растолковать,  где можно летать и как, а куда лезть не следует. Поделить лекбез блоками по регионам, областям." (с)

Отвечу Вам теми же словами, которые когда то в выше про цитированной ТЕМЕ писал ЛОДОШНИК.
Отвечу за своих коллег , что мы готовы дать пояснения и разъяснение по толкованию тех или иных норм авиационного законодательства , и ответить на любые вопросы, но почему мы должны НАСИЛЬНО заниматься обучением нерадивых партизан авиационному законодательству , СВЖ и прочим авиационным наукам?
Почему эта группа людей считает, что им кто то что то должен?
Давайте подойдем к этому вопросу с точки зрения социальной справедливости.
Наши "партизаны" хотя бы книжки почитали , и в случае возникновения вопросов, получили бы на них исчерпывающие ответы.
А так, что? Кто то должен тратить свое время, выискивать ТЕМЫ, выкладывать их в общий доступ для людей , которые не хотят потратить в принципе не большие деньги для прохождения хотя бы курса теории, для  пилота МДП?

Сижу перечитываю написанное мной .... Жестко - но ЧЕСТНО!

Хорошо, давай те попробуем найти компромисс.
Давайте Вы составите, и систематизируете  перечень тех основных вопросов которые нужны пилоту "партизану" МДП ( по ходу можно их дополнять заинтересованной стороне), а мы начнем давать ответы согласно предоставленной Вами схемы. Вас устроит такой вариант решения данного вопроса?

Геннадий Хазан:
"Получить доки на ВС проблематично со всех точек зрения."  (с)

Может скорее сложно, но возможно! Всем кто обратиться за помощью, Всеукраинская Авиационная Ассоциация  " АОПА-УКРАИНА"  поможет легализовать их ВС.
 Но нужно понимать, что за Вас никто этим вопросом заниматься не будет.

Мы декларируем, что будем осуществлять жесточайший контроль за требованиями которые будет выдвигать отдел авиации общего назначения, под руководством А.С. Пихало, при проведении регистрации и выдачи документов летной годности, и готовы отстаивать Ваши интересы перед руководством Державиаслужбы Украины в случае предвзятого к Вам отношения, и затягивания сроков проведения этих мероприятий отделом АОН!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница