Что то происходит в Украине ...

<< < (15/19) > >>

Дима Давыдкин:
 Да и я уже говорил, что дельтики, парапланы - это все не страшно. Другое дело когда навстречу втихую выходит из облачности хреновина с истинной скоростью 300км,ч.

kolega:
Цитата: Дима Давыдкин от 16.01.2014, 10:35:31 am

Да и я уже говорил, что дельтики, парапланы - это все не страшно. Другое дело когда навстречу втихую выходит из облачности хреновина с истинной скоростью 300км,ч.

                                                                                                                                       Согласен.

kolega:
http://youtu.be/FfyXZpnehlg      Представте радиообмен этого экипажа с дельтой или парапланом.                                                                                                                                             

Геннадий Хазан:
kolega Прочитал Ваши высказывания, и несколько удивился.
Вы сами себе противоречите.
цитата: "Вернулись к тому,что некоторые законы и правила несовершенны.Как вы будете обращаться к участнику воздушного движения,увидев впереди дельталет,параплан.Даже если будет у него р.ст. Для этого, как минимум, вся эта техника должна быть узаконена. Не все поймут классический радиообмен." (с)

Что Вам мешает ее узаконить?

"Поверьте,что не все поймут даже слово траверз" (с)

А Вас не смущает ситуация, когда водитель ездит без прав и при этом не заканчивал курсов вождения и естественно НЕ знающий ПДД?

Извините меня за прямоту, но Вы высказываетесь и думаете НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! ИМХО!

Vladimir V:
Цитата: Дима Давыдкин от 16.01.2014, 09:37:10 am

Грамотно будет никак не обращаться, а просто дать в эфир информацию о себе:
Информация по движению - UR-ХХХ следую с Николо-Бабанки на Жуляны на 600м. сию прохожу траверз Пии.


Кстати, многих мелких останавливает именно непонимание, как правильно сообщить о себе и не опозориться. Здесь только объяснять и учить.
Аналогичная тема "Национальные особенности партизанских полетов" была поднята Александром Михайловым (Лодочником) на РЕАА http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200930357/0
Почему бы не создать например тему на форуме "Как безопасно планировать полеты" в которой на примитивном уровне изложить  информацию о структуре воздушного пространства Украины, правила планирования полетов и ведение радиообмена. Не ссылку на VFR maps и положения, а на примерах растолковать,  где можно летать и как, а куда лезть не следует. Поделить лекбез блоками по регионам, областям.
Вывести тему в топ, обменяться баннерами (ссылкой на тему) с пара и дельтафорумами. Так  можно подтянуть уровень знаний пилотов которые не заканчивали ФТО. 

 
Приведу пример радиообмена, цитирую сообщение с форума в теме "Культура радиообмена" (стихийная самоорганизация после радиофикации).  Живо представьте эфир на частоте 12345 в районе южнее Макарова:

Ж: пи-пи-пи-  бля… о..еть как красиво… Богдан куда летим?
Б: пи-пи-пи… 60 градусов, до следующей точки 10 км…
Г: шшшшшшшш
Х (на тросе): Серега полегче у меня +5
П (из машины): Что…??? Повтори…
Х: +5 сбрось тягу,
П: У меня ручка зажата больше добавить не могу..
Ж: П…ц Богдан ты видишь вон планера к нам ломяцца, мы им термик показали…
Б: От старта 5 км дежим курс 54,5 градуса, набор +3, высота 1300
Г: шшшшшшшшшшшшш
Х: пи-пи-пи, а меня тут так сложило… 140% и твист …. Где все?
Г: шшшшшшшшш
Б: от старта 10 км, поворачиваем на 130 градусов, сливаю -2 высота 800
Ж: бля … а вон аисты крутят, может к ним ломануцца, красота….
Б: держим курс 130, до следующей точки 10км
Г: шшшшшшшшшшшш


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница