Что то происходит в Украине ...
Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.01.2014, 12:15:30 pm
"Я выхожу из дискуссии!" (с)
Михаил, это не верная позиция! Мое уверенное ИМХО!
А что я конкретно могу сделать? Купить в китае контейнер радиостанций со скидкой за опт и раздать тухушникам? То же смое сделать с АНИ (карты)? Потом устроить миссионерские бесплатные курсы обучения праву и радиотелеграфии в каждой ячейке полетов?
Advisor:
Цитата: Mike от 15.01.2014, 13:08:19 pm
А что я конкретно могу сделать? Купить в китае контейнер радиостанций со скидкой за опт и раздать тухушникам? То же смое сделать с АНИ (карты)? Потом устроить миссионерские бесплатные курсы обучения праву и радиотелеграфии в каждой ячейке полетов?
к сожалению, Миша, ты прав. ничего не поделать, только больше осмотрительности и внимания в воздухе, зная о наличии там таких доходяг.
pm_pilot:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.01.2014, 09:22:23 am
Я уже поднял этот вопрос ДАС и УКРАЭРОРУХЕ по поводу внесения специальных знаков в зонах выполнения парашютных прыжков, а также выполнения полетов планеров , мото и парапланов.
Немного облегчает ситуацию тот факт, что безмоторные полеты происходят в разгар термичной активности, а насколько я вижу владельцы самолетов в основном предпочитают летать когда болтанка слабее."
Это очень серьезное ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Почитайте на сайте РЕАА, я года 4 тому поднял тему, о случае когда взлетающие без р/с дельтапланы создали аварийную ситуацию, при заходе на посадку нашей группы самолетов на ЗПМ Гора Климентьева
Ну на карте мало. Можно встретить пилота на маршруте и далеко от точки на карте... Нужно помнить что ты в воздухе не сам. На самолете рация тоже может внезапно отказать...
Я не спорю что и днем летают, но все равно бортов чуть меньше, те же МДП к примеру.
А на Клементьева проблемы создали скорее руководители ЦПС, чем пилоты так как народ можно было просто предупредить о прилете бортов... К примеру в 2013 году была ситуация когда производили выброску парашютистов и у нас закрыли на 10 минут старт, пока они не сядут.
Народ вполне с пониманием относится к другим участникам воздушного движения, никто досрочно на тот свет не хочет. Хотя встречаются и мудаки как тот что на парамоторе под Львовом во время Евро летал но такие и на самолетах думаю есть.
Геннадий Хазан:
Михаил!
"...устроить миссионерские бесплатные курсы обучения праву и радиотелеграфии в каждой ячейке полетов?" (с)
Да ! Именно ТАК! Потому как пилоты в любом месте Украины должны знать как ПРАВИЛЬНО поступать! Именно для этого и нужно заниматься миссионерской работой.
Что я и делаю крайние 10 лет.
Понимая что она - НЕ БЛАГОДАРНА!
Нужно понимать так же, что это работа будет вызывать негатив. Но ведь "дорогу осилит идущий" (с)!!!
Не нужно обращать внимание на то что будут говорить у тебя за спиной! За спиной обычно говорят гадости, нужно быть выше их!
Как то недавно , мы встречались в Польше большой компании пилотов , с которыми летал, и их коллегами ... Сидя за столом, один из участников наших перелетов сказал громко , во всеуслышание одну фразу: " Если бы ты Геннадий в ТОТ вечер был бы на аэродроме у "Чарли" , он был бы жив! Нам всем не хватало тогда твоего твердого голоса! ..." (с) Это высшая оценка меня, глубоко Уважаемыми мной коллегами.
При том, сказавший эту фразу пилот, не зеленый юнец, или "почитатель таланта". Это пилот - инструктор на Эмбраерах и ЭИРБАСАХ, и налетавший в аэроклубах более 3500 часов на планерах и самолетах ... Вместе мы налетали тоже не мало , примерно около 100 часов в перелетах ....
Advisor
"к сожалению, Миша, ты прав. ничего не поделать" (с) - это очень удобная позиция, для оправдания себя любимого, стоящего в стороне ... Ничего не делая, ничего и не будет! ИМХО!
Геннадий Хазан:
pm_pilot
"Ну на карте мало. Можно встретить пилота на маршруте и далеко от точки на карте... Нужно помнить что ты в воздухе не сам. На самолете рация тоже может внезапно отказать..." (с)
Сути не понял. Разъясните пожалуйста? Чего мало?
Про то, что нужна ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ, тут вообще никто не спорит!
В случае отказа радиосвязи , нужно на пример выполнять специальные процедуры.
Установить код на ответчике о отказе радиосвязи, и это как минимум ))) Или теперь начнем дискуссию о нужности на борту средств вторичной локации?)))
Навигация