Что то происходит в Украине ...
kolega:
Мike мы с вами говорим об одной и той-же проблеме.Р.ст не панацея,если ей не правильно пользоваться.Не открою секрет,что заклинивание кнопки глушит всех,кто рядышком.Не факт,но по разным причинам вы можете быть на разных частотах. Как только будут приняты нормальные правила,законы существования АОН,многие проблемы уйдут.Слава богу ,что появилось пространство G.ПВП подразумевает крутить башкой во все стороны.
Геннадий Хазан:
"Я выхожу из дискуссии!" (с)
Михаил, это не верная позиция! Мое уверенное ИМХО!
"Думаю шанс столкнутся микроскопичен" (с)
Это заблуждение!
посмотри на фото , 1910 год
описание:FIRST COLLISION IN THE AIR. - As the mishap to Capt. Bertram Dickson, on his Henry Farman, when M. Thomas, on his Antoinette, dashed Into him from above, at Milan, appeared to A. Beltrame, an Italian artist. This picture appeared in La Domenica del Corriere 1910
Наше время:
*NEW VIDEO* On February 29, 2012, a Cirrus SR22 plunged to the ground just seconds before what would have been a normal landing at Melbourne, Florida. In this case study, we reconnect the links of the accident chain, and search for lessons in the tragedy.
http://www.youtube.com/watch?v=pAWy9mjnrYM&feature=youtu.be
Вот чего нужно ОПАСАТЬСЯ!
Геннадий Хазан:
kolega
"Не факт,но по разным причинам вы можете быть на разных частотах. Как только будут приняты нормальные правила,"
Какие причины? Для ФИР Львова есть две частоты: Львов Информация СЕВЕР, и Львов Информация ЮГ. Есть на карте и РУБЕЖ ПЕРЕДАЧИ РАДИОСВЯЗИ. Что еще нужно для общего счастья?
Правила ведения радиосвязи, приняты давно, и действуют нормально. Их нужно только грамотно выполнять!
kolega:
Геннадий,я согласен с Вами,что связь необходима.Я говорю о том ,что связью нужно УМЕТЬ пользоваться не только рядом с аэропортом.На соседне ветке написано,в Америке самолет не тот аэр сел,посчитаем сколько у него радиостанций.
dusik:
Спасибо, Гена... Очень полезное видео!
Навигация