Что то происходит в Украине ...

<< < (9/19) > >>

Геннадий Хазан:
pm_pilot   Вы подняли очень интересный и правильный вопрос!

И практически приведя свои примеры , вы ответили уже сами на свои вопросы!

"Да такие места отмечены на аэронавигационных картах(у них), и пилот сразу знает куда летит и что нужно внимательно отслеживать обстановку в воздухе. " (с)

Я уже поднял этот вопрос ДАС и УКРАЭРОРУХЕ по поводу внесения специальных знаков в зонах выполнения парашютных прыжков, а также выполнения полетов планеров , мото и парапланов.

Что касается этого типа ЛА, то параплан имеет преимущество перед самолетом, находясь в воздухе, но это не разрешает вытворять беспредел

"Немного облегчает ситуацию тот факт, что безмоторные полеты происходят в разгар термичной активности, а насколько я вижу владельцы самолетов в основном предпочитают летать когда болтанка слабее."

Это очень серьезное ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

kolega
" А по поводу,что не хочется погибнуть от тихушников так приведите примеры,кто кому и когда мешал." (с)

Почитайте на сайте РЕАА, я года 4 тому поднял тему, о случае когда взлетающие без р/с дельтапланы создали аварийную ситуацию, при заходе на посадку нашей группы самолетов на ЗПМ Гора Климентьева

Геннадий Хазан:
Цитата: dusik от 15.01.2014, 09:21:24 am

Пугают такие рассуждения...


А ты читай читай!  Будешь понимать, первопричину моей позиции!

У нас в стране , благодаря стараниями отдельных людей и  всеобщему пофигизму, создались и далее усугубляются условия аварийности полетов. Пока только большая территория Украины этому препятствует , но в данный момент в Украине уже в разы больше самолетов в воздухе чем даже 5 лет тому

kolega:
А 25 лет назад в Украине было в десятки раз больше бортов в воздухе. Мне тоже мешали и Ан-2 и Ми-8.На них станции есть,но работали надругой частоте.Толку от той р.ст.Мы проскаивали мимо их,и ничего страшного.

Mike:
Насчет примеров, не нужно далеко ходить. При ознакомительном проходе над одним из аэродромов в северной части страны имел предпосылку. Кто то пролетел поперек полосы на парамоторе. Я так понимаю, что скорости у нас были очень разные и в этой ситуации уйти может только самолет. Возможно что все и без изменения курса обошлось бы. Неужели сложно купить рацию и гарнитуру в ухо?!

Mike:
Цитата: kolega от 15.01.2014, 09:46:57 am

А 25 лет назад в Украине было в десятки раз больше бортов в воздухе. Мне тоже мешали и Ан-2 и Ми-8.На них станции есть,но работали надругой частоте.Толку от той р.ст.Мы проскаивали мимо их,и ничего страшного.

Я выхожу из дискуссии! Я понял, что все печально. Ни обучения, ни передачи опыта, ни попытки обезопасить полеты, ни желания, ни понимания... Может вы и правы. Думаю шанс столкнутся микроскопичен. И только на это надежда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница