Что то происходит в Украине ...

<< < (8/19) > >>

Геннадий Хазан:
"Не на всех ЛА есть возможность пользоваться радиостанцией полноценно. "  (с)

Можно уточнить?


"На ряде ЛА нельзя законно использовать радиосвязь авиационного диапазона в том числе и в Европе." (с)

Вы  парапланеристов имели ввиду?)

pm_pilot:
Да - дельтапланы и парапланы. Про пользование радиостанцией - это к дельтаплану больше относится, на современном спортивном дельтаплане пользоваться радиостанцией в полете очень сложно, ну разве что только на одну частоту слушать (передавать в эфир - уже нарушение закона), но летая возле контролируемого ВП это не вариант. А если начинать возится с р/c которая запрятана в глубине подвески то нарушается принцип Aviate, Navigate, Comunicate. Так как пока не закончатся манипуляции с р/c первые два пункта просто не будут выполнятся качественно и достаточно быстро рация будет просто не нужна...

Из моего опыта:
 - Словения, долина Соча, ВП класса G, высота старта 1080м AMSL, или 900 AGL. Макс разрешенная высота полетов до 2900 AMSL. В районе до 100км постоянно летают буквально толпы ПП и ДП. На расстоянии около 30 мк еще один старт откуда летают преимущественно ПП. В воздухе запросто может быть больше 100 ЛА, значительное количество из них учлеты. Недалеко планерный аэродром - Бовец, оттуда летают планера в том числе и в эту долину. Долина кстати достаточно узкая. Так же регулярно пролетают на разных высотах (как по хребтам так и по долине) самолеты и вертолеты. Никто из летающих на безмоторных ЛА (кроме планеров) там не пользуется радиосвязью авиа диапазона. Вроде как проблем нет. Все уживаются.
- Австрия, Грайфенбург. Класс G. Высота старта 1700+ AMSL, посадки примерно 700. Ситуация примерно та же, стартов там по хребтам больше правда но проще тем что долина широкая. Так же постоянно на разных высотах летают разные моторные ЛА. У безмоторных связи нет.

Да такие места отмечены на аэронавигационных картах(у них), и пилот сразу знает куда летит и что нужно внимательно отслеживать обстановку в воздухе. Пролет вертушки по хребту, в свою очередь наводит на мысли что нужно не только думать о наборе высоты но и смотреть по сторонам.
Но современные ПП и ДП могут вполне улететь на расстояния до 400-500 км от точки старта и на карте этого естественно никто отобразить не может, так что головой по сторонам нужно смотреть всем.
Немного облегчает ситуацию тот факт, что безмоторные полеты происходят в разгар термичной активности, а насколько я вижу владельцы самолетов в основном предпочитают летать когда болтанка слабее.

Пелипенко:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2014, 19:30:51 pm

"Не на всех ЛА есть возможность пользоваться радиостанцией полноценно. "  (с)

Можно уточнить?

МДП из за помех движка
"На ряде ЛА нельзя законно использовать радиосвязь авиационного диапазона в том числе и в Европе." (с)

Вы  парапланеристов имели ввиду?)

kolega:
Использование р/ст подразумевает некоторую ответственность,если кто забыл.Необходимо знать правила ведения радиообмена,а не только слушать.Может кто не знает,что на каждом большом аэродроме есть такая штучка как пеленгатор,и при нажатии кнопочки на борту место положение "партизана"можно примерно определить. А по поводу,что не хочется погибнуть от тихушников так приведите примеры,кто кому и когда мешал.

dusik:
Пугают такие рассуждения...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница