Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #30 : 13.01.2014, 23:19:48 pm » |
|
Я вас просто умоляю, не употребляйте словосочетания "можно летать без связи" в классе гольф или "до высоты 1500 метров". Не хотите говорить в эфир, так хотя-бы слушайте, частоты аэродромов в районе которого летаете. Или информации района. Не хочется умирать из-за тихушников
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #31 : 13.01.2014, 23:32:53 pm » |
|
Вот-вот,даже не стесняются выкидывать фото и логи полётов,где нет радиостанции ((((((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #32 : 14.01.2014, 00:02:11 am » |
|
А пардон кака высота максимальная для ультралайтов.Вообще для малой авиации так сказать.
Приказ есть,я уже правда запутался в названиях этого авиационного "органа",то ли транс то ли департамент.Короче ...пространство G до 1500м где можно летать без связи,но это пространство ограничивается еще и по горизонтали.т.е. в районе определенных аэродромов движение контролируемое (пространство С)И всю эту инфу можно скачать со свежих карт для визуальных полетов и с этого приказа. Еще раз. Можно летать на любой высоте. Ответчик есть, ФПЛ подал - и вперед, хоть до практического потолка. Нет ответчика - до 1500 АМСЛ. Нет инструментов - до 100 эшелона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 14.01.2014, 10:06:06 am » |
|
"Вот-вот,даже не стесняются выкидывать фото и логи полётов,где нет радиостанции" (c) Не понял я сути, поясни свою мысль пожалуйста Руслан
"Не хочется умирать из-за тихушников"(с)
+100500!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #34 : 14.01.2014, 19:08:20 pm » |
|
Не на всех ЛА есть возможность пользоваться радиостанцией полноценно. На ряде ЛА нельзя законно использовать радиосвязь авиационного диапазона в том числе и в Европе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #35 : 14.01.2014, 19:30:51 pm » |
|
"Не на всех ЛА есть возможность пользоваться радиостанцией полноценно. " (с)
Можно уточнить?
"На ряде ЛА нельзя законно использовать радиосвязь авиационного диапазона в том числе и в Европе." (с)
Вы парапланеристов имели ввиду?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #36 : 14.01.2014, 20:45:00 pm » |
|
Да - дельтапланы и парапланы. Про пользование радиостанцией - это к дельтаплану больше относится, на современном спортивном дельтаплане пользоваться радиостанцией в полете очень сложно, ну разве что только на одну частоту слушать (передавать в эфир - уже нарушение закона), но летая возле контролируемого ВП это не вариант. А если начинать возится с р/c которая запрятана в глубине подвески то нарушается принцип Aviate, Navigate, Comunicate. Так как пока не закончатся манипуляции с р/c первые два пункта просто не будут выполнятся качественно и достаточно быстро рация будет просто не нужна...
Из моего опыта: - Словения, долина Соча, ВП класса G, высота старта 1080м AMSL, или 900 AGL. Макс разрешенная высота полетов до 2900 AMSL. В районе до 100км постоянно летают буквально толпы ПП и ДП. На расстоянии около 30 мк еще один старт откуда летают преимущественно ПП. В воздухе запросто может быть больше 100 ЛА, значительное количество из них учлеты. Недалеко планерный аэродром - Бовец, оттуда летают планера в том числе и в эту долину. Долина кстати достаточно узкая. Так же регулярно пролетают на разных высотах (как по хребтам так и по долине) самолеты и вертолеты. Никто из летающих на безмоторных ЛА (кроме планеров) там не пользуется радиосвязью авиа диапазона. Вроде как проблем нет. Все уживаются. - Австрия, Грайфенбург. Класс G. Высота старта 1700+ AMSL, посадки примерно 700. Ситуация примерно та же, стартов там по хребтам больше правда но проще тем что долина широкая. Так же постоянно на разных высотах летают разные моторные ЛА. У безмоторных связи нет.
Да такие места отмечены на аэронавигационных картах(у них), и пилот сразу знает куда летит и что нужно внимательно отслеживать обстановку в воздухе. Пролет вертушки по хребту, в свою очередь наводит на мысли что нужно не только думать о наборе высоты но и смотреть по сторонам. Но современные ПП и ДП могут вполне улететь на расстояния до 400-500 км от точки старта и на карте этого естественно никто отобразить не может, так что головой по сторонам нужно смотреть всем. Немного облегчает ситуацию тот факт, что безмоторные полеты происходят в разгар термичной активности, а насколько я вижу владельцы самолетов в основном предпочитают летать когда болтанка слабее.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.01.2014, 21:15:41 pm от pm_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Пелипенко
|
|
« Ответ #37 : 14.01.2014, 21:59:37 pm » |
|
"Не на всех ЛА есть возможность пользоваться радиостанцией полноценно. " (с)
Можно уточнить?
МДП из за помех движка "На ряде ЛА нельзя законно использовать радиосвязь авиационного диапазона в том числе и в Европе." (с)
Вы парапланеристов имели ввиду?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kolega
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #38 : 15.01.2014, 08:34:19 am » |
|
Использование р/ст подразумевает некоторую ответственность,если кто забыл.Необходимо знать правила ведения радиообмена,а не только слушать.Может кто не знает,что на каждом большом аэродроме есть такая штучка как пеленгатор,и при нажатии кнопочки на борту место положение "партизана"можно примерно определить. А по поводу,что не хочется погибнуть от тихушников так приведите примеры,кто кому и когда мешал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #39 : 15.01.2014, 09:21:24 am » |
|
Пугают такие рассуждения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 15.01.2014, 09:22:23 am » |
|
pm_pilot Вы подняли очень интересный и правильный вопрос!
И практически приведя свои примеры , вы ответили уже сами на свои вопросы!
"Да такие места отмечены на аэронавигационных картах(у них), и пилот сразу знает куда летит и что нужно внимательно отслеживать обстановку в воздухе. " (с)
Я уже поднял этот вопрос ДАС и УКРАЭРОРУХЕ по поводу внесения специальных знаков в зонах выполнения парашютных прыжков, а также выполнения полетов планеров , мото и парапланов.
Что касается этого типа ЛА, то параплан имеет преимущество перед самолетом, находясь в воздухе, но это не разрешает вытворять беспредел
"Немного облегчает ситуацию тот факт, что безмоторные полеты происходят в разгар термичной активности, а насколько я вижу владельцы самолетов в основном предпочитают летать когда болтанка слабее."
Это очень серьезное ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
kolega " А по поводу,что не хочется погибнуть от тихушников так приведите примеры,кто кому и когда мешал." (с)
Почитайте на сайте РЕАА, я года 4 тому поднял тему, о случае когда взлетающие без р/с дельтапланы создали аварийную ситуацию, при заходе на посадку нашей группы самолетов на ЗПМ Гора Климентьева
|
|
« Крайнее редактирование: 15.01.2014, 09:24:06 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #41 : 15.01.2014, 09:27:58 am » |
|
Пугают такие рассуждения...
А ты читай читай! Будешь понимать, первопричину моей позиции! У нас в стране , благодаря стараниями отдельных людей и всеобщему пофигизму, создались и далее усугубляются условия аварийности полетов. Пока только большая территория Украины этому препятствует , но в данный момент в Украине уже в разы больше самолетов в воздухе чем даже 5 лет тому
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
kolega
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 15.01.2014, 09:46:57 am » |
|
А 25 лет назад в Украине было в десятки раз больше бортов в воздухе. Мне тоже мешали и Ан-2 и Ми-8.На них станции есть,но работали надругой частоте.Толку от той р.ст.Мы проскаивали мимо их,и ничего страшного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #43 : 15.01.2014, 09:49:10 am » |
|
Насчет примеров, не нужно далеко ходить. При ознакомительном проходе над одним из аэродромов в северной части страны имел предпосылку. Кто то пролетел поперек полосы на парамоторе. Я так понимаю, что скорости у нас были очень разные и в этой ситуации уйти может только самолет. Возможно что все и без изменения курса обошлось бы. Неужели сложно купить рацию и гарнитуру в ухо?!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #44 : 15.01.2014, 09:52:53 am » |
|
А 25 лет назад в Украине было в десятки раз больше бортов в воздухе. Мне тоже мешали и Ан-2 и Ми-8.На них станции есть,но работали надругой частоте.Толку от той р.ст.Мы проскаивали мимо их,и ничего страшного.
Я выхожу из дискуссии! Я понял, что все печально. Ни обучения, ни передачи опыта, ни попытки обезопасить полеты, ни желания, ни понимания... Может вы и правы. Думаю шанс столкнутся микроскопичен. И только на это надежда.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|