Что то происходит в Украине ...

<< < (4/19) > >>

faris:
если не ошибаюсь то у л-410 два по 500 с копейками и пишут расход не более 200 кг\ч . 100 на один .... ну так это не более . а если учесть вес эльки и той же цессны .. думаю там расход явно поменее будет .

Константин у:
Учьтем, но: волков бояться- в лес нехо...ть, или, зубов бояться-в рот не да.......ть. ;)  Кого-то сьедят, а кому-то откусят. Предупреждён, значит вооружён!

AlexN:
Карпуха, даже наличие зарегистрированного бланика не даст Вам возможности на нем летать :( Планер сам по себе не взлетит, нужна либо лебедка, которой на Украине просто нет, либо буксировщик. По белому буксировать может либо Бузовая, либо Ровно, либо Винница такой вот у нас выбор. Я уже не говорю, что для того что бы летать по белому - Вам либо нужна украинская лицензия пилота планера (которую на Украине на текущий момент получить просто невозможно), или GPL - который у нас тоже получить невозможно, по причине отсутствия сертифицированной под это дело матчасти, или членство клуба (единственный вполне реальный вариант, на текущий момент).

Дима Давыдкин:
Насчет буксировки по белому все еще печальнее. Я имею ввиду продление ЛГ Вилг.

Карпуха:
Ну честно говоря Бланик уже давно ушёл на второй план именно по этим,и многим другим причинам.
Есть тема ,,полетит ли этот хлам,, там есть фоты той телеги .Я таки собираюсь к ней сделать соответсвующие крылья.Вернее не я сам.Познакомился я самодельщиками через одного человека на работе.
И буду ваять не что,что собственно не столь будет тяжко утратить вдруг поймают где.
Мотор рассматриваю от мотыка БМВ-1100S. И думаю это будет самое ценное в предполагаемом ВС если, можна будет так сие назвать.А если и этот мот дорого станет,как лодочник имею Вихри,хрен с ним два штуки доработаю,и поставлю на предполагаемое ВС.
И как говориться в ,,жёсткую партизанщину,, по другому ИМХО у нас никак.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница