Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 10:16:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что то происходит в Украине ...  (Прочитано 48839 раз)
faris
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 07.01.2014, 08:39:26 am »

если не ошибаюсь то у л-410 два по 500 с копейками и пишут расход не более 200 кг\ч . 100 на один .... ну так это не более . а если учесть вес эльки и той же цессны .. думаю там расход явно поменее будет .
Записан

faris
Константин у
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 08.01.2014, 15:20:05 pm »

Учьтем, но: волков бояться- в лес нехо...ть, или, зубов бояться-в рот не да.......ть. Подмигивающий  Кого-то сьедят, а кому-то откусят. Предупреждён, значит вооружён!
Записан
AlexN
**

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #17 : 08.01.2014, 15:31:21 pm »

Карпуха, даже наличие зарегистрированного бланика не даст Вам возможности на нем летать Грустный Планер сам по себе не взлетит, нужна либо лебедка, которой на Украине просто нет, либо буксировщик. По белому буксировать может либо Бузовая, либо Ровно, либо Винница такой вот у нас выбор. Я уже не говорю, что для того что бы летать по белому - Вам либо нужна украинская лицензия пилота планера (которую на Украине на текущий момент получить просто невозможно), или GPL - который у нас тоже получить невозможно, по причине отсутствия сертифицированной под это дело матчасти, или членство клуба (единственный вполне реальный вариант, на текущий момент).
« Крайнее редактирование: 08.01.2014, 15:37:09 pm от AlexN » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #18 : 08.01.2014, 16:59:29 pm »

Насчет буксировки по белому все еще печальнее. Я имею ввиду продление ЛГ Вилг.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #19 : 08.01.2014, 19:59:03 pm »

Ну честно говоря Бланик уже давно ушёл на второй план именно по этим,и многим другим причинам.
Есть тема ,,полетит ли этот хлам,, там есть фоты той телеги .Я таки собираюсь к ней сделать соответсвующие крылья.Вернее не я сам.Познакомился я самодельщиками через одного человека на работе.
И буду ваять не что,что собственно не столь будет тяжко утратить вдруг поймают где.
Мотор рассматриваю от мотыка БМВ-1100S. И думаю это будет самое ценное в предполагаемом ВС если, можна будет так сие назвать.А если и этот мот дорого станет,как лодочник имею Вихри,хрен с ним два штуки доработаю,и поставлю на предполагаемое ВС.
И как говориться в ,,жёсткую партизанщину,, по другому ИМХО у нас никак.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Константин у
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 08.01.2014, 20:38:26 pm »

собрать самолёт будет стоить немалых денег, даже на вихрях. Лично проверено. дешевле купить готовый за 8-10 т.уе. Могу дать телефоны. И вообще, как сказал один товарищ: КАК ХОРОШО, ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ БЕРУТ ВЗЯТКИ. Как говорит Геннадий Балашов: покупайте чиновников как проституток. Вопрос второй: если есть деньги то че бояться.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #21 : 08.01.2014, 23:08:20 pm »

Думаю что у меня меньше получится. Есть просто станочная база. Где всё можна собирать,ну и чуток по материалам,есть возможность удешевить.И что можна за 8-10т.уе взять? МДП ?
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #22 : 09.01.2014, 00:24:56 am »

Бланик можно затягивать автомобилем,лично проверил.(правда тросик часто менять пришлось)но если летать с грунта думаю срок службы увеличится.
« Крайнее редактирование: 09.01.2014, 00:26:28 am от ALEX17 » Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #23 : 09.01.2014, 02:04:42 am »

Думаю что у меня меньше получится. Есть просто станочная база. Где всё можна собирать,ну и чуток по материалам,есть возможность удешевить.И что можна за 8-10т.уе взять? МДП ?

Предвзятое у Вас отношение к мягкокрылым, желаете чугунок в 2/3 озвученного бюджета?
Извольте мотобланики




Если нет желания изобретать велик, можно поискать готовый, летающий образец зодчества...

так например этот борт ждет своего нового хозяина

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6242.0.html

за 5-6 т можно найти реально летающий борт, в который не страшно сесть:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8616.0.html


.
« Крайнее редактирование: 09.01.2014, 02:49:41 am от Vladimir V » Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #24 : 09.01.2014, 13:11:07 pm »


Предвзятое у Вас отношение к мягкокрылым, желаете чугунок в 2/3 озвученного бюджета?
Извольте мотобланики
Совсем не предвзятое.Ездил на пробный полёт к Пилигриму.Это конечно интересно и даже удобно,но не моё.Вернее способ пилотирования,управления не то пальто.Хочется по типу самолёта управление,и тд и тп.
Что до Блаников нормальный Бланик начинается как раз с тыч 8-мь.Плюс потом его моторизировать не бюджетно,и потом хранение,регистрация и тд и тп.Ну и как по мне это не ,,партиханская,,техника планер.
Спорить можно много,и то что авиация стоит дорого тоже можна.
Но на данный момент то что выбрал,то и будет.Одноместные Вс вообще не рассматриваю.Приведенные выше Вс все видел.По выше указанной причине .Не то.
То что у меня получается по постройке,и по тем  возможностям что имею.Недолжно стать больше 3-4т.уе.
Всё возможные для меня варианты я уже рассмотрел.Бланик хорош и очень нравится,но увы.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
helipilot
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #25 : 09.01.2014, 16:03:06 pm »

Сейчас в сводках по безопасности каждый месяц с прошедшего стали писать о полетах незарегистрированных ВС.Вот недавно в р-не Керчи перец отличился на 1000м пролетел.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #26 : 09.01.2014, 16:33:57 pm »

А пардон кака высота максимальная для ультралайтов.Вообще для малой авиации так сказать.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 09.01.2014, 16:51:45 pm »

Любая. До 4000м. без кислорода у нас ограничение. В некоторых странах 3500м.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #28 : 09.01.2014, 17:42:24 pm »

Сейчас в сводках по безопасности каждый месяц с прошедшего стали писать о полетах незарегистрированных ВС.Вот недавно в р-не Керчи перец отличился на 1000м пролетел.

А чего удивлятся сами туда загнали любителей,и теперь пишут о незарегистрированых.Хотя как для нихрена не делающего чиновника , как бы показывает что мол работате,и  не даром бабулеты получает.Плюс чиновничья пенсия.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
helipilot
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #29 : 13.01.2014, 22:55:36 pm »

А пардон кака высота максимальная для ультралайтов.Вообще для малой авиации так сказать.
Приказ есть,я уже правда запутался в названиях этого авиационного "органа",то ли транс то ли департамент.Короче ...пространство G  до 1500м где можно летать без связи,но это пространство ограничивается еще и по горизонтали.т.е. в районе определенных аэродромов движение контролируемое (пространство С)И всю эту инфу можно скачать со свежих карт для визуальных полетов и с этого приказа.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004