Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 08:15:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Украине появилась первая воздушная скорая помощь  (Прочитано 6536 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 23.11.2012, 23:26:42 pm »

"Над Винницкой областью начали курсировать самолет АН-2 и вертолет Ми-2.


В Украине впервые появилась воздушная скорая помощь. Над Винницкой областью начали курсировать самолет АН-2 и вертолет Ми-2. Медики утверждают, с помощью этих машин, территория оказания помощи станет шире, в результате — спасти удастся огромное количество людей, пишет likar.info.

На борту вертолета с удаленного Песчанского района уже доставляли в больницу женщину со сложной патологией почек. Полет прошел успешно, и пациентка чувствует себя лучше. На борту вертолета есть оборудование, необходимое для оказания экстренной помощи прямо на месте. Главный плюс такого рода скорой помощи — вылет в любой момент и экстренная доставка. Преимущество вертолета в том, что он в четыре раза быстрее машины скорой.

Один полет стоит около 8 тысяч гривен. В бюджет было заложено 600 тысяч гривен на эту услугу. Правительство уверяет, что финансирование не прекратится."

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/11061169/?frommail=1




ПыСы. Дусик твоя ТЕМА?))) Признавайся!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #1 : 23.11.2012, 23:39:59 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

ЗЫ сегодня над Винницей Ан-2 кружил. Не видел - рассказали, не поверил. Вроде же нельзя на однодвиге и над домами, а тут - не тебе!
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #2 : 23.11.2012, 23:45:03 pm »

интересно куда он будет садиться .... ну с вертолетом то все понятно ... а этот же не везде посадишь .... или он на более дальние расстояния будет ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 24.11.2012, 08:10:53 am »

Да всю жизнь при совке именно АН-2 и МИ-2 в сан авиации и летали.
В Польше, на пример летали ЯК-12А и МОРАВА Л-200

На АН-2 можно сесть практически на любое поле длинной 400 метров  с нормальными подходами.

ПыСы. Над городами выполнять полеты можно , на высотах не ниже 300 метров. И над Винницей НЕ ЗАПРЕЩЕНО летать. Сам летал и не раз )
А вот над Львовов, на пример , Симферополем ( выделена сектором зона в АИПе так же как и над Ужгородом ) - ЗАПРЕЩЕНО
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #4 : 24.11.2012, 12:26:33 pm »

Именно так и было десятилетиями Ан-2, Ка-26 и Ми-2 и даже Ка-18 работали в санавиации СССР, сам много раз больных возил по всей Украине, в Киев дак очень часто, прямо из колхоза или районого центра.
А то впервые, историю авиации пора учить пацаны!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #5 : 24.11.2012, 13:18:24 pm »

Наверное, имелось ввиду в Украине, а не СССР...
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #6 : 24.11.2012, 22:50:00 pm »

Вотбы узнать командиров отряда этой санавиации. Скоро налет нужно делать. АН-2 мое все...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #7 : 25.11.2012, 00:57:16 am »

Ну по поводу польоту на Ан-2 в район Піщанки - так це була така авіаційна пародія, що просто і сміх і сльози.
( це в тему наявності площадок і можливостей хоча якось наблизитись до населеного пункту ).

Ну а по поводу " ... вылет в любой момент ... ", то професіоналам пояснювати немає потреби, враховуючи наші українські реалії.
« Крайнее редактирование: 25.11.2012, 00:59:24 am от Aviaalex3 » Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #8 : 25.11.2012, 08:56:18 am »

Именно так и было десятилетиями Ан-2, Ка-26 и Ми-2 и даже Ка-18 работали в санавиации СССР


Ветеран, Вами незаслуженно забыт Ми-4 в СССРе на Дальнем Востоке. Из тайги по-другому не вытащишь, с моря не достанешь.

http://aviapilot1.narod.ru/er_text/my.htm - здесь после часов есть рассказ отца про спасение в море
« Крайнее редактирование: 25.11.2012, 09:03:21 am от dimochka64 » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #9 : 25.11.2012, 12:39:31 pm »

Наверное, имелось ввиду в Украине, а не СССР...
А что значит современная Украина без СССР? Ещё долго сама ничего не сделает, а будет добивать то, что сделано было в Украинской ССР, которая была частью именно СССР!
Конечно Ми-4!
« Крайнее редактирование: 25.11.2012, 12:41:03 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #10 : 25.11.2012, 13:45:16 pm »

Да действительно, Украине авиацию, СССР подарило. Не было бы СССР, что бы мы украинцы делали, и представить тяжело.  Плачущий
Записан

  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004